Есть вопрос по этому варианту (Butch II)
в инструкции к деке два цвета сверху. причем есть примечание что точные цвета неизвестны. Только предположения.
А на фотке реального самолета есть какой то третий цвет за фонарем
Может это быть засветом на фотке...Логику этого пятна, если оно реальное, не могу понять. Других фото этого борта не нашел к сожалению.
Инструкцию как обычно в топку. Весьма оригинальный вариант (ни разу не видел трехцветных), не засвет. Цвета я бы подбирал из зелёных и серых, американских и британских
Думаю основные два цвета - это британские, так как он оттуда летал. Там могли покрасить. А это светлое пятно - даже не знаю. Может цвет нижних поверхностей
Думаю основные два цвета - это британские, так как он оттуда летал. Там могли покрасить. А это светлое пятно - даже не знаю. Может цвет нижних поверхностей
А снизу он возможно вообще не красился.
Так что любой серенький пойдет.
Думаю основные два цвета - это британские, так как он оттуда летал. Там могли покрасить. А это светлое пятно - даже не знаю. Может цвет нижних поверхностей
А снизу он возможно вообще не красился.
Так что любой серенький пойдет.
+1. Надо поискать фото бортов серии, может тогда станет ясно был он OD-NG с завода, или же "в металле"
Коллеги, нет ли внятной схемки - какие дырочки и трубочки нужно изобразить на брюхе раннего тандерболта, без подвесного бака, до доработки?
Какой ты хитрый! Вынь, да положь)) Я такой не видел всеобъемлющей. Нарисовать надо.
По идее могут быть дренажи всякие и проводка для перегоночного бака. Времени вот прям щас как-то совсем нет разбираться, надеялся что где-то есть, но я не заметил.
Добавлено: Ср Июн 07, 2023 9:42 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
По идее могут быть дренажи всякие и проводка для перегоночного бака. Времени вот прям щас как-то совсем нет разбираться, надеялся что где-то есть, но я не заметил.
На B/C есть отличия, конечно. И по расположению. Материал есть, я нарисую.
Добавлено: Ср Июн 07, 2023 11:54 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
По идее могут быть дренажи всякие и проводка для перегоночного бака. Времени вот прям щас как-то совсем нет разбираться, надеялся что где-то есть, но я не заметил.
На B/C есть отличия, конечно. И по расположению. Материал есть, я нарисую.
Могла ли она летать на боевые вылеты с плоским брюхом
Абсолютно. И летала. Баки использовали сначала, с недоливом топлива, за неимением лучшего.
Да, об этих баках и недоливе (и неполном расходе топлива из них, и о невозможности использовать на большой высоте) читал где-то. Но графики но ним тоже не видел.
Хочу к выставке добить долгострой, не так там много осталось сделать.
С тех пор, как я начал делать этот P-47С-5 из Тамии прошло много времени и появилась новая информация, которую я пропустил.
Вот вид снизу из Kagero.
1) - лючки
2) - у P-47С другие закрылки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы