Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей Техники Вадима Задорожного. Прибытие экспонатов.

На страницу Пред.  123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
FORGER писал(а):

P.S. Смытым он лучше выглядел. И интереснее, заодно. Покрыли бы его просто лаком, как немцы у себя сделали с МИГ-23МЛ - красота!

+1
^
    


в игноре у 19 пользователей
Евгений355
Сказки не рассказывайте. Вы что-нибудь про картотеку эталонов цветов слышали?
Ваши рога и копыта из квартиры 87 - точно нет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Евгений355 писал(а):
Ох какой шквал негатива. Народ, а вы хоть раз видели закамуфлированный в ТЭЧ любого полка самолет или хотя б Ми-8? Там такие цвета и пятна бывают, что мама не горюй. Кстати многие СМТ именно в ТЭЧ полков и красились в камуфляж. Как раз по приказу о массовом камуфлировании техники. На форму пятен там вообще всем было пофиг, главное к сроку успеть. А по поводу, что у нас не музей. Покажите свои результаты в коллекции и реставрации, тогда и поговорим предметно.

Что обзываетесь на правду "негатив" - прием известный и ее не отменяет, впрочем она конечно разная, в зависимости от цели...

Тут вот владелец картины "Непорочное зачатие" художника эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо тоже посчитал, что нецелесообразно тратить больше 1200 евро и доверил восстановление какому то специалисту, очевидно тоже с большим опытом работы. Причем то была уже не первая "реставрация"...
#
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
А это фреска Ecce Homo художника Элиаса Гарсиа Мартинеса, привожу, как пример успеха вашей целесообразности - стала мемом и привлекла толпы туристов в Борха! 40тыс.в год - против 16 ранее, позже правда количество вернулось. Но главное в целесообразности ведь сливки снять? А не сохранить историю, так что тут успех несомненный.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Евгений355 писал(а):
а вы хоть раз видели закамуфлированный в ТЭЧ любого полка самолет

Так у вас там ТЗЧ? Вы ж говорили, что музей...
^
    
[quote="прохожий1917"]Евгений355
Сказки не рассказывайте. Вы что-нибудь про картотеку эталонов цветов слышали?
Извините, коллеги, но готов поддержать коллегу "Евгений355". В свое время служил в смешанной вертолетной эскадрилье. У нас там были пара Ми-24РХР, пара Ми-22 (Ми-6ВКП/БУС) и полтора десятка восьмерок. Так вот, из этих восьмерок двух одинаковых не было, несмотря на то, что все машины ремонтировались на одном АРЗ в Каунасе. Лично "отгонял" туда и забирал обратно четыре машины - все крашены в соответствии с картотекой эталонов цветов, но все по разным цветовым схемам и расположениям пятен. И еще случай. Готовили борт "под командующего" округом. Машина самая свежекрашенная, месяца четыре, как из ремонта. Но за-копченая, нужно мыть. Нагрели бочку воды, развели ведро моющего средства: стиральный порошок, жидкое мыло, сода и химический СФ-2У. Намылили борт и дали постоять минут 10, чтоб лучше очистила эта смесь. Где 10, там и 40. Пока покурили пару раз, потрепались - подошли творчески к процессу. Инженер, руководивший этим процессом, решил, что пора и дал команду пожарникам (если, что - это повсеместная практика!) смывать, естественно, из бранспойта. Пара минут под струей и борт (где было намазано) стал девственно и желтеньким в цвет грунта. Опущу все, что было потом и все вопли. А борт в течение двух суток покрасили заново, только он совсем не напоминал какие-то схемы, цвета и т.д. А процесс нанесения камуфляжа очень напоминал написание известного плаката "Сеятель, разбрасывающий облигации Госзайма".
^
    


в игноре у 19 пользователей
Boroda_a
И в чем ваша "поддержка"? Тех "цветов", которые на музейном МиГ-21
представлены ни в части ни на АРЗ не поставляли. А за "помытый" Ми-8
гнать вашу шоблу вместе с "инженером" из авиации надо было.
^
    


в игноре у 7 пользователей
У этих "специалистов", оказывается, есть "славная" история:
Alkotrast писал(а):
Альбатрос-Аэро ещё в 2015 году бросил все работы по восстановлению Вертола. Провалили покраску уже смытого и зачищенного вертолёта.
^
    


в игноре у 8 пользователей
У ребят месячные, ой... Месячник критики на скале,
А какова вероятность создания вами , к примеру, группы волонтеров
музея Задорожного, по типу монинской, как говорится не словом ,а делом придать истории нужный облик?
Это я так, просто спросил

П.с. критика считаю уместна, когда полностью понятны причины и факторы приведшие к критикуемому результат
А так то и столбу предъявить можно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я б записался, будь по месту. И такой клич от означенной коммерческой организации вообще был? Или пройти по твоей ссылке хотя б и паре других, чтоб подобрать нужные цвета и формы надо какие то расходы? Кроме лишних нескольких мегабайт траффика и получаса времени. Люди тут топят за то, чтоб в следующий раз не творили такое, ну чтоб как предлагаешь было организовано - "мы сами не але, потому просим подсобить материалами", а не "негативом" от этого отмахиваться. Ну во всяком случае мне почти всегда помогают, как спрашиваю чего.
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac
Не имею чести быть информирован о причинах поизошедшего предпочту от выводов воздержаться
Высказать пожелания могу, если спросят
^
    
MARVIK писал(а):
У ребят месячные, ой... Месячник критики на скале,
А какова вероятность создания вами , к примеру, группы волонтеров
музея Задорожного, по типу монинской, как говорится не словом ,а делом придать истории нужный облик?
Это я так, просто спросил

П.с. критика считаю уместна, когда полностью понятны причины и факторы приведшие к критикуемому результат
А так то и столбу предъявить можно

Группа волонтеров у нас есть, но она имеет другой формат. Основная их задача это участие в мероприятиях музея. Хотя и с техникой они тоже работают. Эти ребята выполняли работы по смывке F-84, помывку техники и т.д. Группа небольшая. Просто по результатам попыток Монинских волонтеров совмнестно с предыдущим руководством Монинского музея вышедших с инициативой к МО РФ и Минкульту отжать коллекцию нашего музея в пользу парка Патриот, наше руководство сильно ограничило развитие волонтерской группы.
^
    


в игноре у 8 пользователей
И волонтеры это добровольцы, они без зова, сами
По ведению сердца, простите за банальность
^
    


в игноре у 6 пользователей
MARVIK писал(а):
И волонтеры это добровольцы, они без зова, сами
По ведению сердца, простите за банальность

Болтология. По факту никаких вопросов и просьба не было, так что попытка обосрать желающих качественной работы - не зачётная
^
    
прохожий1917 писал(а):
Boroda_a
И в чем ваша "поддержка"? Тех "цветов", которые на музейном МиГ-21
представлены ни в части ни на АРЗ не поставляли. А за "помытый" Ми-8
гнать вашу шоблу вместе с "инженером" из авиации надо было.


Во-первых: вам никто не хамил; во-вторых: "шобло" - это, вероятно, те, кто вас воспитал; в-третьих: весьма самонадеянно с вашей стороны утверждать, что знаете обо всех цветах, использовавшихся в авиации. Хотя бы потому, что вряд-ли знаете о том, что в конце 80-х в связи со всеобщим дефицитом всего и везде, приходилось использовать нитрокраски, купленные в хозяйственном магазине. И смешивали их, чтобы добиться схожести с оригиналом. А, еще (вам, знатоку красок, к сведению!) часто приезжали заводские "доработчики", которые помимо рем-комплектов привозили две-три-четыре баночки с краской для подкрашивания места установки. Эти краски практически всегда отличались от окраски бортов. И последнее: минимум на двух АРЗ видел и 21-е, и 23-и окрашенные весьма похоже с тем, что на фото.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тут не джентльмены, потому "весьма похоже" это когда в темах матчасти нечто видимое представляется, вместо слов, ибо ветераны и не такие "былины" рассказывают порой о своих самолетах. Тем более забавно читать об этом после того, как из музея признали, что цвета пока не той системы.
^
    


в игноре у 7 пользователей
MARVIK писал(а):
У ребят месячные, ой... Месячник критики на скале,

Очень остроумно. "Были пострадавшие от смеха"(с)
Цитата:
А какова вероятность создания вами , к примеру, группы волонтеров
музея Задорожного, по типу монинской, как говорится не словом ,а делом придать истории нужный облик?
Это я так, просто спросил

Чистой воды демагогия.
Цитата:
П.с. критика считаю уместна, когда полностью понятны причины и факторы приведшие к критикуемому результат
А так то и столбу предъявить можно

Если Вы сами не заметили, то скажу, что никаких объяснений "причин и факторов приведшие к критикуемому результату" озвучено не было. Наоборот,они уверены, что покрашено все просто отлично и правильно.
Еще напомню Вам банальную истину: чтобы понять, что блюдо приготовлено невкусно, не нужно быть поваром. Тут все просто: одни сделали какую-то работу, другие её оценили. Вот и все.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Boroda_a писал(а):
вряд-ли знаете о том, что в конце 80-х в связи со всеобщим дефицитом всего и везде, приходилось использовать нитрокраски, купленные в хозяйственном магазине.

С тех пор сорок лет прошло... Не заметили?
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
Болтология. По факту никаких вопросов и просьба не было, так что попытка обосрать желающих качественной работы - не зачётная
_________________

Болтологии говоришь? Ну , блин, не дай Бог тебе оказаться в тех условиях, когда волонтер прийдёт тебе на помощь, и будешь ему руки целовать
Ага... Так бывает, и знаешь они простые люди , без нимбов и крылышек,
Впрочем , я сам успел поволнтерить
И обкакиваете вы сами себя, своей желчью и нетерпимостью
FORGER
Да все просто, кто то сделал , а оценил тот кто не делал, и более того цену устанавливает
Это как в современном обществе работаешь относится к работнику
Вряд ли это справедливо
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сергей, ты вот точно сравнил - "колбасу с пальцем", про волонтеров. Особливо взяв во внимание, что перед этим что то пел насчёт ленивых и не желающих помочь, но просто оказалось никто и не хотел помощи в освоении бюджета (а то ещё спросят потом зачем ты такой нужен, если сам не можешь сделать и пристыдить вопрошающих).

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

FORGER писал(а):

Если Вы сами не заметили, то скажу, что никаких объяснений "причин и факторов приведшие к критикуемому результату" озвучено не было. Наоборот,они уверены, что покрашено все просто отлично и правильно.

Да где ж "уверены"? Сам Евгений признает, что с пятнами и цветом не совсем то, он просто трактует иначе
Евгений355 писал(а):
Моделистам угодить сложно. Музей исходит из нецелесообразности выполнения позаклепочного повторения камуфляжа. Вопрос с соответствием размера и формы пятен вечен. А вот цвета после 2-3 месяцев станут не такими яркими.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Boroda_a
Шобла - достаточно точное определение той группы раздолбаев, которая "мыла" тот Ми-8.

Boroda_a писал(а):
Хотя бы потому, что вряд-ли знаете о том, что в конце 80-х в связи со всеобщим дефицитом всего и везде, приходилось использовать нитрокраски, купленные в хозяйственном магазине

Ну не надо сказки рассказывать. Откуда нитра в магазине была "в связи со всеобщим дефицитом всего и везде"?

Нормально все со снабжением ЛКМ было. Как раз "конце 80-х " расспрашивал в техотделе Старого городка
как и чем они свои 23-18 красили. Альбома у них не было, но типовые схемы они использовали.

Boroda_a писал(а):
И последнее: минимум на двух АРЗ видел и 21-е, и 23-и окрашенные весьма похоже с тем, что на фото.
А я на трех АРЗ бывал и таких цветов ни на одном не видел.
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
Сергей, ты вот точно сравнил - "колбасу с пальцем", про волонтеров. Особливо взяв во внимание, что перед этим что то пел насчёт ленивых и не желающих помочь, но просто оказалось никто и не хотел помощи в освоении бюджет

Вот поверил бы в не ленивых, если бы от вас бы исходила инициатива,
А быть умным постфактум, типа задним умом, тут в очередь стоят
И распил бюджета это не о волонтерстве, не стоит городить тень на плетень, построениями заумных фонем

В целом вас всех я думаю услышали, и не стоит в ветке меряться , кожаными отростками, ни к чему это кроме вреда не приведет
^
    
Страница 14 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy