Добрый день!
Хочу продолжить тему Кинетика, на этот раз с моделью истребителя F-5A Freedom Fighter.
Также есть фототравление Эдуарда, но что-то оно меня не впечатлило, решил делать из коробки.
Также мне очень понравилась декаль от Картограф (на T-45 из предыдущей моей стройки http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_71423.html), надеюсь что и в этом случае не буду разочарован.
Первым делом проверил прозрачные детали на дефекты, вроде бы всё нормально:
Буду строить канадца, с вариантом опознавательных знаков определюсь попозже. Так что в теме было бы правильнее указать CF-5A.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Отливки производят странное впечатление. На одном и том же литнике могут быть и детали безупречного качества и детали поведенные, с ужасными следами толкателей, облоем.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Так как расшивку не умею нарезать и восстанавливать от слова "совсем", позволю себе нарушить порядок сборки, предусмотренный инструкцией, для минимизации потерь расшивки. Кстати, предварительно посмотрел Quickbuild-ы на сайтах cybermodeller и doogsmodels. Doog, правда, сделал модель F-5B, двухместного. Очень ругал стык передней и задней части фюзеляжа. Говорит, такого количества шпакли давненько не использовал.
Но чукча не писатель, чукча читатель. Так что пошел делать.
Если склеивать сначала нос с хвостом, а потом уже половинки, то все нормально (для кинетика конечно) собирается.
Да, я так и сделал. На этом этапе всё было более-менее хорошо:
Интересно, что пластик разных цветов: основная часть литников темно-серая, а часть (относящаяся к мод. F-5A) светло-серая.
То есть хвост темносерый, нос светло-серый и носовой конус снова темно-серый.
Кабину пилота решил устанавливать попозже. Естественно немножко подточил и убедился что что кабину можно будет имплантировать снизу, через центроплан.
Также склеил и отшлифовал воздухозаборники:
Их также делал не по иструкции.
Короче, итог работ за сутки- склеен фюзеляж вместе с воздухозаборниками:
Клеил в основном на супертекучий цианкрилат, иногда сверхтекучая Тамия.
Вместо шпакли использовал "Черный Суперклей" - смесь цианкрилата и мелкой резиновой крошки, почти пыли.
Также использовал белый Миллипут (двухкомпонентная шатлевка, типа Tamiya Epoxy Putty, только лучше.
Еще сегодня в планах - покрасить и установить кабину.
А потом - момент истины: вклейка центроплана. Предварительные примерки показали, что без шпатлевки не обойдется:((
Добавлено: Сб Дек 09, 2017 4:35 am
Заголовок сообщения:
Leon163, с интересом понаблюдаю за стройкой, удачи!
Сам такой начал в начале года, но пока пришлось отложить стройку. Буду делать южновьетнамца.
Фото процесса пока почти нет, разве что вот.
И да, с фонарем мне увы, не повезло, холодные стыки на откидной части фонаря. Думал уже давить новый, но хорошо отполировал и следа фактически не видно, чуть чуть и только на просвет. Ещё надо будет в футуре купнуть. Как то так.
Итак, что сделано за 48 часов:
- фюзеляж практически полностью готов к пробному грунтованию для выявленния проблемных мест:
И сразу же вопрос- чем вы это делаете? Я использую mr. Surfaser 1200 чтобы не залить расшивку. Пробовал использовать серебристый тамиевский маркер- не понравилось. Может просто дунуть алюминием?
Меня, конечно, забавляет подход Кинетика к членению фюзеляжа:
Черные линиии- это стыки деталей.
Взгляните на боковую поверхность носовой части кабины:
Вставка из более темного пластика - для варианта CF-5. От варианта F-5A отличается сущей ерундой. И есть ли смысл городить этот огород? И так во многом...
И еще вопрос к залу: как сделать створки основных стоек шасси- в открытом или закрытом положении?
Декали производства Cartograf, очень хорошего качества. Хорошо и правильно реагируют на Set и Sol от Mikroscale.
После обдекаливания модель еще не покрывал лаком.
Обнаружены критические недостатки, которые требуют полной перекраски после их устранения:
Этого обтекателя на киле не должно быть, их устанавливали только на голландцах. Вина отчасти на невнятной инструкции и, главным образом, на мне - смотреть на фото оригиналов надо.
Второй косяк - спутал цвета камуфляжа. Причина - см. выше.
Да, если кто будет делать канадца - в инструкции Кинетика ошибка:
FS36307(C324) и FS36251(50%C317+50%C334) надо поменять местами.
FS36251 темнее, чем FS36307.
Третий момент - схема Low Visibility, выбранная мной первоначально, уж очень неказисто смотрится на полке. Так что буду делать канадца в схеме Агрессор. Он немножко поярче смотрится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы