Интересный инструмент, надо будет при случае попробовать.
Клепка на 5+, Сан Саныч у Вас талант , а вот по расшивке, конечно Вам решать, но разница между "родной" и новой довольно сильно заметна даже на фото, не в пользу "родной" конечно.
VIT-RUS
Ну начинается Давайте послушаем мнение коллектива.... меня смущает не задутие и перерез, хотя это тоже время.... меня смущает, что сейчас снизу приличная имитация цилиндров закрылков и тримеров.... потом это всё переделывать
Ну, красота требует жертв
Можно, допустим перерезать только сверху, снизу "старая" расшивка не будет сильно заметна. Впрочем имея модель на руках, наверное лучше видно стоит с этим связываться или нет.
Как видим зона обработки на верхней части полукрыльев весьма широка и много расшивки было снесено в этом районе. Плокости практически выведены... но вот как будет резаться расшивка по слою Тамиевской шпатлёвки большой вопрос?
Можно, если очень нежно, но не сильно удивляйся, если какой-нибудь край отколется.
Сан_Саныч писал(а):
Расшивка новая и крыла конечно имеет сильную разницу... на глаз раза в три, но думаю простит меня общество, если я не задую всё крыло и не нанесу всю новую расшивку... а то это ещё страниц на 10-ть
Сань, тут можно попробовать компромиссное решение. Попробуй просто немного пошкурить крыло. Дело в том, что эта расшивка наверняка в сечении V-образная, другими словами, сужается ко дну, к тому же наверняка имеет "заваленные", скругленные края. Так что после снятия небольшого слоя пластика расшивка может немного облагородиться. После этого ее, возможно, стоит немного углубить. Это так, мысли вслух - у меня нет модели перед глазами, по фотографиям трудно судить... Но попробовать, я думаю, можно - хуже вряд ли будет.
VIT-RUS
Ещё раз осмотрел общий вид. Основная расшивка крыла - это механизация. Она впринципе и должна быть больше.... клёпка на крыле такая же.... думаю можно и оставить
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кошкер
Жень спасибо за совет... подумаю над этим
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 44 секунды:
Вот что получается.... пока тьфу тьфу тьфу... но напряжение жуткое
Если коротко, то вот техника и принятое решение...
Учитывая, что скрайбер и штихель выполняют своеобразное циклевание, то от этих инструментов на данном участке отказался. Была заточена игла до безобразия.... сильно короче заточена.... и иглой по изоленте резал... ОЧЕНЬ нежно в несколько проходов..... получалась как надрез очень узкий и глубокий..... потом сильно заточенной спичкой... НЕЖНО... выглаживал шов пока не получал нужную толщину. С клёпкой и проще и сложнее.... весьма аккуратно надо с нажимом, а учитывая, что линии шли пластик-Тамия- автогрунт то вариации нажима нужно было внимательно следить.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:46 am
Заголовок сообщения:
Дааааа, Сан Саныч, по сравнению с твоей, родная расшивка смотрится ходами сообщения для некрупных блох. Кстати, где-то мне попадался вариант борьбы с расшивкой - все грунтуется, а потом шкурится опять до пластика. Грунт остается только в расшивке и она становится тоньше. Сам правда не пробовал такое ни разу.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:46 am
Заголовок сообщения:
Вот это я пропустил!!! А у нас тут уже самолет нарисавался. Саш, отлично получается. По поводу расшивки крыла решать только тебе. Можно еще задуть тамиевским грунтом, а потом пройтись шкуркой. Расшивка совсем не пропадет, но станет меньше и тоньше. Так у меня на Лавке получилось. Хотя решать все равно тебе.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:10 am
Заголовок сообщения:
Саша, привет! Можно и мне высказаться на этот счёт. По поводу залития грунтом, думаю не пройдёт, так как с линиями расшивки неизбежно зальётся клёпка, а она не такая глубокая, как расшивка. Выход один. Грунтовать, резать и катать. Будет одинаково и это снимет все вопросы, в дальнейшем, когда модель будет готова, при взгляде на неё , будеш получать только самые положительные эмоции. Трудности постройки забудутся. А добротно сделанная работа всегда будет радовать тебя!
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:43 am
Заголовок сообщения:
Саш, я понимаю что общественность требует, но на мой взгляд, такой подробной расшивки еще не делал никто. на самом деле паровоз уже,
вся разница скрадется под грунтом и краской. я думаю делай дальше
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:56 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
По поводу залития грунтом, думаю не пройдёт, так как с линиями расшивки неизбежно зальётся клёпка, а она не такая глубокая, как расшивка. Выход один. Грунтовать, резать и катать. Будет одинаково и это снимет все вопросы, в дальнейшем, когда модель будет готова, при взгляде на неё , будеш получать только самые положительные эмоции. Трудности постройки забудутся. А добротно сделанная работа всегда будет радовать тебя!
Саня, Игорь смотрит в корень дела. Просто настройся и сделай это. Не к лицу делать на половину.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения:
Так... не даёт покоя ещё одна дурная мысль... раз уж решили трогать крыло и всё катится в тартарары.... то наверно надо выпускать и закрылки. До этого не хотел их трогать, но если все заливаем и переделываем, то с учётом открытых створок ниш шасси, открытой кабины, логичнее было бы и закрылки выпустить. Прошу содействия в этом вопросе. Как вообще это делают? Фото выпущенных? 4+ и Бедретдинов у меня есть, но фото лишними не бывают. Как с тягами? Как с элементами самих закрылков... в общем, как, как, как?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Слапыгин_Игорь
Эх Игорь... ты прав.... записываем и стабилизатор в добровольцы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы