Здравствуйте!
Меня зовут Василий и я решил поучаствовать в этой ГБ с данной моделью.
Буду собирать можно сказать из коробки, но по возможности и способности своих ручек переделать
или доделать интерьер кабины и то что можно увидеть, а также экстерьер.
Сразу прошу прощения за какие то моменты в оформлении и изложении информации.
Это моя первая стройка он-лайн. За комментарии и исправления буду очень благодарен.
Боксарт вызывает сомнение. Были такие - полосатые снизу в тренировочных подразделениях
но машина с бортовым номером Е3 чёрная снизу и по бокам фюзеляжа с нанесёнными полосами вторжения
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 2:07 am
Заголовок сообщения:
Самое интересное, что бокс арт вообще вещь собирательная, двух вариантов
находящихся в коробке. Я хочу собрать именно с полосами вторжения.
Да и стиль написания Е3 тоже отличается.
Спасибо большое Олег(если можно так обращаться) за внимание и отзывчивость.
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 1:22 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Я не пропал. Просто как и у многих помоделить времени маловато.
Занялся кабиной пилотов. Но не по типовому подходу, а просто Хорса состоит из отсеков.
И я пошел по пути как я думал наименьшего сопротивления. Но как оказалось не все так просто.
В модели пол кабины дан в один уровень с грузовой кабиной, а это не так. Пришлось делать новый уровень пола в кабине.
Набор на стенках кабины. Проем двери в кабину смешен в сторону и переразмерен.
Пришлось переделывать. Дверь двухстворчатая, а дана одной дверью, но это дела пары секунд.
Решил дверь делать закрытой, так как через нее в открытом положении все равно ничего не увидишь кроме торцов кресел.
Сразу извиняюсь за качество фотографий.
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
Может кто нибудь подскажет, что это за оборудование? Я предполагаю радиостанция.
И возник вопрос по баллонам сжатого воздуха. Два баллона у кресла второго пилота. Вопрос больше по баллону за приборной доской, был ли он. На фото как я понимаю из мануала его нет.
Но в модели от Итала и Бронко они есть и на восстановленных Хорсах в это место идут трубки которые никуда не подсоединены.
Откровенно говоря Василий,логически размышляя, ну на хрена на десантном планере баллон с воздухом?
Выше 4 км вряд ли они забирались.Пневматика?
Чё там пневмировать, отбойный молоток они с собой вряд ли возили.
Чё там пневмировать, отбойный молоток они с собой вряд ли возили.
При ближайшем рассмотрении баллон с воздухом впереди есть, в подписи - "для тормозов" Предположу, что пара баллонов справа - для выпуска закрылков.
Ещё интересна снизу возле носовой стойки дырка для осветительных ракет и антенна - предположение о радиостанции оправданно
Сережа! Отбойный молоток они возили для особенно ярых пассажиров. Чтобы по шапке им нахлобучить. (а вообще то Сереж у этого "автолайна" все в основном: тормоза, закрылки, интерцепторы работали на сжатом воздухе.
Олег спасибо за информацию. А случайно возможно данную схему если она у Вас есть в более лучшем качестве сбросить мне на почту. vasilisk17fomin@yandex.ru
С уважением, Василий Фомин.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И все таки продолжает смущать момент, что на фото из мануала ( или откуда оно ) никаких трубок нет. Или они идут под полом кабины? Но это тоже усложнение конструкции, что влечет усложнение эксплуатации.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С удовольствием приму любые фото данного агрегата,
Олег!!! огромное спасибо, что ткнул носом. Искал материал, а он можно сказать под носом и лежал. У меня были только фото с мануала , а скачать его и посмотреть, что к чему мозгов не хватало. Теперь все вопросы сняты (которые были) Ну разве, что про трубочки к баллончикам .
С уважением, Василий Фомин.
А не подскажет кто нибудь: почему подпись к сообщениям не прикрепляется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы