Но к столь краткой статье возникла пара-тройка вопросов:
Uve писал(а):
Самоходная установка была сконструирована и изготовлена в январе-марте 1943 г. В марте 1943 г. изготовленный опытный образец установки успешно прошел испытания, на которых показал себя с очень хорошей стороны. 1)Единственным существенным недостатком машины стала низкая скорострельность,2)что делало невозможным использование СУ-76И при прямом столкновении с противником. Самоходная установка была принята на вооружение и находилась в серийном производстве с мая до конца ноября 1943 г. Всего было выпущено 201 СУ-76И (включая 1 опытную и 20 командирских), которые приняли участие в боях 1943 - 44 гг. 3)Во время сражения на Курской дуге у фронтовых подразделений было не меньше полусотни этих машин. Также СУ-76И участвовали в наступлении на Орел и в сражениях на Воронежском и Центральном фронтах. Позднее СУ-76И была снята с производства из-за заметного сокращения потока шасси трофейных танков Pz. Kpfw. III и самоходных установок StuG III. Кроме того, войсковая эксплуатация затруднялась сложностью ремонта, отсутствием запасных частей.
1) Откуда взялся такой сколь безапелляционный, столь и безосновательный вывод???
Логично предположить, что еслиб всё так и обстояло, то машину попросту бы не приняли на вооружение! А скорострельность у пушки Ф-34 нормальная - не менее 12 выстрелов в минуту.
Единственным существенным недостатком, причём даже не машины, стала слабая обученность конкретно механиков-водителей на трофейной матчасти (сложной в эксплуатации), что приводило к её преждевременному выводу из строя по техническим причинам.
В частности 1435 САП на СГ-122 (с той-же базой от "трюльника") с 06.03. по 14.03.1943 потерял таким образом до 50% своих машин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы