Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:30 am
Заголовок сообщения: Hasegawa P-39D-2 Aircobra 1/48 - ГОТОВО!!!
Добрый день, коллеги.
После полугодового перерыва решил вернуться в моделизм со стройкой аэрокобры.
Приурочил еее к турниру ВК PIN-UP, организованному Романычем.
Модель известная, долго выбирал между ей и эдиком.
Буду строить вариант P-39D-2BE by Lt. Lloyd Rosser 41FS/35FG 1943 Port Moresby New Guinea.
Из допов есть двигатель на левый борт, ремни и ниши от Вектора,
которые пострадали при транспортировке, на фото виден отколотый кусок.
Очередь на отпечатку декалей вроде движется.
Окрашен видимо в OD/NG. По 12 патрубков с каждой стороны.
Ниши - YIG. Щитки шасси и стойки - IG. Кабина - BellGreen.
Поправьте если что не так. Так же буду рад любым материалам.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Стволы крыльевых пулемётов в трубах были,во всяком случае на K и N ,за P-400 со 100%-ой уверенностью не скажу.
P.S.Ну так-то по любому правый вариант,т.к. слева 12,7 М2
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 2:57 pm
Заголовок сообщения:
В основной массе-в консолях Кольт-Браунинг 7.62 мм. но были и 7.69 мм.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Rommel39 писал(а):
Стволы крыльевых пулемётов в трубах были,во всяком случае на K и N ,за P-400 со 100%-ой уверенностью не скажу.
P.S.Ну так-то по любому правый вариант,т.к. слева 12,7 М2
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 3:08 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
К и N тут причем?
на Р-400 их (труб) НЕ БЫЛО.
Ну я и не утверждал со 100%-й уверенностью.Посмотрел свой набор стволов Quickboost для P-400 ,там стволы американских Браунингов,хотя чехи конечно могут и накосячить.
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 9:10 am
Заголовок сообщения:
Вариант с двумя тетями запороли на этапе поиска нормальных фоток прототипа.
Поэтому решил делать P-39D-2 из Гвинеи
Работа над моделью движется очень медленно, из-за лени и отсутствия времени...
Пока устранил скол на нише, немного начал делать кабину пилота, высверлил отверстия, сточил толщину кресла.
Поправил обшивку, на левом борту. Там видимо брак прессформы, где-то в топике стройки уже видел такой косяк.
Залил суперклеем и по нему прорезал. Также спилил родные ниши и подогнал Векторовские.
Предыдущий вопрос остается в силе.
Можно ли доверять информации из книги "Аэрокобры вступают в бой"?
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 9:55 am
Заголовок сообщения:
Соответственно варианту правил обшивку/лючки по книге "Аэрокобры вступают в бой".
На фото показал красным что добавил/удалил. Также занялся хвостовым оперением, отрезал РН,
сточил борта на фото до/после. Буду делать силовой набор. Также поступлю со стабилизаторами и РВ.
Немного добавил мелочевки в кабину и сделал двери, закрыв пластиком утопления с утяжинами и сделав ручки.
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 9:42 am
Заголовок сообщения:
Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green. (с)
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 9:25 am
Заголовок сообщения:
Закончил с кабиной. Принялся облагораживать швы фюзеляжа, разные накладки и лючки.
Что-то комментов нет. Это хорошо или плохо, даже не знаю что думать.
Нужен Fuel Tank с каемкой как на фотке.
Есть у кого для 48 масштаба? В наборе дается другой, а ради него покупать модель нет желания.
В мустангах ICM два их, кто не ставил поделитесь?
Всё очень хорошо получается. Единственно резануло глаз количество пигмента за креслом пилота. На надгусечную полку поездившего танка похоже.
Исправил, уменьшил запыленность...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 52 секунды:
Нагрузил свинцовой дробью носовой отсек и закрыл крышкой.
Сделал трубы пулеметов и зашпаклевал швы.
Вклеил ниши зашпаклевал и зачистил стыки.
Начал подгонять верхние половинки крыльев.
Пока сточил только одну нишу, почти до прозрачного состояния.
Так же сточились и верхние части крыльев.
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 1:09 am
Заголовок сообщения:
Evgen626 писал(а):
Пока сточил только одну нишу, почти до прозрачного состояния.
Так же сточились и верхние части крыльев.
Смоляную нишу вообще точить не надо было, тем более до прозрачного состояния. Крыло немного утонить надо, но опять-таки не до состояния бумаги. Вот так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы