Добавлено: Ср Фев 26, 2020 10:59 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллеги!
Спасибо за предложения, но так как тема не моя,то не буду дискутировать здесь по моей модели. Александр, простите что засоряю Вашу тему!
По Вашей модели:
1. Фактами не владею, а просто "мысли в слух" - расширять фюзеляж (имеется в виду на настоящей машине), означало менять оснастки и технологические приспособления для сборки. Новый фюзель,это фактически новый самолет. Терялся весь смысл установки АШ-82 на Як-3... Я так думаю.
- При просмотре возникает ощущение, что крыло очень сильно сдвинуто к носу, или же капот короткий??? Что то визуально не то... Или я ошибаюсь?
1. Фактами не владею, а просто "мысли в слух" - расширять фюзеляж (имеется в виду на настоящей машине), означало менять оснастки и технологические приспособления для сборки. Новый фюзель,это фактически новый самолет. Терялся весь смысл установки АШ-82 на Як-3... Я так думаю.
- тут на мой выпуклый морской взгляд стоит покопаться в тех/описаниях - расширяли ли ферму у Як-3М-82? (Як-11, и Як-7м-82) относительно Як-3 - всё от неё танцует. А вот где это почитать... - в книге Степанца случаем ничего такого нет? ...а вообще машины - крайне интересные... я (лично) вообще люблю темы замены на серийных или почти серийных истребителях дв-лей жидкостного охлаждения на воздушное и наоборот... (- впрочем как и впенддюринг вместо Их обЕих реданного ЮМО! - натуральнейший же"why if" жеЖ! )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы