Коллеги,(если кому ещё интересно) поделитесь мнением, как лучше с 3-я лопастями или с 2-я.
С точки зрения эстетики смотрится красивее с 3мя.
С точки зрения техники - проще взять ВМГ целиком (а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.
............
а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.
См. ОЗ. А немцы ТАКИЕ затейники были...
Если трехлопастный - я бы ставил какой-нибудь типичный-аутентичный готовый немецкий винт.
Плохо видно на фото, а он не стодевятовский как раз и есть?
............
а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.
См. ОЗ. А немцы ТАКИЕ затейники были...
Если трехлопастный - я бы ставил какой-нибудь типичный-аутентичный готовый немецкий винт.
Плохо видно на фото, а он не стодевятовский как раз и есть?
Совершенно верно, это винты от вакушной(Мави Ме-110) вакухи. Просто кривые они какие то. Надо нормальные подобрать и коки к ним сварганить.
Добавлено: Вс Май 01, 2022 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Изменил название темы, так как в "старом" варианте (What if- ные проекты) не набирается аудитория. А у меня есть и другие проекты, где и помощь нужна в виде советов, всякой мелочи, так и просто моральная поддержка.
И так вот один из долгостроев, который застопорился из-за отсутствия, указанных на изображении, элементов декалей. Основные есть.
Сама модель это старый дубовый Шмер (1:50) по мере сил и способностей доработанный.
Добавлено: Вт Май 03, 2022 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Ruben
Ну аппарат интересный) Модель старенькая, там доводить и доводить. А что получилось у вас- смотрится неплохо. Неужели был серьезный перепил ? С правкой геометрии и прочим? Помню статью в польском журнале с описанием этой модели и что там не так. Много чего не так
Хотя можно и проще- расшивку поменять и добавить деталей. Он все равно будет узнаваем и смотреться
У меня был такой) Пришел в собранном виде, вместе с Re 2000 , - из какой то помойки в Чехии... (вроде бы так дело было). Вот идешь по городу, проходишь мимо мусорного контейнера и краем глаза замечаешь -пакет с моделями....) Собранными и крашенными. Видимо, кто то "освобождал полочку" от всякого "старья"... Ну вот оттуда, судя по всему)
А деки? Ну вряд ли найти можно. Задорого - это да. Но это как бы не вариант ... (для меня не вариант)
Ну -вот сделать заказ - и нарисуют, и напечатают, и пришлют - даже в заграницу ( мы же с вами теперь- в заграницах, к сожалению)
Вообщем, думаю, это все не проблема. Проблема это деньги..)))) Ну как и у всех ( в этом то мире)
Стоит оно того или нет- другое дело. Может быть, просто тонкой кистью масляными красками. Ну или маркером- есть очень тонкие
А про ват-иФ как-нибудь можно поговорить..
Ну и - про все, про все другое....)
Мне человек говорил- когда они встречаются с "коллегами" (т.е. знакомыми-моделистами) , в своем городе, то говорят обо всем что угодно, но только не о моделях....)
Ну наверное , просто потому что там уже все давно "сказано" . Все очень разные. Остается только- именно друг друга "морально" поддерживать. А уж как там покрасить очередной Спитфайр - это и сам разберешься ....) Мелочи жизни)
Сейчас всё не упомню (модель закладывалась в начале 2000-х), но что вспомню перечислю. Конечно не надо забывать, что эта модель не в 48-м, а в 50-м масштабе.
1.Фонарь выдавлен новый.
2. Фартук капота сделан по новой
3. Площадь элеронов увеличена
4. Доработаны рули(вертикальный и горизонтальные)
5. Заменил винт.
6. Сделал интерьер
7. Нарезал расшивку
8. Имитировал силовую структуру на рулях.
Вот пожалуй то, что припомнил... Но в целом модель не плохо легла в отмасштабированный (М1:50) чертеж. и поэтому она не подверглась серьёзным перепилам. Например Фиат G-55 из той же серии намного сложнее переделывать или Fiat GR-32 вообще там, гем...-й. А вот с моделью Реджиани-2000 был приятно удивлен. Модель довольно таки не плохо ложится в чертежи. Я даже наружную клепку сохранил, перешив только расшивку на внутрью
ГРач писал(а):
Вот идешь по городу, проходишь мимо мусорного контейнера и краем глаза замечаешь -пакет с моделями....
Я почему то, в последнее время всё времяв голове вижу эту картину, только лежат в мусорке мои модели....
ГРач писал(а):
А деки? Ну вряд ли найти можно. Задорого - это да. Но это как бы не вариант ... (для меня не вариант)
Ну -вот сделать заказ - и нарисуют, и напечатают, и пришлют - даже в заграницу ( мы же с вами теперь- в заграницах, к сожалению)
Вообщем, думаю, это все не проблема. Проблема это деньги..)))) Ну как и у всех ( в этом то мире)
Стоит оно того или нет- другое дело. Может быть, просто тонкой кистью масляными красками. Ну или маркером- есть очень тонкие
Да ничего страшного пусть пока постоят на полке вот так, полуодетые, пока подвернется что-нибудь подходящее.
ГРач писал(а):
А про ват-иФ как-нибудь можно поговорить..
Я именно с этой целью данную тему и создал, что бы по каждому отдельному проекту темы не плодить.
ГРач писал(а):
Ну и - про все, про все другое....
За то время, что я сюда не захаживал, мы в другой теме, созданной нашим коллегой SikokoVremia уже о многом поговорили... и ещё поговорим.
А вот мои другие "Шмерята" в М1:50
О, да, - недострои... Тема старинная и трудноосмыслимая...
Имею штук 30 а то и сорок моделей в разной степени готовности, но никакого желания плановой
достройки нет. А это неправильно, так не должно быть... Где-то слышал, что максимальный срок
модельного энтузиазма - 40 дней, и это связано с какими-то психологическими процессами. Потом - всё
заканчивается. Может, - правда?
О, да, - недострои... Тема старинная и трудноосмыслимая...
Имею штук 30 а то и сорок моделей в разной степени готовности, но никакого желания плановой
достройки нет. А это неправильно, так не должно быть... Где-то слышал, что максимальный срок
модельного энтузиазма - 40 дней, и это связано с какими-то психологическими процессами. Потом - всё
заканчивается. Может, - правда?
Ой, правда-правда...))) Шутка)
А вот не так все...) Сам такой. И вот тоже задумываюсь - почему то, что только-только пришло в голову, мне одержимо-интересно, а то что начато месяц назад- лежит себе... И как то совершенно спокойное к этому отношение...)
Я предполагаю, что здесь не стоит особо мудрствовать- так же происходит у многих. Новизна притягивает, вдохновляет. Разумеется, это явление не постоянное- и зависит от всякого. Жизнь продолжается. Новые эмоции выражаются в новом вдохновении. Естественно.
Поэтому, для любого серьезного труда нужно не только вдохновение, но и ответственость самого перед собой же. Это дисциплинирует, и добавляет силы на эту работу. Полагаться только на "движение души" в серьезном деле нельзя- потому как это "движение" постоянно меняется: все потому что мы живые люди, в нас нет единой программы- по которой мы идем или мыслим- даже если бы эта программа называлась "вдохновение". Живые люди- это постоянное внутреннее движение духа, в противовес неживому - то есть, остановившемуся, чему то завершенному и более не меняющемуся.
Значит, чтобы что то закончить, нужно приложить усилия- вот и все. Что вполне соответствует христианскому пониманию укрепления духа:
Сказал - сделал. Дал слово- выполнил его. Начал дело- завершил его. Умение преодолеть не только лень, но и трудности.
А потерянное (казалось бы!) вдохновение -вернется, но уже в другом, более высоком, качестве: когда увидишь работу завершенной.
Нужно приложить усилия- укреплять свою волю. Как и в любом деле, требующем серьезности.
Неоднократно думал, - запретить все новые проекты и методично добить все незаконченные закрома...
Пытаюсь проделать нечто подобное над собой. Не скажу, что совсем безрезультатно и безнадежно, но удержаться от новых флиртов не получается.
Вот Звездовский Як-1 в 48-м. Сверяюсь с чертежами. Сделал: Кок, фонарь, на очереди масло и водо радиаторы.
Добавлено: Пт Апр 07, 2023 10:31 am
Заголовок сообщения:
Друзья, коллеги!!!
Вроде пятнадцатилетняя эпопея с этими росомахами подходит к финишу. Лет 7-8 назад купил по инету вот эту "фекалию"
Выглядит всё прекрасно и варианты один лучше другого... Но!!! Не знаю приходилось ли вам сталкиваться с таким г...-щем, декаль отходит от бумаги и ты обнаруживаешь, что это какая то целлулоидная пленка, которая не сгибается и не прилегает ни в какую! Никакие растворы, включая уксусную кислоту (в чистом виде) эту дрянь не берут! Ей хоть бы хны! Для наглядности сфоткал южно-вьетнамский Биркет, так вот на нем деки приклеены канцелярским клей-карандашом!!!
В связи с этим вопрос, может у кого остались варианты на синие Биркеты F8F-1 и F8F-2? Заранее всем благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы