Добавлено: Пт Сен 01, 2017 1:27 pm
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/48 Mitsubishi A6M5 Zero Fighter Type 52 - Готово
попробую и я поучаствовать, что получится я правда не знаю ибо не волшебник, а только учусь, надеюсь коллеги помогут советами и у меня получится что нибудь путное
собственно сама коробочка
содержимое
поскольку родная декаль бедновата, а машина по умолчанию фэнтэзийная, думаю добавить ещё и из этой чуток, благо правилами это насколько я понял не возбраняется
красить буду фантазируя на тему "Человека в высоком замке" Филипа Дика. для тех кто не в теме, альтернативная история, немцы с японцами победили во второй мировой войне и поделили мир по полам, примерно так
саму идею опишу и сформулирую чуть позже.
строить надеюсь начать через неделю-две
вот этого товарища домучаю и сразу в бой.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 10:26 am
Заголовок сообщения:
посидел, подумал, и решил, а чего ждать? чего бы паралельно с крузаком не заняться зеро? решил для начала собрать планер на сухую, посмотреть на стыкуемость деталей, благо модель достаточно старая и в теории возможны сюрпризы, но по моему всё очень даже хорошо,
Добавлено спустя 1 час 36 минут 27 секунд:
собрал на сухую двигатель, тут хася капитально накосячила, половинки деталей отлиты со смещением, причём это именно косяк деталей а не смещение прессформы ибо остальные детали на этом литнике отлиты замечательно, а горшки кривые. думал попробовать сделать с открытым капотом, теперь не получится, одно радует двигатель по сути суслик, так что с закрытым капотом косяков литья не видно, ещё не понравилось расположение мест "крепления" деталей к литнику (не соображу как правильно это называется) на фотках видно что отделять детали от литника и зачищать места среза крайне геморойно.
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
спасибо буду стараться, кстати нашёл ещё 1 косяк, колёса отлиты тоже со смещением, меньше чем горшки, но смещение видно.
теперь немного легенды и пара вопросов.
собственно легенда
в 46 году последний оплот демократии и сопротивления нацистам, в лице США, был захвачен и миром стали править Германия и Япония
поскольку площадь японских территорий увеличилась в разы, возникла необходимость увеличения численности вооружённых сил. для чего на службу были призваны жители захваченных территорий доказавших свою лояльность. но поскольку гайдзины люди второго сорта, то вооружение и техника им поставлялась устаревшая и многое повидавшая. для более лёгкого распознавания на борта таких машин наносились опознавательные знаки тех территорий к которым была приписана машина.
машину собираюсь делать американскую, соответственно изрядно потрёпанную
в связи с чем несколько вопросов ибо в матчасти не силён от слова совсем
1 я правильно понимаю что машина целиком металическая? меня смущает что элероны и руль направления имеют другую фактуру, весь самолёт гладкий, а они шершавые
2 спереди на капоте есть углубление, оно так и должно быть? или должно быть сквозным?, а если у кого-то есть фото было бы вообще замечательно (я в интернетах не нашёл
)
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 1:23 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
вообще-то разрешены
Цитата:
2.3.2 Разрешается:
- рассверливание стволов и выхлопов, вентиляционных отверстий, воздухозаборников и ручек дверей
По-моему, все же рассверливать не стОит. В отверствии будут видны цилиндры двигателя, а этого быть не должно. Иммитировать же канал воздухозаборника - запрещено правилами. Проще залить черной матовой краской.
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 1:33 pm
Заголовок сообщения:
seabear
я думаю сточить только верхнюю часть, примерно так, а нижнюю чуть углубить и скруглить, если толщина пластика позволит насколько я смог разглядеть на фотках канал загибается вверх, так что должно нормально получится
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 44 секунды:
выточил воздухозаборник, по моему получилось неплохо.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 9:46 pm
Заголовок сообщения:
начал ковырять кабину, пока показывать нечего, но есть вопрос хасегава предлагает красить кабину Mr.Color 126 Mitsubishi Cockpit Color. но у меня его нет, а в магазин перется очень не хочется, ибо по дороге модельных магазинов у меня нет, а делать крюк через пол города ради банки краски очень лениво.
но есть вот такие "зелёненькие" краски, как думаете из чего лучше намешать нужный оттенок? и что добавлять?
я склоняюсь к тому что 124 попробовать осветлить белым, как думаете?
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 2:15 am
Заголовок сообщения:
По окраске можно еще пофантазировать на тему зеленых капитуляционных крестов,но ,поскольку это Америка,может вписать "фрикадельки " в желтые квадраты или треугольники.Или не фрикадельки,а только американский оз-будет что-то типа ЭБО для тихоокеанских территорий.
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 11:28 am
Заголовок сообщения:
вчерась наконец задул интерьер и движки, на фотках двигатели получились темнее чем в жизни, сегодня пройдусь сухой кистью с сильвером, должно стать симпатичней, и попробую нарисовать приборы, если не получится всегда есть декали. где-то в интернетах видел фото капота покрашеного изнутри интерьерной краской (ну или сильно на неё похожей) решил сделать так же
Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 54 секунды:
прошёлся по движкам серебрянкой, стало симпатичней (справа до, слева после) попробовал нарисовать приборы, в очередной раз убедился что руки у меня из задницы растут, буду обдекаливать, сегодня на работе осознал что забыл про педали, сейчас снял с литника и покрасил.
Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
З.Ы.
процесс фоткаю на телефон, так что качество фоток какое есть. зеркалку для этого расчехлять лень, так что прошу пардону.
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 11:54 pm
Заголовок сообщения:
потихоньку продолжаю заниматься
с движком закончил, похоже я таки перестарался вытачивая воздухозаборник, думаю что делать, попытаться выровнять шаклёвкой или так оставить?
телефон почему-то двигатель делает сильно тёмным, в реале он примерно такой
покаршен ганзовской сталью, поверх прошёлся ганзовским же серебром
со второй попытки вроде как приборы стали получаться, как думаете? (если конечно хоть кто-то следит за тем что я делаю) просто очень неохота подгонять малюсенькие декали.
З.Ы.
огромное спасибо организаторам сего мероприятия, реально мотивирует чаще заниматься любимым хобби, времени правда катастрофически не хватает но хоть 20 минут в день (почти каждый день) с моделькой провожу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы