Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресивер к JAS 1203(#11525) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11525.html
Хехе, у меня точно такой же рессивер Smile
Только я ничего не паял. В месте, где у тебя манометр (сверху) у меня на баллоне стоит штуцер с клапаном. Просто подвёл шланг к штуцеру. А обратный конец шланга соединял с разветвителем, к которому шел шланг от компрессора и другой от аэра...
Очень удобен клапан - закачал воздух пока аэр чистишь и перекрыл клапан. Всё. К следующей покраски воздух уже накачан.

Рессивер этот вроде как на 12 литров (на самом баллоне написано). Может у нас и отличаются баллоны... не знаю. Но с виду - один в один!

И меня этот объём очень устраивает. Холодильным компрессором накачиваю до 8 атм. Больше, боюсь, не выдержат шланги (сам баллон на 16атм рассчитан).

С тех пор с сочуствием смотрю на компрессора со стандартными рессиверами на 3 литра.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А в чем преимущество большого рессивера? Все равно ведь суммарное время работы компрессора не изменится. Ну будет он включаться реже. Зато и работать будет дольше. В чем фишка?
^
    
Aircraft2012
Разве не очевидный плюс, что компрессор надо реже включать? Особенно по ночам, когда ваши близкие уснули. Накачал заранее - а ночью крась.
Ну и меня лично напрягает шум компрессора. Потому я накачиваю воздух, не когда крашу, а между покрасками.

Но это не всё.Понимаете, воздух "хранится" в рессивери под давлением. Вот вы начинаете красить. Воздух выходит и падает давление.
Чем больше рессивер, тем медленне падает давление. А если вам нужно какое-то время красить на давлении 2 или 2.5 атм, то это особенно актуально. Да и разные аэры и краскопульты потребляют разное кол-во воздуха. Это тоже важный момент.

Почему для покраски машин исползуют рессиверы на 50 литров? Именно поэтому - нужно выдерживат опредлённое давление на время покраски.
С 25-ти литровым это тоже возможно. Но... тут тогда важна мощность компрессора. Если ваш аэр при данном давении ест больше, чем накачивает компрессор, то без такого рессивера не обойтись. Так я например подключал мини-краскопульт и покрывал мото-шлем грунтом, краской... А потом и лаком.

Минус только один - места занимает. Плюсов имхо гораздо больше.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Другое дело - на сколько это для вас актуально. Если вас не отвлекает включение и выключение компрессора, а мощность компрссора достаточна, чтобы накормить аэр воздухом, то вам такой рессивер не осоо и нужен

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ЗЫ Модераторы, друзья, перекиньте пожалуйсто это обсуждение из "общих вопросов" в темку окраски Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik
шум конечно напрягает. Просто я плохо представляю себе процесс покраски НА ОДНОМ запасе воздуха в рессивере, каким бы он ни был. Неужели хватает тех 14 литров на весь процесс??? Или объемы покраски очень маленькие? Насколько я понимаю мы говорим про покраску моделей именно аэрографом, а не краскопультом? Very Happy
^
    
Aircraft2012
"На весь процесс" - это слишком абстрактно. Смотря на что. И чем красить. Выше писал же Wink

Например этого хватит, чтобы окрасить в базовый цвет или грунт одномоторный самолёт в 72-м второй мировой. Аэром Iwata HP-BH например.

Кстати, последнее время работал вообще бытовым компрессором с рессивером на 25литров. Включаю через день, и то не накачиваю "до упора". Крашу в гараже и шум соседям не мешает. Но какое-то время использовал и дома. Днём накачал - и крась хоть днём хоть ночью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У меня так не получается Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за статью. Очень любопытно!
Мне в начале лета родственник предложил в аккурат такой же баллон. Мысль, что это хороший ресивер, сразу засела в голове.
На следующий год наверняка проведу апгрейд своему старому компрессору.
^
    
VolshebNik писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11525.html
Рессивер этот вроде как на 12 литров (на самом баллоне написано). Может у нас и отличаются баллоны... не знаю. Но с виду - один в один!

И меня этот объём очень устраивает. Холодильным компрессором накачиваю до 8 атм. Больше, боюсь, не выдержат шланги (сам баллон на 16атм рассчитан).



Эти одноразовые ёмкости для фреонов бывают от 10 до 13,5 литров. Рассчитаны они на 25 бар, но они считаются одноразовыми, т.е. их нельзя подвергать циклическим нагрузкам. Я с ними по работе имею дело уже очень давно, и себе конечно ресивер уже сделал, но никогда не давлю более 4 бар. А работаю аэром одновременно включив компрессор. Пульсации нет, давление есть, безопасность обеспечена. Что и требуется.
^
    
AlexM

Я и не знал, что они одноразовые.. Но на 25бар и не накачиваю Smile Так если они рассчитаны на 25, то до 10 у них точно есть ресурс... Верно?
Ну и предохранительный клапан есть.

Это из серии, когда над Ираком сбили Ф-117 невидимку, т.к. не знали, что это самолёт невидимка Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Они точно одноразовые, даже есть вентили с обратными клапанами которые не позволят заправить баллон повторно. Пришлось вентиль изъять поскольку кроме клапана еще и резьба диковинная на штуцере обнаружилась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Одноразовые они для "фреонов", для воздуха можно считать многоразовые.
Фреоны способны просачиваться даже сквозь металл.
^
    
VolshebNik
Страшно спросить - а что там у Вас за компрессор, шум от которого мешает даже соседям? У меня вот компрессор не мешает не то, что соседям, а даже спящей в соседней комнате жене.
И как красить при давлении в ресивере 8 атм.? Модель не сдувает? Обычно для аэрографа нужно 1...1.5 атм. изб. Куда 8?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Hephasto писал(а):
И как красить при давлении в ресивере 8 атм.? Модель не сдувает? Обычно для аэрографа нужно 1...1.5 атм. изб. Куда 8?

Вы думаете, в "родном" ресивере 1203 давление те же 1...1,5 атм? После ресивера регулятор давления, а внутри хоть 100 атм. Чем больше давления, тем больше воздуха зайдет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Если красить часто и помногу, такой самопал, возможно, и имеет смысл. А для покраски моделей зачем?
Можно вообще без ресивера обойтись. Я только пару лет пользуюсь аналогом 1203 и никаких преимуществ не вижу. Ну, только мотор реже включается. И всё. До этого около 10 лет спокойно пользовался компрессорами без ресиверов, включая холодильниковый. А крашу я довольно часто...
И искренне не понимаю всех этих танцев.

PS Кстати, в слове "ресивер" только одна буква "с". Cool
^
    
Chaban67 писал(а):
Hephasto писал(а):
И как красить при давлении в ресивере 8 атм.? Модель не сдувает? Обычно для аэрографа нужно 1...1.5 атм. изб. Куда 8?

Вы думаете, в "родном" ресивере 1203 давление те же 1...1,5 атм? После ресивера регулятор давления, а внутри хоть 100 атм. Чем больше давления, тем больше воздуха зайдет.

Если верить описанной схеме - ресивер - шланг - разветвитель к компрессору и аэрографу, то никакого регулятора давления там нет, и аэрограф работает на том давлении, которое на данный момент есть в ресивере. Еслиб б был редуктор, вопросов бы не было...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto
Коллега к статье не зря фотки приложил. Все там есть. И схема подачи воздуха из ресивера в ресивер, и РД.
Так что, вполне жизненная схема. А сколько давление выставить на РД, так это дело каждого. Ну и технических возможностей РД
#
^
    
Илья_Велижанин
Вопрос не к схеме из статьи, а к той, которую описал VolshebNik
^
    
Hephasto
Я вас успокою. Редуктор у меня конечно тоже есть. Между разветвителем и аэрографом Wink
Коспрессор на тот момент был Fengda AS-18 - та ещё тарахтелка. Потом заменил на мотор от холодильника.
Ну и какое-то время использовал дома промышленный. С ресивером на 25литров Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
спокойно пользовался компрессорами без ресиверов

У меня без ресивера между нажатием триггера и запуском компрессора проходит секунды две, за которые давление на выходе падает с 2 до 0,5 атм. Лично меня это напрягает, как и постоянно работающий компрессор, который при непрерывной работе имеет свойство отключаться по перегреву в самый нужный момент.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Solitas писал(а):
У меня без ресивера между нажатием триггера и запуском компрессора проходит секунды две, за которые давление на выходе падает с 2 до 0,5 атм. Лично меня это напрягает, как и постоянно работающий компрессор, который при непрерывной работе имеет свойство отключаться по перегреву в самый нужный момент.
Эти неудобства настолько мешают красить модели, что могут оправдать наличие в квартире (доме) полукустарного и немаленького сосуда под давлением? У меня аналог 1203 от TNT и то жутковато, когда он стоит рядом под давлением. А ведь это устройство и не самопальное, и объёма небольшого. А тут обсуждают использование намного больших ёмкостей в качестве ресивера. Вот и хочу узнать - зачем? Неужели это так нужно, что бы идти на подобное?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy