Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Дима, очень хорошая девятка!
Поздравляю с первым законченным Спитом в ГБ
Тяжелые табуретки приберегу для других. А к тебе особо не претензий.
Винт, если хочешь оставить съёмным (это ж удобно при транспортировке), можешь купить Microscale Liquitape. Это клей типа ПВА. Но после высыхания слой клея остаётся липким. Прижал такую деталь к другой и она нормально держится.
Ещё насчёт нагара из патрубков. В другой раз попробуй более прозрачный слой делать, и больше в сторону серого. А так - нормуль. В 72-м нагар не так просто накрасить.
Честно говоря, обгадинг очень сильно огорчил.На прототип не похоже и ,для этой модификации, избыточен. Насколько я помню - проблемы с выбросом масла закончились на "пятерочках". Сама же сборка и окраска хороши...
Три дня был почти без и-нета.
Всем спасибо за оценку и комментарии.
VolshebNik
как раз выбирал между xf-57 и xf-55 в следующий раз попробую 55.
по поводу прозрачности слоев: под патрубками кляксу посадил, пришлось надувать чуть "жирнее" чем планировалось.
MAUS
спасибо.
redvostok писал(а):
На прототип не похоже и ,для этой модификации, избыточен
нагар на прототипе есть, уходит почти до дверки.
с обдиранием бортов до серебра - согласен, перебрал. как оно было на крыле - ХЗ, не видно, ориентировался на другие IX.
брюхо - попадается уделанное и на современных (реставрированных) летающих экземплярах.
С завершением постройки, Дима. Красивый "Спит", по подтекам жидкостей соглашусь с коллегами - чересчур получилось, правда, я их сам рисовать толком не умею.
P.S. Мне из предложенных "эдиком" вариантов тоже этот приглянулся больше остальных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы