Не буду комментировать стиль автора, он так видит и это его право.
Хочу поинтересоваться информацией о 210 УАП, автор откуда ,можно фото ,ссылки ,документы.В ХВВАУЛ был 810 УАП вот насчет 210 не слышал, подтвердите пожалуйста, я не придераюсь к Вам, но хочу сказать интернет страшная весчь пройдет десяток лет и Ваш материал будут подовать как оригинал, а он пока не правдив,докажите обратное я публично принесу извинение если обидел.
Зы ничего личного, в семье просто много отдано этому заведению.
Первые ПФ-ы,появились в Чугуеве осенью 1975 года,их перегнали из Канатово ! До 1979 года машины были серебристыми. К развалу-в Чугуеве были уже только МиГ-21СМ !
На базе Канатова работала одна из эскадрилий УАП из ХВВАУл батя ей командовал как раз на Миг-21 ПФ хоть и был он приписан к купянску где базировался 812 уап .
Первые даты где появились в камке я встречал не ранее 85 года, что и по развитию фотодела подтверждается.
Добавлено: Вт Янв 22, 2019 4:24 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 МиГ-21ПФМ
На счёт модификаций ПФ,ПФС, ПФМ. Лучше смотреть заводской шифр для полного понимания картины. Изделие 76 шло с креслом СК, основные колёса 800х200, узкий киль, нижнее расположение парашюта. Изделие 77 широкий киль с верхним контейнером парашюта.
Изделие 94: широкий киль, изменили конструкцию фонаря кабины, кресло КМ-1,тормозной парашют верхнего расположения,возможность использования пороховых ускорителей. В процессе ремонта на заводах ранние модификации дорабатывались до более совершенных.
Звезда, судя по всему, делает 94 изделие. Мне показалось темноватой покраска. Светлый тон он судя по фото, песочный должен быть. Антенна вроде всегда была молочно серой а не серебристой,пилоны вооружения тоже серые или светло -серые, но не цвет фюзеляжа.Радиопрозрачные панели на киле и гребне должны быть цвета как конус. Радиопрозрачная краска была ядовито-зелёной или более зелёной.
Добавлено: Вт Янв 22, 2019 9:54 am
Заголовок сообщения:
Моделомазахист писал(а):
На счёт модификаций ПФ,ПФС, ПФМ. Лучше смотреть заводской шифр для полного понимания картины.
Лучше смотреть эксплуатационную и ремонтную документацию. Пример в данном случае приведен неудачный.
В частности, на типе 94 широкий киль и кресло СК-3(КМ-1) вводилось не с первой машины, а уже в ходе серийного
производства с различных серийных номеров.
Добавлено: Ср Янв 23, 2019 5:05 am
Заголовок сообщения:
Типов в СССР не было. А были изделия . Киль с увеличенной хордой пошёл с изделия 77.Переход происходил в процессе серийного выпуска. Вы предполагаете при постройке модели указывать серийный номер??
Добавлено: Ср Янв 23, 2019 7:10 am
Заголовок сообщения:
Моделомазахист писал(а):
Типов в СССР не было. А были изделия
Да ладно?
Моделомазахист писал(а):
Вы предполагаете при постройке модели указывать серийный номер??
При постройки модели конечно же нет, а при обсуждении конструктивных отличий с-тов из этого и следует исходить. Как уже отмечалось справедливо камрадом прохожий1917 тот же тип 94 имел с-ты ранних серий с СК-1 и узким килем. Были и промежуточные с-ты - с СК-1 и килем увеличенной площади (т. к. в серии сперва заменили киль, затем кресло и фонарь). Изменений в ходе сер. пр-ва было много (в книге по ремонту с-та перечень конструктивных отличий с-та Е-7СПС по сериям занимает 7,5 страниц), но применительно к моделизму, разумеется, имеет смысл акцентировать внимание только на весомых (внешних) отличиях.
Ну не все так просто и однозначно
Тип 77 (Миг-21ФЛ/ПФЛ) существовали в комплектациях:
- тип-77Б (Миг-21ФЛ) завода № 30 - Афганистан, Алжир, Египет, Сирия, Ирак, Индия, СССР (учебные)), РЛС Р-2Л, СРО-1 (по бюлл. 1971 г могла ставится СРО-2).
- тип-77Л (Миг-21ФЛ) завода № 30 - Индия, СССР (учебные)), РЛС Р-2Л, без СРО (ставилась индийская, или по бюлл. могла ставится СРО-2)
- тип-77ВК (Миг-21ПФЛ) завода № 30 - Вьетнам и КНДР, РП-21М, РС-2УС, СРО-2, не имел Лазури.
Был еще Миг-21ФЛ (тип-76ФЛ) завода № 21 - Египет, Индия, Ирак,СССР(учебные) РЛС Р-1Л, СРО-1 (по бюлл. могла ставится СРО-2).
Все МиГ-21ПФЛ (тип-77ВК) выпускались в 1965 году только на московском заводе и имели только узкий киль. Визуально от МиГ-21ПФ не отличается.
Все МиГ-21ФЛ (тип-77Б) выпущенные в 1965-66 годах на московском заводе имели только широкий киль, часть машин была доработана по бюлл. (установка СРО-2).
Все МиГ-21ФЛ (тип-77Л) как собранные в Индии так и выпущенные на московском заводе в 1965-67 года имели только широкий киль
Все МиГ-21ФЛ (тип-76ФЛ) переделывались из МиГ-21ПФ в 1964-65 годах на горьковском заводе и имели только узкий киль, отличается визуально от МиГ-21ПФ отсутствием антенн СРО-2. Если доработан по бюлл. установкой СРО-2, то визуально МиГ-21ПФ не отличается
Моделомазахист писал(а):
Видимые отличия я уже перечислил в своём первом комментарии.
Да, но
Моделомазахист писал(а):
изделие 77 широкий киль с верхним контейнером парашюта.
- не только. См. выше, и з-д № 30 начал выпускать тип 76,77 на экспорт в серии с 03, а с широким килем пошли машины с 23-й серии - тип-77Б и тип-77Л, серии 23-39 (ок. 300 машин).
Киль увеличенной площади (для улучшения путевой устойчивости самолета) установлены на с-тах: С № 941021 по 941025, с № 941116 по 941125, с № 941211 по 941225 и с № 941301.
Катапультное кресло КМ-1 (СК-3) и фонарь козырькового типа установлены на с-тах: c № 941221 по 941225 и с № 941314.
Для примера известный с-т - МиГ-21ПФС (Е-7СПС, тип 94) № 941004.с учебной площадки МЭИ (Долгое Ледово)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы