Добавлено: Вт Сен 18, 2018 5:56 am
Заголовок сообщения:
На момент беспорядков и массовых волнений, вызваных необычайно жестоким обращением с моделью, оная была эвакуирована в личку и собиралась там. Теперь, когда порядок восстановлен, продолжаем дальше и краткий обзор того, что было сделано:
Просверлил отверстия в крыле, дальше вставил в них зубочистки, чтоб торчали на пару мм из крыла и намазал кончики краской. Приложил крыло к корпусу и отпечатались точки где надо сверлить корпус. Дальше прицелился и высверлил такие же отверстия в корпусе. К сожалению не сразу догадался, что крылья буквой V стоят и сверлить надо немного под углом. Потом досверил, вот, что вышло:
Дальше сделал длинные рейки из литника (сточил ножом), кончики сточил, чтоб они были лопаткой и хорошо входили в крыло, приклеил:
Склеил всю конструкцию (ура, есть ступенька):
Дальше, как и раньше, вклеил полоски в щели, обработал грунтовкой Mr. Hobby:
Из плохих моментов, отлетел козырек фонаря. Я причем очень осторожен был, вообще его не касался и тут он от легкого касания отлетел:
Я вообще как-то не вижу, как этот ПВАподобный клей будет держать пластик так сильно. Если просто приклеить и не трогать, то да. Но мы собираемся с него приклееного снимать маски для обработки, потом лепить обратно. Вообще нет шансов на то, чтоб держался. (у меня уже линза отлетала от прицела так же раньше.. крепко не держит). А можно его приклеить цианоакрилатом ? тогда уже не отдеру и зубами. Там широкое стекло и грани покрашены, не должно быть видно...
(И где бронестекло там я подкрашивал и видна разница с незалакированой поверхностью, я не видел это раньше без увеличения, надо убрать тоже.)
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 7:31 am
Заголовок сообщения:
По крылу - всё сделано правильно, на мой взгляд. Для проверки качества швов можно задуть их грунтовкой - сделать проявочный слой. Мельчайшие дефекты станут видны. Как грунтовка высохнет, дефекты можно будет устранить.
По козырьку... На фотке видно, что отклеился козырёк вместе со слоем краски, но только в тех точках, где он соприкасался с фюзеляжем. Сплошного клеевого шва не было - только две точки! Нормальный столярный ПВА держит очень хорошо. Он продаётся в строительных магазинах а не в канцтоварах. Разница между ПВА в канцтоварах и ПВА-столярным как разница между советской разливухой в ларьке и отличнейшим баварским пивом.
Насчёт суперклея для приклеивания прозрачных деталей - сильно не советую. Иногда бывают печальки - изнутри на стёклах появляется белый налёт.
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 2:50 pm
Заголовок сообщения:
Про задуть, ок, наверное уже, как все закончу, чтоб один раз дунуть и работать над всеми косяками?
И нет, сплошной слой был, на козырьке виден сейчас, просто в этих двух местах отклеилосьс краской.
Тогда закрашиваю кисточкой проплешины и опять клею козырек. Может сразу снять маски заранее для той процедуры, что ты описывал?
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 11:56 pm
Заголовок сообщения:
Понял, приобрету такой, но это не быстро будет. Пока дам еще один шанс этому клею.
HirurgTS писал(а):
...можно взять тамиевскую двухкомпонентку, и зашпатлевать ею щель, КОТОРАЯ ОБРАЗУЕТСЯ МЕЖДУ вертикальными и горизонтальным ПЕРЕПЛЁТАМИ ФОНАРЯ (именно туда указывают красные стрелки на фото). После этого у тебя останется щель между стеклом козырька и нижним переплётом - её можно аккуратно залить футурой. Вот только маски нужно будет на время этих работ временно снять.
Тут вопрос остается в силе, снять маски и потом приклеить фонарь соответственно ?
Сейчас пойду читать, как пользоваться двухкомпоненткой
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Doomsday писал(а):
Тут вопрос остается в силе, снять маски и потом приклеить фонарь соответственно ?
Сейчас пойду читать, как пользоваться двухкомпоненткой
Маски снимать, фонарь клеить, щели заделывать - всё ты правильно понял. Двухкомпонентка - материал в работе простой, но требует некоторых навыков. Советую посмотреть в У-тубе пару-тройку роликов про лепку модельных прибамбасов - из неё делают фигурки, скатки и тенты и прочее. В любом случае - информация полезная, да и приёмы работы с материалом увидишь. Я, честно говоря, хотел тебе предложить с её помощью восстановить ребра жёсткости внутри ниш основного шасси там где шов от стыка крыла с фюзеляжем. Посмотри - может попробуешь?
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Фонарь приклеил. Смотрю про двухкомпоновку - там вроде нехитро все, сделать ее и запихать в щели спереди и сзади, как на твоем рисунке на 16й странице и вытереть лишнее. Я надеюсь я там ничего брутально не упускаю, делается на чистовую все таки.
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Идея про то, что двухкомпонентку можно "вытереть" не верна. От меня пара моментов:
1. При смешивании компонентов ты их "разминаешь" как пластилин. Если при этом пальцы слегка смачивать водой, можно добиться, что состав будет по-мягче, а, следовательно и пластичнее.
2. Для работы с двухкомпоненткой я использую цыганскую иглу (толстая и длинная) с отшлифованным носиком (примерно 15 мм отшлифовано - зажал в минидрель и войлоком с пастой ГОИ). К шлифованному носику состав так не прилипает (если сильно липнет, носик можно тоже смачивать водой).
3. Излишки материала не вытираются, а удаляются той же иглой (кончиком иглы "отщипываешь" лишний объём). Гладкие поверхности получаются "раскатыванием" боковой поверхностью носика иглы.
Вопросы?...
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 3:33 am
Заголовок сообщения:
HirurgTS писал(а):
Вопросы?...
Мы пытаемся просто заделать щель или часть рельефа тоже покрыть под стеклом ?
Как именно лучше наносить слой - маленькими кусочками насколько можно или большим пластом и потом убирать излишки ?
смешал и поиграл на кошке, очень грязно получается как-то ... там совсем маленькая щель. Вобщем пока пытаюсь понять, как должен выглядеть нормальный результат.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 8:09 am
Заголовок сообщения:
Ты должен залепить двухкомпоненткой щели на ПЕРЕПЛЁТАХ КОЗЫРЬКА снаружи . Почему выбор пал на этот материал - да потому, что можно подцепить на кончик иглы минимально необходимый объём этой шпатлёвки и аккуратно иглой затолкать его в щель, снаружи разгладить, чтобы получилась СРАЗУ готовая поверхность стойки переплёта. Это избавит тебя от необходимости вышкуривания и шлифовки, соответственно и риск поцарапать при этом остекление исчезает!
Нормальный результат должен выглядеть как на фото реального прототипа - я вот, например, ни разу не видел тандерболт с разрезанными у основания стойками переплёта.
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 8:29 am
Заголовок сообщения:
Вполне прилично получилось для первого опыта работы с двукомпоненткой! Хотя это не совсем то, что я предлагал... Ну что же, теперь придётся повторить эту операцию с другой стороны. Потом маски на козырёк, и задуешь зашпатлёванные места в базовый цвет (Олив Дрэб - сокращённо ОД).
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Собственно уже это обсудили с сенсеем, щели в реальности больше, чем на фотке визуально и залить футурой будет проблематично. Плюс боюсь, что если она затечет под козырек, то отрывать пациенту ещё и клюв для переделки, я не выдержу морально поэтому вот применил самодеятельность. Мне кажется неровности можно будет подшкурить уколком наждачки, залепив стекло, если надо будет. Посмотрим потом.
Пока сегодня заделываю с другой стороны, я там спрашивал про медную фольгу из которой ты предлагал трафарет сделать. Серёжа, а, что это за фольга, толщина и все такое, и вообще какой там процесс?
(я думаю собрать все и потом уже дуть тонким слоем грунта и нахрапом все косяки исправлять,если нет возражений)
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Вместо уголка наждачки рекомендую применять сандстик (тётки используют для маникюра - бывает разной зернистости). Вот наподобие таких:
https://www.dhgate.com/product/wholesale-600-3000-grit-sanding-nail-file/402514994.ht ml#s1-3-1;supl|3572737098
Я одну такую юзаю уже пару-тройку лет, главное старой зубной щёткой её очищаь после работы от опилок.
Медная фольга добывается на радиорынках, толщина её бывает самая разная. Технология работы с ней самая простая:
1. отжигаешь фольгу на пламени комфорки газовой плиты (нагрев до малинового цвета с последующим постепенным остыванием на воздухе);
2. вырезаешь прямоугольный (или квадратный) фрагмент;
3. в фольге вырезаешь отверстие по форме требуемого тебе лючка (в одной пластине их может быть несколько - лишь бы удобно было работать);
4. кромки отверстий трафарета шлифуются, ибо если будут зусенцы, тогда контуры лючка на пластике могут получиться кривыми!
5. На ту поверхность трафарета, которая соприкасается с пластиком, можно наклеить между отверстий полоски виниловой изоленты, чтобы не скользил.
6. Прикладываем трафарет на модель (карандашная разметка сильно облегчит процесс попадания в нужное место), и всё той-же иглой, вклеенной в палочку от кисти царапаем контур лючка.
7. Как процарапаешь, лючок шлифуется 2000 наждачкой, мелкая стружка в канавке контура лючка протравливается сухой кистью (макаешь в 646-й растворитель и сушишь кисть об салфетку, и только потом - проводишь по линии расшивки)
Доклад закончил!
Окей. Теперь ниши шасси, ты предлагал их восстановить на стыке. Как это лучше сделать? Можно скатать маленькие колбаски, заклеить ими ниши и чем, то плоским продавить рельеф, как чуть подсохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы