Добавлено: Пт Июн 02, 2017 11:49 am
Заголовок сообщения: производство самолетов Л-410 будет в России
Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолета Л-410 в Россию
http://www.alfa-industry.ru/news/102/60198/
Согласно данным из открытой печати, начиная с 1969 года было построено 1104 самолетов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.
Гы-ы-ы-ы !
Перенесется вместе с рабочими, всей кооперацией и пивоварнями
В лучшем случае будет отверточная сборка и только для России.
Если серьезно, то аналогия с автопроизводством некорректна. Порядок цен совсем иной, а материалы, в большинстве своем, уже российские (иначе и смысла нет). С двигателями и винтами вопрос был практически решен еще в начале 2000-х (насколько помню). Так что речь идет именно о производстве. А насчет пива и "приложений" - это да..
Если вы укажете что именно российского производства в этом самолете, то будем все премного благодарны !
Модификация -Е20 и ее развитие в -NG уже далеко ушли от первоначального самолета.
Это уже полностью новый самолет с сертификацией материалов, комплектующих, техпроцессов и производств по нормам EASA.
Так что не надо иллюзий : мы уже даже Як-18Т не способны производить .......
Да еще если сертификацией производства займется Нерадько и Ко, то вааще трындец !
И ( безотносительно к авторскому праву ) - было подготовлено в РФ производство Ан-38, есть и Бе-32 ...
Они изрядно хуже ? И учитывая
Цитата:
Модификация -Е20 и ее развитие в -NG уже далеко ушли от первоначального самолета.
- то какая разница что запускать. Но ладно, будет интересно.
Ну и насчет отверточной сборки - да самолет - не автомобиль. Но "скрутить" его из привезенных комплектующих - вполне обычная практика...
И ? Подскажите где и как делают легкомоторные Як и Су (опытный Як-152ой не в счет) ?
Все остальное, что сможете вспомнить - самоделкины, а не производство.
Alexander: "- то какая разница что запускать. Но ладно, будет интересно.
Ну и насчет отверточной сборки - да самолет - не автомобиль. Но "скрутить" его из привезенных комплектующих - вполне обычная практика..."
Я имел в виду L-410УВВП, и речь шла о начале 2000-х; думается, что вряд-ли самолет стал принципиально другим, не считая авионики и, возможно, существенной модернизации ряда систем и двигателей (если их вообще не заменили, а это уже отдельное производство со своими сложностями, которое вполне может мало относится к конкретному самолету). Применительно к непосредственно самолету: в отличие от отверточной сборки автомобиля сборка самолета производится на СТАПЕЛЕ, и это уже своя сертификация, и его наличие уже позволяет вести речь именно о выпуске конкретного самолета. Нет стапеля - и "огород можно не городить" - самолет вообще правильно не собрать. Во-всяком случае, о нивелировке и думать нечего со всеми вытекающими. Кроме того, производить комплектующие (которых на порядок больше, чем в автомобиле) необходимо в государстве, его производящем сборку, иначе ни о какой рентабельности можно не говорить. Почему-то ведь собираются размещать производство в России. Цена в данном случае является определяющей. И потом, если даже "скручивать" будут здесь, то разве отпадают дальнейшие вопросы сертификации?
Мужики, я вам совсем о другом пытаюсь втолковать, а вы все к упрощенке и отверточным автомобилям сводите.
Основная проблема В ОСТУТСТВИИ КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЫ на уровне государства и стандартов.
Развалив советскую, новую не создали. От того и бесконечные шарахания "делаем-неделаем", "деньгиесть-денюхнет", "делаемтам-делаемсям-неделаем", "мысамыесамые - чихать ИКАО/МАК - мы го.....". И бесконечные мальчиши-бухгалтера в управлении промышленными предприятиями.
Сегодня в авиации даже для отвертки требуют СИСТЕМУ, иначе даже просто сборку не доверят.
Во-вторых, даже имея русских хозяев, сами чехи не горят желанием отдавать производство Элки на сторону.
Китайцы уже давно когти точат подмять этот завод после провала ихнего харбинского Y-12F. И им тоже пока фигуру из трех пальцев кажуть.
И ? Подскажите где и как делают легкомоторные Як и Су (опытный Як-152ой не в счет) ?
Все остальное, что сможете вспомнить - самоделкины, а не производство.
Су-26 - нигде. Первый полет (Роман Овчинников) последний собирали в Дракино в августе 2016 года.
Як-54 - в Арсеньеве. Но там как-то глухо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы