Вот посмотрел масловские чертежи, и решил, что можно, в "ранний" тип 5, но при условии, что шасси будут убраны.
Или я что-то упустил?
Плохо смотрели. Чтоб переделать крыло ЦКБ в крыло тип 5, нужно полностью сошлифовать имитацию полотна и накладных панелей и делать все заново. Вдобавок надо делать ниши. Они в этой модели отсутствуют за ненужностью.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
wasia писал(а):
Уокер писал(а):
Ранних ишаков нет в планах.
Жаль, а то чешские братья все никак не разродятся, а тип 5 оцень хотца(
И-16 тип 5 делает Александр Николаевич. Отличная модель. Я лучше точно не сделаю.
ниши в лыжном варианте Т.5 наверно закрывались...а профиль (если не смотреть на полотно и накладные панели) крыла подходит ?
В лыжном варианте колесные ниши были закрыты на 1/3. Щиток шасси на стойке оставался. Я не понимаю смысла в таком садо-мазо, когда есть готовая отличная модель от А.Н. Перепилить в крыло тип 5, можно хоть крыло мессершмитта. Но смысл?
Вот посмотрел масловские чертежи, и решил, что можно, в "ранний" тип 5, но при условии, что шасси будут убраны.
Или я что-то упустил?
Плохо смотрели. Чтоб переделать крыло ЦКБ в крыло тип 5, нужно полностью сошлифовать имитацию полотна и накладных панелей и делать все заново. Вдобавок надо делать ниши. Они в этой модели отсутствуют за ненужностью.
Если делать убранными шасси, то ниш не надо. У меня тоже была мысль одеть на него амоделовский капот и сделать тип 5 на лыжах (там ниши тоже закрыты были). Сейчас посмотрел внимательнее - полотно на законцовках действительно не совпадает и шаг нервюр похоже другой.
Надеюсь коммерческий успех этой модели побудит продолжить линейку И-16ых.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Уокер писал(а):
В лыжном варианте колесные ниши были закрыты на 1/3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы