Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Чт Сен 28, 2017 11:27 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden
Прекрасная работа!!! Как любитель японской авиации, с огромным удовольствием просмотрел Вашу фотосессию.
+
Можно было бы добавить проводку в ниши шасси... Но это так, мои фантазии..
Чем вы клеили фонарь кабины пилота?
Чт Сен 28, 2017 11:42 am
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 Kawanishi N1K1-Ja Shiden
i_am_enemy писал(а):
Прекрасная работа!!! Как любитель японской авиации, с огромным удовольствием просмотрел Вашу фотосессию.
+
Можно было бы добавить проводку в ниши шасси... Но это так, мои фантазии..
Чем вы клеили фонарь кабины пилота?
Спасибо за отзыв.
Да, много еще чего можно было сделать и добавить, но модель строилась на заказ и все доработки были обговорены...
Фонарь клеил модельным клеем от Revell, не дорабатывал, только обработал футурой...
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?
Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?
Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.
Я просто сравнивал с другими моделями, где слева больше "натоптано". Но в любом случае техника исполнения отличная.
Покраска и доводка просто на высочайшем уровне. Очень понравилось всё в модели. Александр, скажите, потертости в корне крыла так и должны быть и справа и слева в равной степени? Насколько я понимаю, они возникают, когда пилот лезет по крылу в кабину. Но здесь получается с обеих сторон идет какое-то одинаковое трение?
Дмитрий. спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Помимо пилота и в большей степени по крылу ходят технари, это работа с оборудованием в кабине, с движком, заправка топливом, смена-добавка масла, работа с фюзеляжным и крыльевым вооружением...
Сейчас под рукой фоток нет, но насобирать можно.
С уважением, Александр.
Я просто сравнивал с другими моделями, где слева больше "натоптано". Но в любом случае техника исполнения отличная.
Все зависит от расположения того, или иного оборудования и доступа к нему...
Салют,всем!
Поддержу хвалебные отзывы! Очень гармоничный износ ЛКП, клепочные ряды удались, но не думаю, что их надо было выделять сплошняком и почти все на 100%,а делать также прерывисто, и локально, как износ. Идет пошерканный ряд клепок, раз оборвался, где-то продолжился и таким же образом поперечные ряды...
Шикарная работа!Имитация износа ЛКП просто эталонная-без фанатизма,с большим чувством меры. Респект и заслуженный +.
Спасибо за столь лестный отзыв. Рад, что работа понравилась.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Поддержу хвалебные отзывы! Очень гармоничный износ ЛКП, клепочные ряды удались, но не думаю, что их надо было выделять сплошняком и почти все на 100%,а делать также прерывисто, и локально, как износ. Идет пошерканный ряд клепок, раз оборвался, где-то продолжился и таким же образом поперечные ряды...
Спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Да, замечание принимается. И сам хотел этого добиться, пока только тружусь над контролем за процессом "снятия" покрасочного слоя до необходимого уровня и в нужных местах.
Очень понравилось, как покрашена модель. Следы износа ЛКП выглядят очень здорово. Присоединяюсь к отзывам коллег.
Скажите, а как выделены заклепки? Какой смывкой?
Очень понравилось, как покрашена модель. Следы износа ЛКП выглядят очень здорово. Присоединяюсь к отзывам коллег.
Скажите, а как выделены заклепки? Какой смывкой?
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Заклепки проявились в "серебре" после "обдиринга", а дальше смывка и попавшая краска от "масляных точек" усилили эффект.
Не пойму в чем прикол. Заклепка фактически утопает по отношению к остальной поверхности. Поэтому при обдиринге механическим путем наоборот она должна оставаться нетронутой...
В общем, чего то недогоняю.
Странно, как это получается. Заклепка фактически утопает по отношению к остальной поверхности. Поэтому при обдиринге механическим путем наоборот она должна оставаться нетронутой. Не пойму.
Дим,тут,я думаю,всё просто.Клёпка накатывалась ревиттером. При этом вокруг каждой заклёпки остаётся кратер.Если его не убирать,то при обработке сухой кистью,или бархатной наждачкой,получится нужный эффект-каждая заклёпка будет видна. Как-то так.С уважением.Вадим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы