Добавлено: Пн Июл 31, 2017 10:52 pm
Заголовок сообщения: Зил -130 полностью с нуля, в единственном экземпляре 1:35
Здравствуйте,
Меня зовут Маher, и я новичок в этом сайте!
Извините, я буду использовать Google translate для общения с вами, господа, потому что я не знаю, как говорить по-русски.
Если бы кто-то из вас хотел бы общаться со мной на английском языке, это было бы здорово.
Я художник и модельер, я люблю российские военные бронированные машины, особенно с 1970-х годов до конца 1980-х годов; И я нашел много удивительных вещей на этом сайте!
Вот Уникальная масштабная модель российского грузовика Зил -130 полностью с нуля, в единственном экземпляре, масштаба 1:35
Надеюсь тебе понравится!
Вы можете следить за всеми его действиями, просматривая видео на своем канале YouTube:
Добавлено: Чт Авг 03, 2017 11:45 am
Заголовок сообщения:
Nazar
Спасибо!
Я рад, что вам понравилось!
ilius
Thank you for your kind comment and for pointing this out; actually the wheels took lots of effort to build and wasn't as good as I wanted it to be!
Спасибо за ваш добрый комментарий и за это; На самом деле колеса приложили много усилий, чтобы построить и были не такими хорошими, как я хотел!
panzerkampf
Вы как бы говорите об этом; Ваш английский в порядке!
Я рад, что вам понравилось!
АнКор
Yes I have used some parts of the ICM Zil 131 kit; after working for a couple of years to make the parts I wanted to finish the build of the 130 and used some ready pats (in brown color). Thank you for looking and for your kind comment.
Да, я использовал некоторые части набора ICM Zil 131; После работы в течение нескольких лет, чтобы сделать части, я хотел закончить сборку 130 и использовать некоторые готовые похлопывания (коричневого цвета). Спасибо, что посмотрели и за ваш добрый комментарий.
Вот несколько более подробных фотографий во время его создания.