Добавлено: Чт Янв 25, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
garris
Скажу чесно. Не чтоб обидеть, а направить в нужном направлении.
Во-первых, на Зерошках (в отличии от Оскара и прочих Хаябус) сколы были минимальны. Разве что на Руфи (морской модификации) их больше
Во-вторых, сколы так вот кляксами в реальности очень редки. Посмотрите на фото реальных бортов. Они более угловатые и продолговатые.
В-третьих, места сколов. У Вас сколы как-бы равномерно по всеу самолёту. А в реальности они идут в полне конкретных местах:
-передняя кромка крыла,
-там где топчут механики,
-периметр лючков, крышек, капотов.
-на плоскостях сколы идут вдоль линий расшивки и клёпки.
Перекрашивать или нет - решать Вам конечно. Впрочем, главное чтобы модель нравилась Вам самому.
А сколов снизу практически нет. Зато пыли-грязи гораздо больше, чем сверху
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 11:48 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
garris писал(а):
вчера задул низ, фотки вечером. коллеги! вопрос про обдиринг нижних поверхностей остаётся открытым, насколько я понимаю драть их нужно по минимуму?
Да. Летно-техническому составу сложно сапожищами нижние поверхности вытаптывать.
Я правильно понимаю, что Вы строите не конкретный борт, а собирательный образ "японского ЛА конца ВМВ"?
спасибо
не совсем, собирательный образ из альтернативной реальности описанной в книжке "Человек в высоком замке"
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
VolshebNik писал(а):
garris
Скажу чесно. Не чтоб обидеть, а направить в нужном направлении.
Во-первых, на Зерошках (в отличии от Оскара и прочих Хаябус) сколы были минимальны. Разве что на Руфи (морской модификации) их больше
Во-вторых, сколы так вот кляксами в реальности очень редки. Посмотрите на фото реальных бортов. Они более угловатые и продолговатые.
В-третьих, места сколов. У Вас сколы как-бы равномерно по всеу самолёту. А в реальности они идут в полне конкретных местах:
-передняя кромка крыла,
-там где топчут механики,
-периметр лючков, крышек, капотов.
-на плоскостях сколы идут вдоль линий расшивки и клёпки.
Перекрашивать или нет - решать Вам конечно. Впрочем, главное чтобы модель нравилась Вам самому.
А сколов снизу практически нет. Зато пыли-грязи гораздо больше, чем сверху
спасибо за коментарий
кляксы самому не очень нравятся, но это первый опыт с солью боюсь что если начну переделывать то станет только хуже, но я ещё зубочисткой поковырял стало менее кляксово
ну а задумка сделать бывший палубник долетавший до конца войны, долго стоявший под открытым небом и переданный в наземную часть американцам доживать свой срок
Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 7 секунд:
подклеил покрашенную мелочёвку тормозной гак, пулемёты и хвостовое колесо, покрасил кисточкой основные стойки, пвд и ниши. пока не определился как быть с обдирингом, вроде и не очень получилось, и делать чистую машину не хочу. попробую ободрать все кляксы, а там видно будет
процесс продолжается, собрал всё в кучу окромя БАНО, зафутурил, категорически не нравится хвост, но пока оставлю так. может удастся исправить фильтрами и пигментами, если не получится перекрашу.
обдекалил птичку, думал пройтись по ним наждачкой для придания потёртостей и тут вылез нюанс, деки у хаси толстенные плюс толстая белая подложка, хрен сточишь не ободрав краску, чешу репу, думаю что делать, рановато я похоже взялся за постройку ободранной техники
VolshebNik
да дело не столько в хиномару (про них я как раз в курсе), сколько в техничке, но будем считать что японцы сами не свои до красной краски и подкрашивали всё, до чего могли дотянуться
garris
Если что, сколы можно подрисовывать кистью.
Можно на ложке пластиковой потреннироваться. Попробовать разные краски. Мне понравилась эмаль тамии, Mr metal color.
с окраской, обдирингоом и пр закончил, натянул антенну, приклеил фонарь, прошёлся по нему футурой, завтра припылю пигментами и вроде как всё.
Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 7 секунд:
всё, закончил, фотосессия наверное вечером, поеду в магазин искать ватман или ткань для фона, получилось не всё что хотелось, да и косяков полно, но для второй с половиной (с-47 в 200-ом от хасегавы сложно назвать полноценной моделью) модели самолёта и для четвёртой впринципе (бандаевские конструкторы не в счёт) получилось не так плохо как могло бы быть
Поздравляю с завершением,коллега!Вопрос по ободранности.Сами-то Вы как думаете,возможно в реале такое?
про это я писал выше, оголтелые японцы с кисточками подкрашивали всё , до чего смогли дотянуться (хиномару же в конце концов они подкрашивали, что им мешало остатками краски подкрасить и остальное?) ну а по факту признаю косяк (он там не один, с везерингом нижних поверхностей вообще атас, первый опыт с маслянными точками был не совсем удачен), но я просто не смог сточить декаль, дюже она толстая, но честно пытался.
И спасибо
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 10:44 am
Заголовок сообщения:
Понимаю что "несколько припоздал" но всё-же... (Ваша модель на фоне остальных мне понравилась, прочитал про постройку...) Вы задавали вопрос об обшарпанности снизу и так и не поучили внятного ответа.
Прочитай те эту страничку : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=70984&postdays=0&postorder=asc&st art=40 - к сожалению коллега не внял, а модель выгледела бы значительно выгрышнее... Думаю общую суть вы уловили... Успехов в нашем безнадёжном деле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы