Добрый вечер, всем уважаемым коллегам. Присоединюсь с таким самолетом. Приятная модель в сборке от именитой фирмы. Немного смолы, набор фототравления, кое что сделаю самостоятельно. Надеюсь, что все таки закончу модель во время.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И вот что сделано на данный момент.Приборная доска очень приличная, особенно если сравнивать с декалью из набора.
Немного продолжения.
Приняв во внимание замечание коллеги Нечаева (извините не знаю имени и отчества). Снял краску, перекрасил под цвет металла. Вроде бы как получилось лучше.
Сразу же вопрос, уместны ли сколы на кресле пилота? И как быть с ремнем, как его заправить? Или уже поздно, нужно было этим заняться до покраски?
Добавлено: Пт Май 05, 2017 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Немного продвинулся в сборке. Вот что выходит.
В крылья вставил колечки для натяжения растяжек
Вставил фототравленые прицел, или все таки их нужно было поставить позже?
Добавлено: Ср Май 10, 2017 12:21 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день коллеги. Возникла проблема при сборке. Заключается проблема в двигатели. Есть замечательный двигатель от фирмы "Вектор" (благодарю Сергея за столь замечательные двигатели), но он оказался больше штатного и капотами не закрывается образуется щель почти в 3 мм( один цилиндр двигателя. ) Что посоветуете коллеги, как уменьшить можно двигатель? Или поставить родной. Есть еще двигатель от СМК, но он у меня для Свордфиша от фикса.
Ну и фото двигателей. Изумительный двигатель От "Вектор" и родной.
Добавлено: Ср Май 10, 2017 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Двигатель из кита при наличии вектора однозначно фтопку.
Вектор делает двигатели по чертежам, точно в размер. Проблема в том, что толщина пластикового капота модели не масштабна.
Вам, скорее всего, предложат сделать с нуля капот из жести, медного листа итп. масштабной толщины.
Я лично взял бы векторовский мотор, но слегка сточил головки/клапана. Под капотом их все равно будет не видно.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 10:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги за совет. К сожалению из-за недостатка опыта и навыков не смогу сделать новые капоты из меди или жести. Пойду заниматься тогда наждачно-шкурильными работами.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:47 am
Заголовок сообщения:
Максим, не стОит делать капот с нуля. Почти 100% что лучше выглядеть это не будет.
Я имел в виду, что маститые Вам предложат наиболее копийный и аутентичный вариант с капотом масштабной толщины. Но не факт, что это оправдано. Перфекционизм - зло. Надо всегда искать разумный компромисс. В данном случае он в некотором подтачивании головок двигателя.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:57 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Максим, не стОит делать капот с нуля. Почти 100% что лучше выглядеть это не будет.
Я имел в виду, что маститые Вам предложат наиболее копийный и аутентичный вариант с капотом масштабной толщины. Но не факт, что это оправдано. Перфекционизм - зло. Надо всегда искать разумный компромисс. В данном случае он в некотором подтачивании головок двигателя.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 10:43 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Вектор делает двигатели по чертежам, точно в размер.
Не совсем так, диаметр движка занижается процентов на 5-7. В случае с Гладиатором дело усугубляется тем, что на капоте были выштамповки в которые уходили головки цилиндров, так что если даже сделать капот из жести движок может не встать, так что головки стачивать в любом случае, на реальной машине они были под выштамповкой и снаружи ни при каком раскладе видны не будут
Добавлено: Пт Май 12, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Не совсем так, диаметр движка занижается процентов на 5-7. В случае с Гладиатором дело усугубляется тем, что на капоте были выштамповки в которые уходили головки цилиндров, так что если даже сделать капот из жести движок может не встать, так что головки стачивать в любом случае, на реальной машине они были под выштамповкой и снаружи ни при каком раскладе видны не будут
Добрый день. Спасибо за совет и развернутый ответ.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Как когда-то мне говорил мой учитель: " Есть проблемы возникающие спонтанно, есть проблемы запланированные. У каждой проблемы есть решение, её нужно только найти." Так получилось и здесь при сборке капотов, в прошлый раз такой проблемы не было. При сборке боковых панелей появилась щель примерно в 2 миллиметра, щель закрыта при помощи полосок пластика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы