Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.
Фирма уже выпускает, пока на МиГ-23БН. Фонарь в конверсии может идти либо вакуумный либо из прозрачной смолы, в зависимости от производственных возможностей фирмы.
Наборы на Миг-27 и на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству
На данный момент, это единственная альтернатива самостоятельному "перепилу" по чертежам.
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 11:16 am
Заголовок сообщения:
Ну ужас... Но не ужас-ужас-ужас! (с)
Практически всё решается "лёгким движением напильника", либо не очень заметно на собранной модели, ИМХО... Короче, типичный Трампо-Босс
Кстати, а фонари с МиГ-23 не взаимозаменяемые - у того, вроде, наоборот претензии по излишней выпуклости
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 11:39 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Практически всё решается "лёгким движением напильника"
Жень, ну как бы не совсем "лёгким"...вот это место надо переделывать...
...ибо оно очень бросается в глаза. Ну, или ждать конверсию от CWS...
Wild Weasel писал(а):
Кстати, а фонари с МиГ-23 не взаимозаменяемые - у того, вроде, наоборот претензии по излишней выпуклости
ОЧФ - да, профиль гораздо лучше, чем на 23-х, но всё равно низ надо переделывать заодно с подфонарной рамой. А насчёт взаимозаменяемости: ОЧФ от МиГ-27 подходит только к МиГ-23М ранних серий...к тем, где нет горизонтальной обвязки перископа...
Жень, ну как бы не совсем "лёгким"...вот это место надо переделывать...
...ибо оно очень бросается в глаза.
Бросается в глаза только при закрытом фонаре
И мне кажется, там можно обойтись шпаклевкой, шкуркой и покрасочными масками - стык ОЧФ с фюзеляжем шпаклюем и поворачиваем на другой угол, чтобы линия приходила в угол бокового стекла, соответственно прозрачную часть маскируем параллельно новой линии... В чертежи один хрен не попадаем, но хотя бы визуально станет лучше и похоже, ИМХО
Борода писал(а):
Ну, или ждать конверсию от CWS...
Что-то мне их каКчество (что я вижу на фото) совсем не нравится - Неомега, и та лучше!
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И еще я не понял про основные колеса - на 27 устанавливались "большего размера" в какой плоскости? Большего диаметра? Или большей ширины? И это только пневматики или диски тоже другие были?
И еще я не понял про основные колеса - на 27 устанавливались "большего размера" в какой плоскости? Большего диаметра? Или большей ширины? И это только пневматики или диски тоже другие были?
МиГ-27 840х360 продольные выступы, посадочный диаметр 361,0, рабочее давление 1,079 (11,0) МПа (кгс/см2), вес 44 кг
МиГ-23 840х290 продольные канавки, посадочный диаметр 359,0, рабочее давление 1,177 (12,0) МПа (кгс/см2), вес 36 кг
МиГ-27 840х360 продольные выступы, посадочный диаметр 361,0, рабочее давление 1,079 (11,0) МПа (кгс/см2), вес 44 кг
МиГ-23 840х290 продольные канавки, посадочный диаметр 359,0, рабочее давление 1,177 (12,0) МПа (кгс/см2), вес 36 кг
Получается, они отличаются только шириной (на выступы-канавки 99% вообще не обратит внимание и делать не будет)! Надо просто между двумя половинками изкоробочных колес сделать проставку примерно 1,5 мм
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пока объем работы с этой моделью мне видится меньшим, чем, например, хирургия пуза на Су-17...
Wild Weasel
Нет, Женя, проставкой вопрос не решить.
У МиГ-23...
...и МиГ-27...
...совершенно разные колёса: и профиль пневматиков, и - главное - конфигурация барабанов.
А ещё у МиГ-27 носовые колёса большего диаметра (570мм против 520мм), чем у МиГ-23.
Проще всего купить набор от armory, и будет тебе щщастье. Я для 32-го масштаба прикупил колёса для Су-25 (для МиГ-27 их нет в природе ), чуть доработал и доволен вполне...
На странице 12 предлагают приклеить детали Е1 и Е2 под наплыв НЧК.Данные антенны имели место быть в данном месте правда на простом МиГ-27.
1. Расположение обтекателя антенны "Дельта-НМ", которое предлагает Trumpeter, характерно для модификации МиГ-23Б и МиГ-23БН. Обтекатель располагался ниже передней кромки НЧК и только с правого борта.
2. На МиГ-23БМ (МиГ-27) обтекатель расположен на передней кромке НЧК, так же с правого борта.
С левого борта расположен обтекатель (с окошком) камеры фотоконтроля С-13.
На модификациях МиГ-27М/Д данные обтекатели не использовались, следовательно на модели их применять не следует.
...совершенно разные колёса: и профиль пневматиков, и - главное - конфигурация барабанов.
А ещё у МиГ-27 носовые колёса большего диаметра (570мм против 520мм), чем у МиГ-23.
Проще всего купить набор от armory, и будет тебе щщастье. Я для 32-го масштаба прикупил колёса для Су-25 (для МиГ-27 их нет в природе ), чуть доработал и доволен вполне...
На МиГ-23М колёса у меня есть ,на 27-й ещё не искал,но ведь есть ещё и такой вариант
Конечно модель реально сделана на уровне"... и так сойдёт",но вот вгонять её в чертежи всё равно легче будет чем вот такое счастье
какое-то дежавю,может опять начать перепил в паре МиГ-23М/МиГ-27м
Болванки на фонари я из своей прапорской сущности(а вдруг понадобится)не выбросил,ну будет осень-будем смотреть,хотя хожу на работу мимо Як-28ПМ,вроде и руки чешутся, аещё столько недодела
Спасибо за обзор .В принципе я его тоже уже подробно рассмотрел и думаю , что самый глобальный косяк , это фюзеляж в районе кабины , напрочь неверное место под фонарь , как и сам фонарь , и неверная по форме бронеплита . Все остальное более менее лечиться или просто не будет бросаться в глаза на собранной модели . Афтемаркет от Сold War может и правильный , но по исполнению безобразный .
SDA
Да согласен , изделие CWS можно "причесать" и получить отличный результат , но покупая дополнение стоимостью в пол модели , все таки хочется получить нечто более приемлемое по качеству .
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 2:27 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Два вопроса по обзору.
1. Сечение фонаря как на их МиГ-23БН или нормальное?
2. Насколько использованные в обзоре чертежи верны?
Про фонарь МиГ-23БН-в руках не держал,поэтому не скажу,сильно ли он отличается от таковой детали для МиГ-27,хотя возможно что это один и тот же литник.По чертежам,я написал что решил сравнить вкладаваемость данной модели в данный чертёж,потому что в своё время поэтому чертежу делал МиГ-27М.Данные чертежи я сравнивал с доступными на тот момент чертежами В.Панькова из М-Хобби №5/2000.Больших "разносов" между ними я не обнаружил.
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 7:58 am
Заголовок сообщения:
фантом222 писал(а):
Про фонарь МиГ-23БН-в руках не держал,поэтому не скажу,сильно ли он отличается от таковой детали для МиГ-27,хотя возможно что это один и тот же литник
У трумповского БН фонарь в сечении не полукруглый, как надо бы, а эллипсовидный. Яйцом. Поэтому, и козырёк заужен кверху, и "лобовое" стекло узкое и вытянутое. Вот и интересно, не повторили ли они тот же явный и глупый "косяк" на МиГ-27.
фантом222 писал(а):
По чертежам,я написал что решил сравнить вкладаваемость данной модели в данный чертёж,потому что в своё время поэтому чертежу делал МиГ-27М.
Ну, это, конечно, веский аргумент в плане правильности чертежей! Как и сравнение с другими чертежами. Проверять надо бы в сравнении с прототипом, хотя бы приблизительно, по фото. Я глянул по лючкам носовой части БН на этой же графике и на фото реального и самолёта и появились вопросы... К чертежам АиВ часто предъявляют претензии. Примечателен случай с графикой на Су-17 из этого журнала, которая была передрана с кривоватых чертежей из Злинека и в которую вкладывают модели Киттихока и ХБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы