Добавлено: Сб Сен 02, 2017 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Обзор отличный и заставляющий искренне завидовать обладателю такого аппарата. Вспомнились малоизвестные страницы его создания. После самоубийства Удета у Ганны Райч, которая его безумно любила, начала съезжать крыша. Риттер фон Грайм удержал её от примитивного самоубийства, и тогда она стала носиться с идеей аппарата-камикадзе, причём главным её союзником и лоббистом проекта выступил Гиммлер. Когда в первые же дни после капитуляции её, как вхожую в высшие эшелоны гитлеровской власти, захватила американская разведка, она сразу сказала: "Я отвечу на любые вопросы, если их будет задавать каперанг Британского Королевского флота Эрик Браун". Главного лётчика-испытателя FAA, к тому времени действительно уже каперанга Эрика Брауна, поймали прям на полосе в родном Боском-Дауне, засунули в севший тут же транспортный самолёт и отправили в Берлин, вести допросы.
В конце 1920-х / начале 1930-х годов все трое (Удет, Райч и Браун) шабашили в Голливуде и были в одной тусовке авиа-каскадёров.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 6:58 pm
Заголовок сообщения: Обзор MAC Distribution 1/72 Reichenberg Re-IV (Fi-103)
Пилотируемый приобрёл
В паре с классическим Fi-103 хорошо смотрится будет.
Нужны будут валки - маякни
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Казанец писал(а):
Вспомнились малоизвестные страницы его создания. После самоубийства Удета у Ганны Райч, которая его безумно любила, начала съезжать крыша. Риттер фон Грайм удержал её от примитивного самоубийства, и тогда она стала носиться с идеей аппарата-камикадзе, причём главным её союзником и лоббистом проекта выступил Гиммлер. Когда в первые же дни после капитуляции её, как вхожую в высшие эшелоны гитлеровской власти, захватила американская разведка, она сразу сказала: "Я отвечу на любые вопросы, если их будет задавать каперанг Британского Королевского флота Эрик Браун". Главного лётчика-испытателя FAA, к тому времени действительно уже каперанга Эрика Брауна, поймали прям на полосе в родном Боском-Дауне, засунули в севший тут же транспортный самолёт и отправили в Берлин, вести допросы.
В конце 1920-х / начале 1930-х годов все трое (Удет, Райч и Браун) шабашили в Голливуде и были в одной тусовке авиа-каскадёров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы