Салют,всем!
Очень хорошо сделанная, доработанная и покрашенная модель! Да, соглашусь, что многие дополнения сделанные Автором, соответствуют куда более "крупному" масштабу.
Риски на коке- реальные выштамповки, на ЛаГГах соответствующих серий.Только Автор их уж сильно выделил смывкой. На мой взгляд, не попали в зеленый цвет (АМТ-4), и что это за дренажи-трубочки, возле первого ВЗ снизу за коком?
Поздравляю с завершением трилогии!
Ух, ты ж!!! Как объёмно выглядит!.. Точно 72-й?!
Не "стёртая" (что относительно легко выполнить) , а "облупляющаяся" белая каска естественна.
Интересный оттенок голубого.
Придираться нет никакого желания...
Салют,всем!
Риски на коке- реальные выштамповки, на ЛаГГах соответствующих серий.Только Автор их уж сильно выделил смывкой. На мой взгляд, не попали в зеленый цвет (АМТ-4), и что это за дренажи-трубочки, возле первого ВЗ снизу за коком?
По трубкам не уточнял - у Воронина они просто обозначены как дренажные, и судя по схеме идут прямо в движок.
По цвету согласен, мешал на глаз. Столкнулся с интересным феноменом - изменение цвета после нанесения аэрографом. Кистью такой же как в баночке, а после надувания дикий мат и белесость. После футуры стал ближе к исходнику, но все равно другим.
С окраской получился полный трэш ((((. Я его раза 3 исправлял/подкрашивал/перекрашивал с вышкуриванием до грунта. В результате сделал зимник.
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем! Салют,Игорь!
Да, по трубкам Вы правы, стал присматриваться к этому месту на архивфото и обнаружил их на многих ЛА, а я этот момент прошляпил на своем. Еще по пристаю , Вы не стали делать торчащие пулеметы ШКАСов, опять же я ориентировался на это фото и если допустить, что они выступали, то можно их "увидеть" на других фото с более неудачным ракурсом, хотя это и тяжело - стволы то 15-20мм в диаметре и прижаты к капоту.
Симпатично! Плюс!
Лежат три такие модели, думаю, собрать их не заморачиваясь на мелочи, по-быстрому из коробки, но вот смотрю на эту модель, и не могу понять, у неё что-то не так с лопастями или они такие и должны быть?
Еще по пристаю , Вы не стали делать торчащие пулеметы ШКАСов, опять же я ориентировался на это фото и если допустить, что они выступали, то можно их "увидеть" на других фото с более неудачным ракурсом, хотя это и тяжело - стволы то 15-20мм в диаметре и прижаты к капоту.
Добрый день, Роман
Это фото какого-то совсем раннего предсерийного борта. УБСы тоже без труб. При такой капотировке и выступающем ШКАСе вызывает вопрос процедура съема капота. Я на своем ориентировался по стандартным вариантам с выштамповкой под продолжение канала ствола и трубами на УБСах. Где-то так.
Хотя это и четырехточечный борт.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
CTS писал(а):
Лежат три такие модели, думаю, собрать их не заморачиваясь на мелочи, по-быстрому из коробки, но вот смотрю на эту модель, и не могу понять, у неё что-то не так с лопастями или они такие и должны быть?
Родные даже не примерял - выбросил "в топку"... Для модели использован перепиленный винт с НОВО-вского Девуатина 520.
Игорь, согласен, фото раннего, но длина пулемета осталась прежней, хотя обтекатель могли и поменять. Снятие капота не проблема, тем более там вырез до конца идет. Проблемы тех.состава волновали конструкторов в самую последнюю очередь. На тех же мессерах стволы куда больше торчат из капота. В общем ясно, что дело темное и надо разбираться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы