Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ-models 1/72 Spitfire ДОСААФ - вишнёвая косточка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Томный вечер с 4 на 5 марта 1946 года. Президентский номер гостиницы Edison Times Square.
Кубинская сигара Cohiba Behike, бутылка MACALLAN, любимый вишнёвый компот, приглушённый свет... Нужно ещё раз отредактировать свою речь.
И тут, вдруг на третьей странице Фултонской речи Уинстон "наш" Черчилль поперхнулся и подавился вишнёвой косточкой из компота Shocked
Штаты начинают расследование происхождения компота, Георг VI объявляет национальный траур, страны содружества присоединяются
и даже СССР, за подписью Молотова, направляет свои соболезнования - земля тебе стекловатой, Уинстон...
"Железный занавес" остался в другой реальности, холодная война - там же. "Мир, дружба, жЕвачка" (с) Mr. Green

А в аэроклубы СССР в массовом порядке поступают спитфайры-спарки - трудовому народу остро необходима учебная парта для высшего пилотажа.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Приятной работы. Исходник не плох для ЛНД.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Смело но нереалистично ни грамма!: 1. - Ж/занавес опустили не со стороны Бритской, а с нашей. 2. - А был-ли мальчик-то? - были-ли вообще в соединённом королевстве в массовом колличестве спитфайры-спарки? 3. - А не дороговато ли на Ройсовских моторах да на стооктановом бензине трудовой народ учить высшему пилотажу? (на Як-11, несравненно более дешёвом, но отнюдь не парты, самолёте для отработки пилотажа и дальнейшей шлифовки лётных навыков, поставили не АШ-82, а тлько его половинку...) 4. - А нужен ли высший?(трудовому народу) - война показала что отнюдь нет - сложного вполне достаточно!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Давайте политику не трогать, хотя вопрос, кто и когда и какой занавес построил достаточно спорен.

Прямой антисоветский смысл выражение приобрело в 1919 году, когда премьер-министр Франции Жорж Клемансо на Парижской мирной конференции произнёс фразу: «Мы желаем поставить вокруг большевизма железный занавес, который помешает ему разрушить цивилизованную Европу».

Легенда по постройке, может быть более и менее правдоподобен, но для модели это не так важно.
^
    


в игноре у 9 пользователей
В Британии были, можн уточнить - но что характерно, вроде бы такие были и у нас, причем - вроде как нашей постройки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):

.............
вроде как нашей постройки.

В смысле переделывались из обычных в СССР?
Вроде как спитфайры у нас не строились и даже из комплектующих не собирались.
^
    


в игноре у 9 пользователей
именно так - переделывались
^
    


в игноре у 30 пользователей
это напоминает, как у нас во время перестройки собирались построить серийно реактивный пилотажник и первоначального обучения на базе Су-25... Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так и построили - палубники. К тому ж, это не первоначального обучения, а повышенной летной подготовки.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Построили-то построили.. да таки не совсем (-совсем не?) пилотажники, как анонсировали...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так что там с кабиной происходит7)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
В процессе Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
swozn писал(а):
Нечаев писал(а):

.............
вроде как нашей постройки.

В смысле переделывались из обычных в СССР?
Вроде как спитфайры у нас не строились и даже из комплектующих не собирались.

Тезка, правда не в курсе?
"В связи с наличием под Ленинградом большого количества истребителей типа Spitfire одна из авиарембаз изготовила там двухместный учебный вариант этой машины - Spitfire IX УТИ. Spitfire IXУ делали также мастерские в Тбилиси".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сплендис
Спасибо за инфо, я действительно не настолько в теме ленд-лизовских машин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа, прежде чем стебаться почитайте хоть немного хотя бы то, что у нас издавалось. Например цитирую из "Крылья-Дайджеста" по "Супермарин Спитфайру" (приложение к "Авиации и Космонавтике" издания конца 1990-х): " После войны "Спитфайры"LF IX ещё несколько лет служили в советской авиации - до 1947-48гг (кое-где и до 1951г)... Важную роль сыграла "девятка" в послевоенные годы как учебный высотный истребитель. Лётчики осваивали на ней практику полётов на больших высотах перед переходом на реактивные истребители. Для учебных целей несколько машин переделали в двухместные "Спитфайры" IXУТИ с закрытой кабиной. 25 сентября 1948г из кабины двухместного "Спитфайра" парашютист-испытатель В.Романюк совершил рекордный прыжок с высоты 13108,5 м. Не раскрывая купола он падал 107 секунд, а затем благополучно приземлился. "Спитфайр" в этом полёте пилотировал А.Прошаков. Однако радость рекорда была омрачена: в этот же день на аэродроме Подольска при высотном прыжке с другого такого же самолёта из-за разрыва трубки кислородного прибора разбился парашютист Н.Амитаев....". В той же книжке есть фото советской "спарки" "Спитфайра" и боковая её проекция на чертеже - этот вариант действительно сильно отличался от английских двухместных вариантов. То есть советские "спарки" "Спитфайра" IX действительно существовали, но вряд-ли их было больше десятка. И служили они, в основном "для опытов" в том же НИИ ВВС и в аэроклубы, разумеется, не попали. Так что яркая окраска с надписью "ДОСААФ" - явный плод буйной фантазии производителей. Спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 7 пользователей
ВЛАДМ писал(а):
Так что яркая окраска с надписью "ДОСААФ" - явный плод буйной фантазии производителей.

Так производители этого как бы и не скрывают - на коробке рядом с описанием этого борта указано: "what if camouflage".
^
    


в игноре у 1 пользователей
ВЛАДМ писал(а):
Так что яркая окраска с надписью "ДОСААФ" - явный плод буйной фантазии производителей.

Именно поэтому, только после инцидента с вишнёвой косточкой поставки Спитов достигли такого уровня,
что их количества было достаточно для направления в аэроклубы ДОСААФ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Двигаюсь. Чехи опять не разочаровали со своим ЛНД - уже законцовки не желают стыковаться.
Дальше наверняка будет больше, а так хотелось просто коробку потрясти - отливки выглядят вполне прилично Confused
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Зато есть бонус- лишний фюзеляж.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слабое утешение, но "шо маемо, то маемо".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy