Добавлено: Ср Май 31, 2017 5:17 pm
Заголовок сообщения:
ЛСВ писал(а):
Zaets54
Кроме венгра хорошо бы и румына сделать - какой-нибудь лейтенант Ион Спозаранку)))
Олбанца, же! Младшей корнет-фельдфебельши Йабы Вдул (2-я АЭ АВ "Энвер Ходжи", 1949 год)!😆
.....и да, тема авианосцев Лихтенштейна и княжества Монакко как я понимаю
ждет своего исследователя и последующей реализаци в моделях АЗ модел!
😆😆😆
Добавлено: Ср Май 31, 2017 6:46 pm
Заголовок сообщения:
ЛСВ писал(а):
Zaets54
Кроме венгра хорошо бы и румына сделать - какой-нибудь лейтенант Ион Спозаранку)))
Или хорвата. Шутки шутками, а в марте 45-го, когда Красная Армия уже освободила всю Югославию, хорватский диктатор А.Павелич жил в предгорьях австрийских Альп и занимался ни чем иным как писал книги о Великой Хорватии от моря до моря. Потом успел сбежать в Аргентину к Перону, а от него к Франко в Испанию.
ЗЫ. Цветную декаль 1:72 "Балканские сателлиты Люфтваффе" уже давно сверстал, но напечатать пока не на чем.
Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Казанец
Ну а если без шуток, то (да простят меня за этот... как это по-тарабарски, оффтоп?) на Ханнантсе попадалась декаль на хорватские Эмили в тропическом камуфляже. Жаль, не купил.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Aardvark
Про олбанцев не знаю, но вот финны... Скажем, секретный проект финского цельноледяного авианосца "Йоулупукки" и палубную эскадрилью майора Пукко Какконена)))
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 3:37 am
Заголовок сообщения:
ЛСВ писал(а):
Aardvark
Про олбанцев не знаю,
Как? Что и про олбано-бобруйвийскую войну 1949 года,
за контроль над морскими перевозками марь-ванны не
в курсе?
Олбанцы напали на торговые суда Бобрувии*
Йаба Вдул на своем Ме-1106ТА с нанесенным
на нем лозунгом "U Baobrujsk - jziuotnaje!"-II**
сама повела 2АЭ с АВ Энвер Ходжи в атаку
на суда торгового флота под флагом Бобрувии
следовавшие в составе конвоя "ЩАЗ-Ж.Е"***
ВМС Бобрувии, и лично потопила травовоз
"БДСМ" топмачтовым бомбометанием а так же
обстреляла из пушек флагман ВМС Бобрувии
линкор "Превед Медвед".
Фото перед сделанное незадолго до вылета, висевшее
на доске почета АВ Энвер Ходжа:
В свою очередь из-за огня с флагмана "Превед Медвед"
2АЭ потеряла флайт-лейтенанта Рулона Обоева
младшего прапорщика Учета Расходова
интенданта Разреза Батонова
стрелка-телеграфиста Люля Кебабова
просто тромбониста Рекорда Надоева
заправщика-барабанщика Бутыль Пивасова
борт-техника Ведро Эмалева
Не перенеся ответственности за эту пиррову
победу над травовозом БДСМ Йабы Вдул
демобилизовалась в мае 1950
и перенеся несколько пластических операций и
затемнение кожи при помощи солярия, устроилась
пилотом гражданских авиалиний. Ее скорбящее
лицо уже в гражданской форме можно увидеть
на этом фото:
Цитируется по распечатке с матричного принтера которое олбанцы
считают за книгу Микаэля Жыроhермана****
"История ВВС ВМС Олбании"
олбанского издательства "Draloskopije undе Plagiatije"
Раздел "Подпалубная авиация"
глава "Олбано-Бобрувийский конфликт 1949 года"
_________________
*- столица Бобруйск-сити
**- первый Ме-1106АТ с таким названием был потерян.....а тупо пришли
утром на авианосец...а нет его! Толи парковка была в неположенном месте,
толи залогом по ипотеке дачи командующего ВВС ВМС он был....темное дело
***- использовались буквенно-буквенные обозначения
****-афтар лично участвовал в конфликте записавшись добровольцем в олбанский
флот
первый Ме-1106АТ с таким названием был потерян.....а тупо пришли
утром на авианосец...а нет его! Толи парковка была в неположенном месте,
толи залогом по ипотеке дачи командующего ВВС ВМС он был....темное дело
да ладно вам, темное! один из самых известных исследователей той эпохи - олбанец Подрыв Устоев нашел в архивах ТОК (Тайной олбанской канцелярии) расшифровку с перехваченного почтового голубя, из которой ясно что техник самолета - Поджог Сараев продал его ИБА (интеллектуальному бобруйскому агентству).
в свою очередь известный бобруевед У.С. Обстену давно публиковал протоколы испытаний самолета под кодовым названием "Slomaяйno Krыlо", найденные на чердаке подвала обного из зданий Бобруйск-сити. и судя по снятым ТТХ это и есть тот выкупленный благодаря усилиям КРАБ (конспирологическо-разведывательная ассоциация Бобруйи) Ме-1106АТ
Aardvark
В витебских лесах такие грибки не растут)))
Фоменко, Резун и Голденков нервно курят бамбук.
antiob писал(а):
Врёшь ты всё, Трубкозуб Она сменила только имя, переехала в Россию и занялась культурно-просветительской работой:
1.Причем тут Трубкозуб? Трубкозуб вон источник указал:
Aardvark писал(а):
Цитируется по распечатке с матричного принтера которое олбанцы
считают за книгу Микаэля Жыроhермана****
"История ВВС ВМС Олбании"
олбанского издательства "Draloskopije undе Plagiatije"
Раздел "Подпалубная авиация"
глава "Олбано-Бобрувийский конфликт 1949 года"
все туда, к аффтору!
2. Насчет просветительской работы не в курсе!
Ну квалификация олбанских пластических хирургов
известна как невысокая, швы разошлись загар сошел,
в аэропорту узнавать перестали, не пропускали на борт,
вполне возможно что пришлось переквалифицироваться
в педагогши....
Barbarian писал(а):
да ладно вам, темное! один из самых известных исследователей той эпохи - олбанец Подрыв Устоев нашел в архивах ТОК (Тайной олбанской канцелярии) расшифровку с перехваченного почтового голубя, из которой ясно что техник самолета - Поджог Сараев продал его ИБА (интеллектуальному бобруйскому агентству).
в свою очередь известный бобруевед У.С. Обстену давно публиковал протоколы испытаний самолета под кодовым названием "Slomaяйno Krыlо", найденные на чердаке подвала обного из зданий Бобруйск-сити. и судя по снятым ТТХ это и есть тот выкупленный благодаря усилиям КРАБ (конспирологическо-разведывательная ассоциация Бобруйи) Ме-1106АТ
Это конечно в некоторой степени поясняет найденные на палубе штрафной талон
за неправильную парковку и приложение к договору ипотеки - договор залога,
как операцию прикрытия....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы