Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Bf-109E3 - удрал румын(#11267) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11267.html
Все хорошо- модель, статья и историческая справка.
^
    
Респектный эмилевый румын )
^
    


в игноре у 12 пользователей
Тоже присматриваюсь к мессеру румыну.

- Чем красили?
- белую окантовку переплета не стоит убрать?
- кое-где видел лак вокруг технички
- 64 должна быть поближе к кресту http://www.ligamilitarilor.ro/wp-content/uploads/2016/05/TIBERIU-VINCA-460x250.jpg

Недавно в теме Мессеров, можно спрошу?
- Е-3 с ЕТС-500 были? Это типа Е-3/b? А был такой?
- недавно получил такую информацию "Истребители бомбардировщики Bf109E в комплектации Jabo были только в Люфтваффе. Союзникам не поставлялись." Фото румына с ЕТС-500 есть?
- Эту машину в источниках позиционируют как Е-7. https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_12_2012/post-297-0-45829600-1355572459. jpg

Вы меня простите, просто тут некоторые нарыли кучу мелочей к моему Як-52, это заразно, хочется тоже кого-то куснуть Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
По некоторым данным, ранее машина служила в Erg.Staffel JG52 Люфтваффе, потом была отремонтирована и передана румынам


Точно так, 11 февраля 1941 Bf109E-4 Wnr704 из ErgSt./JG52 совершила аварийную посадку в Арк (Arques), повреждения оценены как 50%.

Хорошая модель. Всё же это на тот момент Е-4, а не Е-3, после ремонта вообще возможно Е-7. Имя Nella на капоте имело "тень" снизу вправо, что кстати видно и на вашей фото. Можно отдельно распечатать и перевести по месту. Слева под кабиной стилизованные в виде стрелки инициалы лётчика VT. "64" слева, почти касалась треугольника с октановым числом, в общем мелочи. Да, про зависающие элероны на Емелях здесь вспоминают наверное чуть ни в каждой теме обсуждения готовой модели этого самолёта.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Re: Eduard 1/48 Bf-109E3 - удрал румын

pirovskikh писал(а):
." Фото румына с ЕТС-500 есть?


нет конечно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поздравляю. Красивая модель. Добротная статья. Еще раз убеждаюсь в том, что материал надо уметь подать. А не так, когда к шести мутным фоткам внизу приписка из двух предложений, типа "красил-краской, смывал-смывкой".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересный вариант "Эмиля". Смотрибельный.
У прототипа действительно была нескромная надпись "Бухарест-Москва"?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):

У прототипа действительно была нескромная надпись "Бухарест-Москва"?


Да
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS
Спасибо.
^
    
Спасибо всем откликнувшимся. Не ожидал такой бурной реакции.

Так как на часть вопросов по модели ответили до меня,остается дать ответы на оставшиеся.
1. Красил исключительно Аканом. Проблемным является желтый цвет (RLM-04) пришлось его разводить с RLM-27. но и при этом на белый грунт клал 3 -4 слоя жёлтого.
1.1. Выхлопы и выбросы масла и др. копоть сделаны также разбавленным лаком Аканом из аэрографа. Расшивка выделена дочкиной акварелью.
1.2. Потертости краски на стыке крыла и фюзеляжа - метод "лак для волос".
1.3. Остальные сколы серебристый карандаш, метод сухой кисти(спонжик) и зубочистка.
2. Белое на переплете кабины убрать не получится. Это грунтовка под краской. Так как снимки сделаны под углом, пластик преломляет, а кабина красилась с двух сторон, то белая грунтовка видна (это слой под краской с внутренней стороны фонаря).
3. Бомбодержателей на румынах я тоже не видел. Но эмиль с бомбой смотрится лучше, чем без нее. Как говорится, если очень хочется то можно.
4. По поводу подмодификации (Е-3, 4, 7) спорить не буду. В мессерах не профи, но там где смотрел, позиционировался как Е-3 (Палитра крыла Smile и что-то ещё Wink ).
5. Косячки в модели есть - ну куда же без них.

P.S. Подскажите, как сделать цитату пользователя. Руки кривые не получается.
^
    
Спасибо всем откликнувшимся. Не ожидал такой бурной реакции.

Так как на часть вопросов по модели ответили до меня,остается дать ответы на оставшиеся.
1. Красил исключительно Аканом. Проблемным является желтый цвет (RLM-04) пришлось его разводить с RLM-27. но и при этом на белый грунт клал 3 -4 слоя жёлтого.
1.1. Выхлопы и выбросы масла и др. копоть сделаны также разбавленным лаком Аканом из аэрографа. Расшивка выделена дочкиной акварелью.
1.2. Потертости краски на стыке крыла и фюзеляжа - метод "лак для волос".
1.3. Остальные сколы серебристый карандаш, метод сухой кисти(спонжик) и зубочистка.
2. Белое на переплете кабины убрать не получится. Это грунтовка под краской. Так как снимки сделаны под углом, пластик преломляет, а кабина красилась с двух сторон, то белая грунтовка видна (это слой под краской с внутренней стороны фонаря).
3. Бомбодержателей на румынах я тоже не видел. Но эмиль с бомбой смотрится лучше, чем без нее. Как говорится, если очень хочется то можно.
4. По поводу подмодификации (Е-3, 4, 7) спорить не буду. В мессерах не профи, но там где смотрел, позиционировался как Е-3 (Палитра крыла Smile и что-то ещё Wink ).
5. Косячки в модели есть - ну куда же без них.

P.S. Подскажите, как сделать цитату пользователя. Руки кривые не получается.

Добавлено спустя 54 секунды:

как цитировать понял
^
    


в игноре у 12 пользователей
kaa_77
По п.2 предлагаю таки попробовать мою рекомендацию http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70279.html
Я своих несколько исправил.
^
    
pirovskikh писал(а):
kaa_77
По п.2 предлагаю таки попробовать мою рекомендацию http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_70279.html
Я своих несколько исправил.


Не чоысцем понял. Т.е. после окраски и лака по сути делать как-бы смывку по переплёту фонаря?
^
    
"Bucuresti-Moscova" -это название экспресса ,который до войны ходил из Бухареста в Москву.Как бы намек,что,мол,"скоро Москву возьмем,может,даже быстрее немцев..."
Очень самонадеянная надпись
Красивый аппарат,нравится в румынской шкурке даже больше,чем в немецкой
^
    


в игноре у 12 пользователей
kaa_77
Тонкой кистью 00, если твердая рука, по белым линиям провести темные полоски.
Если не настолько твердая, то пожиже развести масло с уайтспиритом или льняным маслом (чтоб точно не разъело остекление) и как выделение расшивки - "запустить" капельку за счет капиллярного эффекта вдоль переплета. Если чуть попадет на стекло - уберите сухой кисточкой или ваткой.
Грунт минимум потемнеет, если пигмент мелкий - получится с первого раза сразу тень.

Возможно, этот фокус выйдет и с тамиевским панельлайнером, но не уверен в его основе, вдруг съест стекло. Надо потренироваться на литнике.

Я делаю маслом на Тикуриловском уайт-спирите или водным акрилом. Если будут подбеги водного акрила на стекло - просто стирается со стекла сухой ваткой, так как адгезия без грунта никакущая.
^
    
Век живи, век учись. Обязательно попробую. Спасибо
^
    


в игноре у 3 пользователей
Внимательней надо смотреть на фото прототипа. Такого отслоя краски на "беговых дорожках" этого борта не было. # # #
А вот на правой стороне РН заметны сколы краски по синей полосе до перкаля. Видно же цветной фотке. Надпись про экспресс заканчивается под крестом. Последнюю литеру не видно.
#
По передним кромкам крыла и ГО заметны крупные сколы краски до металла.
Цвет ОЗ и элементов ЭБО должны быть в одном оттенке.
^
    
steinhoff писал(а):
Внимательней надо смотреть на фото прототипа. Такого отслоя краски на "беговых дорожках" этого борта не было...

Ох спасибо за дополнительные фото самолета,только не было из у меня. По этому расположение надписи по боковикам делал.
Про сколы статью наверно не читали до конца. Там написано: руководствовался соседним бортом. Да и фото ваши датируются летом 1942 года а не зимой 1943 по этому думаю, что творческая фантазия уместна, о чем я собствено тоже писал в статье.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель. Smile
Рассматривал фото с огромным удивлением...пока не вспомнил, кто делал декаль на неё. Smile))
^
    
UpRise писал(а):
Отличная модель.
Рассматривал фото с огромным удивлением...пока не вспомнил, кто делал декаль на неё. ))


Да Дмитрий, можно с уверенностью сказать, что ваша работа, как минимум 50 процентов положительный оценок модели. Есть у меня ещё мысли. Обязательно обращусь.
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff писал(а):
Внимательней надо смотреть на фото прототипа. Такого отслоя краски на "беговых дорожках" этого борта не было. .


слишком категорично. Не было на известных фото - да.

По сабжу - понравился, если нужна критика ), антена мне показалась толстовата.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy