Добавлено: Вт Июл 18, 2017 4:23 am
Заголовок сообщения: Як-3 с ВК-107А из Як-3 1/48 от ЗВЕЗДЫ
Приветствую Уважаемые коллеги! Решил сделать из ЗВЕЗДИНСКОЙ модели нечто необычное, а именно Як-3 с двигателем ВК-107А.
Посмотрел про эту машину в сети -
но это фото машин со смешенной конструкцией. А разработчики игры War Thunder проявили разумную инициативу -
представили цельно дюралевую машину в камуфляже, и у них неплохо получилось, именно этот вариант и буду делать с тонировкой панелей обшивки и поцарапаностью.
По мере изучения информации бросились в глаза различия между Як-3 с ВК-105ПФ2 от Як-3 с ВК-107А. я тут схематически обозначил различия -
Так что работа предстоит интересная. Продолжение следует ...
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 5:05 am
Заголовок сообщения:
(Off-TOP) В "тундре" есть опция "скриншот" - кнопка PrtScr, она же "принт скрин". При нажатии с F12 - скриншот снимается без в "чистом" виде, без меню, приборов и прочей фигни, выводящейся на экран. Сохраняется во внутреннюю папку, где установлена игра - Screenshot. (/Off-TOP).
[quote="Amouse"]а чертежи более-менее правдивые есть?[/quote
Пара схемок есть -
а на счёт достоверности не уверен. По этим схемкам нарезка расшивки крыла не представляет трудностей -
а дальше начинается самое интересное -
Это смешение остекления кабины назад на 9мм, замена заднего козырька на более вытянутый. Так же увеличение выхлопных патрубков вперёд на один. Заглушить выемку под ствол правого пулемёта и убрать его обтекатель. Удлинить обтекатель левого пулемёта, так же увеличить обтекатель выхлопных патрубков вперёд на 3мм.
Проекции из польской книжки не очень хорошо выполненны. Не стоит брать их за основу, лучше ориентируйтесь на немногочисленные фотографии. Фонарь скорее всего был сдвинут назад как и у Як-9Т на 400 мм, что в 48-м не 9, а 8,3 мм. Перед этим надо определится, какой Як-3 ВК-107 делать, если серийный с металлическим крылом выпуска 31-го завода, то так кажется козырек был с бронестеклом, по типу фонаря Як-9У а не как на кадрах из игры. Кроме того, нужно увеличить входы маслорадиаторов в корне крыла, у машин с 107-м мотором они заметно побольше было. "Ванна" водорадиатора тоже была другой формы и размера. Можно взять как образец А-модельный Як-3 ВК-107 в 72-м и переделывать по его подобию, эта модель намного лучше польских проекций.
С почином, коллега! Сам собирался сделать такой аппарат. Но есть, как говорится, ньюанс))).
Як-3 Вк-107 - это по сути фюзеляж от Як-9У + плоскости от Як-3. Такой фюзеляж не получится без серьезных корректировок сделать из исходного. Лично я отложил для этого дела удачно презентованный одним именитым производителем смоляной фюзеляж от Як-9У ))
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 12:10 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Такой фюзеляж не получится без серьезных корректировок сделать
Значит понеслась расчленёнка -
Первым делом сдвинул назад пол кабины.
затем срезаем горгрот.
срезал верхнюю часть бортовых панелей чтобы легче было сдвинуть назад остекление
прикинул - нормально в задумку укладывается.
[thumb]1500498393_IMG_4801.JPG[/thumbуглубил и усилил ниши - буду делать сам, уж больно нервюры и стрингера на модели смотрятся толстовато. Продолжение следует ...
Добавлено: Вс Мар 29, 2020 2:02 pm
Заголовок сообщения: Re: Як-3 с ВК-107А из Як-3 1/48 от ЗВЕЗДЫ
ОлегЦ писал(а):
Так что работа предстоит интересная. Продолжение следует ...
У вас от Як-3 останется только крыло со стойками шасси и возможно стабилизатор. Пока не поздно соглашайтесь на предложение коллег из Скейл бюро)). Фюзеляж цельнометаллического Як-3 ВК-107, много ближе к Як-9П чем к Як-3.
Добавлено: Вт Мар 31, 2020 5:33 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
У вас от Як-3 останется только крыло со стойками шасси и возможно стабилизатор. Пока не поздно соглашайтесь на предложение коллег из Скейл бюро)). Фюзеляж цельнометаллического Як-3 ВК-107, много ближе к Як-9П чем к Як-3.
Основные габаритные работы уже закончены -
пришлось кое где вставлять штифты.
А по заднему обтекателю остекления так как он длинее нашёл вот такое решение -
Так же проклепал верхнюю поверхность левого крыла -
как говорится "мыши плакали кололись но продолжали есть кактус" В смысле муторной работы
Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! Как обещал продолжение работ -
Перед тем как начать проклёпывать нижние поверхности крыльев, промерил накладки в кабине - так они будут срезаться -
Затем проклепал низ крыльев -
Обработал НЧФ(капоты двигателя) -
красным показана граница оружейной вы штамповки на серийном Як-3 на модели от ЗВЕЗДЫ.А на Як-3 с ВК-107А она смещается назад на 2,5мм -
примерно как
Ну и дальше обдув верхнего капота двигателя которые закроются воздухозаборниками из фольги
Продолжение следует ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы