Томный вечер с 4 на 5 марта 1946 года. Президентский номер гостиницы Edison Times Square.
Кубинская сигара Cohiba Behike, бутылка MACALLAN, любимый вишнёвый компот, приглушённый свет... Нужно ещё раз отредактировать свою речь.
И тут, вдруг на третьей странице Фултонской речи Уинстон "наш" Черчилль поперхнулся и подавился вишнёвой косточкой из компота
Штаты начинают расследование происхождения компота, Георг VI объявляет национальный траур, страны содружества присоединяются
и даже СССР, за подписью Молотова, направляет свои соболезнования - земля тебе стекловатой, Уинстон...
"Железный занавес" остался в другой реальности, холодная война - там же. "Мир, дружба, жЕвачка" (с)
А в аэроклубы СССР в массовом порядке поступают спитфайры-спарки - трудовому народу остро необходима учебная парта для высшего пилотажа.
Добавлено: Пн Май 08, 2017 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Смело но нереалистично ни грамма!: 1. - Ж/занавес опустили не со стороны Бритской, а с нашей. 2. - А был-ли мальчик-то? - были-ли вообще в соединённом королевстве в массовом колличестве спитфайры-спарки? 3. - А не дороговато ли на Ройсовских моторах да на стооктановом бензине трудовой народ учить высшему пилотажу? (на Як-11, несравненно более дешёвом, но отнюдь не парты, самолёте для отработки пилотажа и дальнейшей шлифовки лётных навыков, поставили не АШ-82, а тлько его половинку...) 4. - А нужен ли высший?(трудовому народу) - война показала что отнюдь нет - сложного вполне достаточно!
Добавлено: Пн Май 08, 2017 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Давайте политику не трогать, хотя вопрос, кто и когда и какой занавес построил достаточно спорен.
Прямой антисоветский смысл выражение приобрело в 1919 году, когда премьер-министр Франции Жорж Клемансо на Парижской мирной конференции произнёс фразу: «Мы желаем поставить вокруг большевизма железный занавес, который помешает ему разрушить цивилизованную Европу».
Легенда по постройке, может быть более и менее правдоподобен, но для модели это не так важно.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:01 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Нечаев писал(а):
.............
вроде как нашей постройки.
В смысле переделывались из обычных в СССР?
Вроде как спитфайры у нас не строились и даже из комплектующих не собирались.
Тезка, правда не в курсе?
"В связи с наличием под Ленинградом большого количества истребителей типа Spitfire одна из авиарембаз изготовила там двухместный учебный вариант этой машины - Spitfire IX УТИ. Spitfire IXУ делали также мастерские в Тбилиси".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:21 am
Заголовок сообщения: Спитфайр ДОСААФ
Господа, прежде чем стебаться почитайте хоть немного хотя бы то, что у нас издавалось. Например цитирую из "Крылья-Дайджеста" по "Супермарин Спитфайру" (приложение к "Авиации и Космонавтике" издания конца 1990-х): " После войны "Спитфайры"LF IX ещё несколько лет служили в советской авиации - до 1947-48гг (кое-где и до 1951г)... Важную роль сыграла "девятка" в послевоенные годы как учебный высотный истребитель. Лётчики осваивали на ней практику полётов на больших высотах перед переходом на реактивные истребители. Для учебных целей несколько машин переделали в двухместные "Спитфайры" IXУТИ с закрытой кабиной. 25 сентября 1948г из кабины двухместного "Спитфайра" парашютист-испытатель В.Романюк совершил рекордный прыжок с высоты 13108,5 м. Не раскрывая купола он падал 107 секунд, а затем благополучно приземлился. "Спитфайр" в этом полёте пилотировал А.Прошаков. Однако радость рекорда была омрачена: в этот же день на аэродроме Подольска при высотном прыжке с другого такого же самолёта из-за разрыва трубки кислородного прибора разбился парашютист Н.Амитаев....". В той же книжке есть фото советской "спарки" "Спитфайра" и боковая её проекция на чертеже - этот вариант действительно сильно отличался от английских двухместных вариантов. То есть советские "спарки" "Спитфайра" IX действительно существовали, но вряд-ли их было больше десятка. И служили они, в основном "для опытов" в том же НИИ ВВС и в аэроклубы, разумеется, не попали. Так что яркая окраска с надписью "ДОСААФ" - явный плод буйной фантазии производителей. Спасибо за внимание.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 5:01 pm
Заголовок сообщения:
ВЛАДМ писал(а):
Так что яркая окраска с надписью "ДОСААФ" - явный плод буйной фантазии производителей.
Именно поэтому, только после инцидента с вишнёвой косточкой поставки Спитов достигли такого уровня,
что их количества было достаточно для направления в аэроклубы ДОСААФ.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Двигаюсь. Чехи опять не разочаровали со своим ЛНД - уже законцовки не желают стыковаться.
Дальше наверняка будет больше, а так хотелось просто коробку потрясти - отливки выглядят вполне прилично
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы