Очень аккуратная и смотрибельная работа. Вот только сколы,ИМХО,не удались. Проплешины до цинк-хромата стоило сделать в виде потёртостей,а не пятен с чёткими границами.Смотрелись бы естественней.Не логична при такой ободранности центроплана девственная чистота лкп на бортах фюзеляжа в районе кабины. Ведь пилот при посадке наверняка обдирал вьетнамками краску на бортах. Но,это так,придиризмы.В целом работа понравилась.Заслуженный +.С уважением.Вадим.
Модель эффектная и аккуратная. Мне несколько резанули глаз слишком матовые поверхности.
То ли свет так падает, то ли фотоаппарат такой, но на фото получилось матовое. На самом деле, в живую, полуматовый.
MAUS писал(а):
Очень аккуратная и смотрибельная работа. Вот только сколы,ИМХО,не удались. Проплешины до цинк-хромата стоило сделать в виде потёртостей,а не пятен с чёткими границами.Смотрелись бы естественней.Не логична при такой ободранности центроплана девственная чистота лкп на бортах фюзеляжа в районе кабины. Ведь пилот при посадке наверняка обдирал вьетнамками краску на бортах. Но,это так,придиризмы.В целом работа понравилась.Заслуженный +.С уважением.Вадим.
Спасибо! "Я не волшебник! Я только учусь!" (с). Надеюсь у меня все впереди. Раньше было хуже. Учусь потихоньку.
При просмотре фоток все нравилось..пока глазки на "изношенную краску" не упали)..хоть уже за этот момент пнули,я все таки заострю):
-перед нанесением очень рекомендуется порыть фоток как оно было,если не роется..то попытаться логически представить где и с какой интенсивностью краска исчезает.
-при работе с лаком надо учитывать тот момент,что чем больше глянца ПОД лаком для волос,тем большими кусками будет сползать краска.Я раньше разделял футурой а затем проходил по ней чуть мокрой шкуркой..а недавно попробовал без защитного слоя прямо по основе..и результат более чем порадовал.
Удачи Вам в следующих проектах !)
Корсар вышел просто загляденье.
К моему сожалению, мой первый опыт в 48-ом вышел скорее комом, на последнем этапе , угробил фонарь. . Собирал тоже корсара от тамии, только модификацию с птичьей клеткой.
Добавлено: Вс Июн 11, 2017 8:24 am
Заголовок сообщения:
Достойная работа, мои поздравления и плюсы. Про потёртости уже не буду...
Зря отказался от баков, жёлтая полоса ЭБО на носу у VF-84 была в течение месяца в феврале 1945, когда истребители сопровождали бомбардировщики во время налётов на Токио. Бак/баки на фото просматриваются везде, лететь было далеко...
Создалось впечатление, что фото ушли "в фиолет". Фотошоп тоже так думает - вот результат автоматической цветокоррекции
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 1:43 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,прошу прощения,что влезаю здесь,но ветки по матчасти не нашел. У меня возникло несколько вопросов касаемо окраски:цвет стоек,дисков колес,ниш шасси.Нашел еще схему окраски,но цвета вызывают сомнения.Можно ли ей доверять и какие цвета были в оригинале?
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 8:20 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Нашел еще схему окраски,но цвета вызывают сомнения.Можно ли ей доверять и какие цвета были в оригинале?
На этой схеме и границы камо не очень верны
Цвета следующие:
ANA 606 - верх
ANA 608 - бока фюзеляжа, киль, складывающиеся консоли снизу
ANA 601 - низ
https://www.cybermodeler.com/color/ana_matrix.shtml
Думаю, не будет ошибкой выкрасить ниши, створки, заднее колесо в сборе и диски колёс белым, стойки шасси покрыты алюминиевым лаком.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы