такой "разбег" абсолютно обычное явление независимо от производителя...
У Проп-и-Джета, такого "разбега" нет. У китов ЖД техники тоже не встречал.
И что с ним делать? Формировать эпоксилином переход от кромки "верха" к днищу?
Коллеги делают вставки в днище, что бы его по возможности распереть, потом ставят подводную часть по центру надводной, что бы ступенька была равномерной по периметру, потом очень густо шпаклюют стык, и потом долго и нудно вышкуривают до получения приемлемого вида...
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 9:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Анонс Комбриг - новинки 1/350 и 1/700 август 2017
Andrey_65 писал(а):
По "Астрахани" вопрос можно?
Такое несовпадение верхней и нижней частей корпуса - норма?
Мне кажется что подводная часть просто короче, тогда может ее по миделю разрезать и вставку сделать.
Хотел себе "Астрахань" на ДР подарить, теперь задумался
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы