Добавлено: Вс Мар 03, 2019 8:04 am
Заголовок сообщения:
Doomsday писал(а):
Очень сложно сделать ровный шов, на кривой поверхности, скрабером сложно подлезть, вот, что получается:
Линию, помеченную стрелками хорошо бы переделать. Очень глубокая и широкая получилась. Обрати внимание - она у тебя почти такая же как та, что отделяет закрылок от фюзеляжа, а там, где красная стрелка она вообще прямо в заклёпку попала - режет глаза. По этому предлагаю залить это всё дело суперклеем, высушить и сошлифовать.
На криволинейных поверхностях расшивку можно делать следующим способом:
1. делаешь "мягкую линейку" - на чистую сухую поверхность наклеиваешь в два или три слоя обычную изоленту (ПВХ, цветная бывает). Длина линейки в данном твоём случае не больше 3-4 см. При помощи стальной линейки острым ножом отрезаешь от этой изоленты узкую "лапшу", и клеишь её вдоль линии прохождения будущей расшивки.
2. иглой (я использую тонкую иглу, вклеенную в палочку от погибшей тонкой кисти) или острым кончиком ножа процарапываешь линию расшивки и снимаешь "мягкую линейку"
3. кромки линии махрятся, по этому шлифуешь её мелкой наждачкой, а стружку внутри линии я убираю коротко остриженной старой зубной щёткой.
Конец первой части
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Часть вторая:
По поводу стыковки капота и фюзеляжа ты слегка горячишься - сначала нужно сделать двигатель. Все примерки и подгонки делай только совместно с двигателем. При этом главное - соблюсти соосность капота и фюзеляжа по всем осям, а вот тоненькой линии сопряжения у тебя не должно получиться - вроде уже писал тебе об этом.
На всякий случай скинь 2 - 3 фото как они про меж собою складываются, будем подумать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы