Всем добра,коллеги.Не мудрствуя лукаво,решил продолжить тему британских послевоенных палубников. Попытаюсь собрать элегантную как рояль машину с гордым именем Attaker. В 72 масштабе вариантов не много. Или изделие от NOVO/FROG или более свежий комплект от AZmodel. В сущности,наборы друг друга стоят. В плане потенциальной возможности приложения рук моделиста, они способны дать большой форы новейшим разработкам Тамии,Фуджими,Мэнга и еже с ними. Решил собирать Аттакер от AZmodel. Типичный чешский шорт-ран со всеми вытекающими.
Отливки посредственного качества.Расшивка внутренняя,но,линии местами исчезают,а кое-где чрезмерно глубоки. Деталировка на твёрдую двойку. Подкупает присутствие в наборе смоляного кокпита,выполненного ОДНОЙ деталью. Жлобы чехи.Могли бы и пилота заодно отлить. Короче,сборка прямиком из коробки чревата непредсказуемым результатом. По сему,что бы сделать результат ещё менее предсказуемым,решил дорабатывать исходник(я планов наших люблю громадьё(С)).А именно:1-заново изготовить решетки каналов отвода пограничного слоя воздухозаборников.2-прорезать жалюзи подпитки двигателя.3- доработать механизацию крыла(выпустить закрылки,отклонить элероны). 4-доработать(возможно заменить)всю мелочевку.5-снабдить модель подвесным вооружением и стартовыми ускорителями.6-ну,может ещё чего в голову стукнет.
Добавлено: Вт Май 16, 2017 8:47 pm
Заголовок сообщения:
Ave,Caesar,morituri te salutant! Парни,спасибо за внимание к ветке!Сергей,техничка частично есть на стоковой деке.Ещё добавлю из огрызков старых деколей.Если бы это было самой большой проблемой... Канал воздухозаборника,безусловно,стукнет(как не покормить суслика ) Волына имеется.Но,душит жаба гробить её на это полено.Возможно,рассверлю штатные кожухи и вставлю иглы.Ещё не решил.До этого ещё,как до вступления в ЕС Решетки каналов буду ваять по привычной для себя технологии. Травла нет,да и то что видел,мягко говоря,сильно своеобразное.Так что, лучше ручками... Колёса,видимо,придётся менять.Надежда на россыпи модельного лома.С подвесным вооружением проблем не вижу.Остались РС от Вайверна. Пороховые ускорители вылеплю самостоятельно,как на Си Веноме. Ну,как-то так.. Сегодня начал ковырять пластик. Первым делом удалил штатную имитацию решёток канала перепуска в воздухозаборниках.
Попутно прорезал нишу откидной ступеньки на левом воздухозаборнике.Прорезал проёмы лепестков подпитки двигателя.
Прорезал проёмы под решётки вентиляции сопла.
Дабы иметь четкие углы,армировал прорезанные дырки пластиком.
Пока всё. С уважением.Вадим.
Добавлено: Ср Май 17, 2017 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Вечер добрый,коллеги! Продолжаю заниматься решётками.Срезал и заполировал выступающие края армирующих пластин.
Таким образом сформировал проёмы каналов перепуска в воздухозаборниках и вентиляционных каналов сопла. Вклеил в них полоски листового пластика.
На текущий момент половинки фюзеляжа выглядят так.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 12:40 am
Заголовок сообщения:
Женя,приветствую!Спасибо за внимание к стройке.Именно так и планирую делать решётки.После того,как этот частокол высохнет,срежу и заполирую выступающие пластины.После чего заглушу одну ячейку пластиковой вставкой.Таким образом получу две секции решеток.
Добавлено: Чт Май 18, 2017 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
А в натуре ... эти плоскости стояли строго попнрёк потока?
Нет,они под углом.Но,за счёт их малой ширины этот нюанс теряется.Кроме того их там 16 штук в передней секции и 7-в задней.
Но,извините,изобразить такое в 72м масштабе,мне не по силам У меня получилось так...
Решётки обдува сопла получились так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы