Добавлено: Чт Сен 14, 2017 7:19 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин
Илья, приветствую!
Инструкция рекомендует красить интерьерным цветом, намешанным из равных частей интерьерного мицубиси и интерьерного накадзима, что я и сделал.
Детали кабины и внутренние поверхности фюзеляжа в интерьерном базовом цвете.
Далее раскрашивание и смывка с потёртостями.
Продолжение следует.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 8:12 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
инструкция предлагает красить модель красками Gunze, да?
Точно так! Ещё придётся подбирать основной цвет верха. Исходных красок у меня нет, покупать из за одной модели, как то не хочется, буду мешать из тамии.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 8:36 am
Заголовок сообщения:
ВладВал писал(а):
буду мешать из тамии.
У Тамии есть цвета на верх и на низ, как для морской, так и для сухопутной авиации. Но много раз уже здесь говорилось, что они "как-бы" далеки от аутентиков. Меня вот данный факт нисколько не напрягает.
Если не подводит память, то Тамия для своих наборов, на тот же Зеро, предлагает краску в аэрозольных баллонах. Насколько она отличается от баночного розлива, сказать не могу. Не пользовался аэрозолем. Если надо, могу вечером посмотреть в инструкции номера этих красок.
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Если вы пользуетесь красками Мр.Колор , то у них есть наборчик как раз для N1K2.И хоть не пользуюсь эмалями т.к. использую при постройке японцев технику "хайр спрэй", прикупил себе всё-же такой набор как образец для намешивания акриловых красок.
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 17 секунд:
А если взять Каваниши базовый С383 от Гунце за эталон , то ближе всего от Тамии подходят ХF 11( чуть темнее) и ХF 70 (чуть светлее).
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин никан
Спасибо за участие!
Инструкция предлагает цвет верха намешать из 90% №124 (dark green mitsubishi) и 10% № 65 (bright blue) . Ну вот что то похожее и попытаюсь намешать из тамии. На базе их зелёного XF-11.
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 11:45 pm
Заголовок сообщения:
никан писал(а):
Думаю , можно и XF-11 с "постшейдингом ".
А почему бы и нет? Тоже вариант.
Заклёпки катать нельзя. А рисовать, терпения моего не хватит, что бы сделать так, как хотелось бы. Так что буду добавлять "реализьму" ободранностями. Кстати, а должен ли быть самолёт с потёртостями и ободранностями? В 1945-м, они наверное подолгу уже не летали.
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 10:22 am
Заголовок сообщения:
ВладВал
Поможет - буду рад.
Тамиевский XF-11 - это достаточно близкое приближение к стандарту т.н. IJN Green (по Миллману).
Но производители ЛА разные, заводы разные - достаточно часто встречающийся подход, что у Кавасаки "морской зеленый" несколько уходил в синеву.
Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
По варианту: не знаю, какой вы будете делать вариант, дело, безусловно, ваше, но "Жорж-КАИ", фактически, машина одного подразделения - 343 корпуса (на коробке - первые три цифры "343").
Члены Фучидовской ОПГ достаточно хорошо отсняты, думаю, можно найти фото прототипа.
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 8:41 am
Заголовок сообщения:
23ro
Дима, приветствую! Вот после неудачи с "Зеро", потянуло реабилитироваться на других японцах. Ещё есть практически законченный Ki-43, скоро выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы