Добавлено: Ср Мар 29, 2017 11:55 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
не думаю, что раритетный аппарат на заводе стали бы хранить на улице...
если это только не макет
- в Монино целое поле раритетных аппаратов на улице, у нас - тоже.
Я не совсем правильно поставил вопрос - под словом "живой" я подразумевал реплику - по типу АИР-1 у яковлевцев.
Возник вопрос по причине "подвижных" элеронов - на "цельносварном" макете вроде как бессмысленных
Тем более, что подпись под фото http://saidpvo.livejournal.com/241824.html -
3. Восстановленный до летной годности УТ-2 в цехе окончательной сборки вертолетов Ка-52
Да и отличий от выставленного у Задорожного не так уж много. И обратите внимание - на новом фото, что я привел - снят зализ хвостового оперения - для жестяного макета тоже как-то не типично.
Потому вопрос открытый.
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Alexander
"Монино после 1991" это вообще отдельная тема для разговора.
Исторические самолеты до 1991 года стояли в ангарах, многие были в газовочном состоянии, а после начался трэш.
скорее всего реплика, но не такая точная как АИР-1.
АИР делался в далекие времена на ММЗ Скорость по приказу сансергеича/или к ДР его. точно не помню
а тут вроде как продукт 2000-х годов
вот кстати вторая реплика АИРа - АИР-2С
Цитата:
Реплика самолета АИР-2С построена в городе Невинномысске в 1998 году, первый полет совершен в 1999. Имеет свидетельство летной годности, свидетельство о постановке в единый регистр учета воздушных судов РФ,удостоверение о годности к полетам воздушного судна. в июле 2001 г. скапотировала на слете в Мячково.
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:12 pm
Заголовок сообщения:
После изучения фото этого УТ-2 считаю, что это все-таки реплика.
Но подвергающаяся трешу прямо сейчас.
На фото на улице - там слишком много тонких моментов - ну зачем такая хвостовая опора или лючок доступа к ней, имеющийся на старом фото и "конфискованный " на новом? Обратите внимание на набор фюзеляжа на фото в ангаре...
И так далее...
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Это именно реплика, и не сказать, что сильно грубо сделано. Быстро его тут форумные знатоки припечатали.
Когда я был на "Прогрессе" в 2000 году, про нее говорили, дескать, построена по оригинальным чертежам и её собираются довести до летного состояния, потому она хранилась в ангаре. Не довели. К счастью, наверное. У них там на выставочной площадке еще Ан-14 стоял, вот его довели, летали. Закончилось трагично.
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 2:08 am
Заголовок сообщения:
То, что не летали - это хорошо, ну а то в каком состоянии аэроплан сейчас - ну просто ппц. Грустная картина.
Хотя реплика эта судя по всему весьма неплоха, практически аналогична машине у Задорожного - никакой сварной обшивки там не видно, все нормально, кроме убитого состояния. Жаль, если придет в такое же состояние, как стены на заднем фоне.
теперь по сути - крыло в плане для УТ-2М где-то всплывало, кроме естественноМК за 73 год и Луранца?
Я имею в виду геометрию
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 8:38 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Да вот и я тоже.
Сейчас вспомнилось. Там же в одном из ангаров пожар был и вроде как несколько машин погибло. Не может быть, что УТ-2 один из них?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы