Недавно в теме Мессеров, можно спрошу?
- Е-3 с ЕТС-500 были? Это типа Е-3/b? А был такой?
- недавно получил такую информацию "Истребители бомбардировщики Bf109E в комплектации Jabo были только в Люфтваффе. Союзникам не поставлялись." Фото румына с ЕТС-500 есть?
- Эту машину в источниках позиционируют как Е-7. https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_12_2012/post-297-0-45829600-1355572459. jpg
Вы меня простите, просто тут некоторые нарыли кучу мелочей к моему Як-52, это заразно, хочется тоже кого-то куснуть
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
По некоторым данным, ранее машина служила в Erg.Staffel JG52 Люфтваффе, потом была отремонтирована и передана румынам
Точно так, 11 февраля 1941 Bf109E-4 Wnr704 из ErgSt./JG52 совершила аварийную посадку в Арк (Arques), повреждения оценены как 50%.
Хорошая модель. Всё же это на тот момент Е-4, а не Е-3, после ремонта вообще возможно Е-7. Имя Nella на капоте имело "тень" снизу вправо, что кстати видно и на вашей фото. Можно отдельно распечатать и перевести по месту. Слева под кабиной стилизованные в виде стрелки инициалы лётчика VT. "64" слева, почти касалась треугольника с октановым числом, в общем мелочи. Да, про зависающие элероны на Емелях здесь вспоминают наверное чуть ни в каждой теме обсуждения готовой модели этого самолёта.
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 11:46 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf-109E3 - удрал румын
Поздравляю. Красивая модель. Добротная статья. Еще раз убеждаюсь в том, что материал надо уметь подать. А не так, когда к шести мутным фоткам внизу приписка из двух предложений, типа "красил-краской, смывал-смывкой".
Спасибо всем откликнувшимся. Не ожидал такой бурной реакции.
Так как на часть вопросов по модели ответили до меня,остается дать ответы на оставшиеся.
1. Красил исключительно Аканом. Проблемным является желтый цвет (RLM-04) пришлось его разводить с RLM-27. но и при этом на белый грунт клал 3 -4 слоя жёлтого.
1.1. Выхлопы и выбросы масла и др. копоть сделаны также разбавленным лаком Аканом из аэрографа. Расшивка выделена дочкиной акварелью.
1.2. Потертости краски на стыке крыла и фюзеляжа - метод "лак для волос".
1.3. Остальные сколы серебристый карандаш, метод сухой кисти(спонжик) и зубочистка.
2. Белое на переплете кабины убрать не получится. Это грунтовка под краской. Так как снимки сделаны под углом, пластик преломляет, а кабина красилась с двух сторон, то белая грунтовка видна (это слой под краской с внутренней стороны фонаря).
3. Бомбодержателей на румынах я тоже не видел. Но эмиль с бомбой смотрится лучше, чем без нее. Как говорится, если очень хочется то можно.
4. По поводу подмодификации (Е-3, 4, 7) спорить не буду. В мессерах не профи, но там где смотрел, позиционировался как Е-3 (Палитра крыла и что-то ещё ).
5. Косячки в модели есть - ну куда же без них.
P.S. Подскажите, как сделать цитату пользователя. Руки кривые не получается.
Спасибо всем откликнувшимся. Не ожидал такой бурной реакции.
Так как на часть вопросов по модели ответили до меня,остается дать ответы на оставшиеся.
1. Красил исключительно Аканом. Проблемным является желтый цвет (RLM-04) пришлось его разводить с RLM-27. но и при этом на белый грунт клал 3 -4 слоя жёлтого.
1.1. Выхлопы и выбросы масла и др. копоть сделаны также разбавленным лаком Аканом из аэрографа. Расшивка выделена дочкиной акварелью.
1.2. Потертости краски на стыке крыла и фюзеляжа - метод "лак для волос".
1.3. Остальные сколы серебристый карандаш, метод сухой кисти(спонжик) и зубочистка.
2. Белое на переплете кабины убрать не получится. Это грунтовка под краской. Так как снимки сделаны под углом, пластик преломляет, а кабина красилась с двух сторон, то белая грунтовка видна (это слой под краской с внутренней стороны фонаря).
3. Бомбодержателей на румынах я тоже не видел. Но эмиль с бомбой смотрится лучше, чем без нее. Как говорится, если очень хочется то можно.
4. По поводу подмодификации (Е-3, 4, 7) спорить не буду. В мессерах не профи, но там где смотрел, позиционировался как Е-3 (Палитра крыла и что-то ещё ).
5. Косячки в модели есть - ну куда же без них.
P.S. Подскажите, как сделать цитату пользователя. Руки кривые не получается.
"Bucuresti-Moscova" -это название экспресса ,который до войны ходил из Бухареста в Москву.Как бы намек,что,мол,"скоро Москву возьмем,может,даже быстрее немцев..."
Очень самонадеянная надпись
Красивый аппарат,нравится в румынской шкурке даже больше,чем в немецкой
kaa_77
Тонкой кистью 00, если твердая рука, по белым линиям провести темные полоски.
Если не настолько твердая, то пожиже развести масло с уайтспиритом или льняным маслом (чтоб точно не разъело остекление) и как выделение расшивки - "запустить" капельку за счет капиллярного эффекта вдоль переплета. Если чуть попадет на стекло - уберите сухой кисточкой или ваткой.
Грунт минимум потемнеет, если пигмент мелкий - получится с первого раза сразу тень.
Возможно, этот фокус выйдет и с тамиевским панельлайнером, но не уверен в его основе, вдруг съест стекло. Надо потренироваться на литнике.
Я делаю маслом на Тикуриловском уайт-спирите или водным акрилом. Если будут подбеги водного акрила на стекло - просто стирается со стекла сухой ваткой, так как адгезия без грунта никакущая.
Внимательней надо смотреть на фото прототипа. Такого отслоя краски на "беговых дорожках" этого борта не было.
А вот на правой стороне РН заметны сколы краски по синей полосе до перкаля. Видно же цветной фотке. Надпись про экспресс заканчивается под крестом. Последнюю литеру не видно.
По передним кромкам крыла и ГО заметны крупные сколы краски до металла.
Цвет ОЗ и элементов ЭБО должны быть в одном оттенке.
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 7:27 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Внимательней надо смотреть на фото прототипа. Такого отслоя краски на "беговых дорожках" этого борта не было...
Ох спасибо за дополнительные фото самолета,только не было из у меня. По этому расположение надписи по боковикам делал.
Про сколы статью наверно не читали до конца. Там написано: руководствовался соседним бортом. Да и фото ваши датируются летом 1942 года а не зимой 1943 по этому думаю, что творческая фантазия уместна, о чем я собствено тоже писал в статье.
Отличная модель.
Рассматривал фото с огромным удивлением...пока не вспомнил, кто делал декаль на неё. ))
Да Дмитрий, можно с уверенностью сказать, что ваша работа, как минимум 50 процентов положительный оценок модели. Есть у меня ещё мысли. Обязательно обращусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы