Спасибо, интересно. Емнип, эта была моя первая модель Фридриха в 72м, лето, скорее всего 92-го года. Взял тогда несколько штук. Чуть позже поставил рядом Як-9 от того же производителя с б/н 22. Да, коки на всех были залиты скорее всего эпоксидкой, но, кажется все были мятыми.
Инструкция от него где-то дома лежит. Эмблемы на декалях те ещё конечно, JG51 в особенности ))) Кстати, Айнзидель сбит в бою с И-16.
ЗЫ примерно, в тоже время, была у меня вакушка Эмиля с известным фото сбитой машины фон Верра на инструкции.
Спасибо, интересно. Емнип, эта была моя первая модель Фридриха в 72м, лето, скорее всего 92-го года. Взял тогда несколько штук. Чуть позже поставил рядом Як-9 от того же производителя с б/н 22. Да, коки на всех были залиты скорее всего эпоксидкой, но, кажется все были мятыми.
Инструкция от него где-то дома лежит. Эмблемы на декалях те ещё конечно, JG51 в особенности ))) Кстати, Айнзидель сбит в бою с И-16.
ЗЫ примерно, в тоже время, была у меня вакушка Эмиля с известным фото сбитой машины фон Верра на инструкции.
Пожалуйста. У меня он был в 1991-м. Тогда фирменные Мессеры стоили бешеных денег и продавались на чёрных рынках.
Koк облупился, а смола внутри него осталась целой.
Была и другая инструкция от Авиастенда на Фридрих, там варианта Айнзиделя не было. Кстати, он правнук самого Отто фон Бисмарка.
А в декали отсутствуют значки побед на этот самолёт. У него на киле было 5 столбцов. Два с английскими кокардами (сбил два Суордфиша) и три со звёздами.
Какая ностальгия! Собирал такую году в 92-м, делал открывающийся фонарь и убирающийся костыль. уборку основных стоек так и не осилил. А вот интересно, встречал ли кто фотографии "красной 12" и "жёлтой 3"? Действительно такие борта были или фантазия разработчиков?
Ден, с какой степенью детализации думаешь вакушного фридриха запилить ?) так где же сравнение с ФМ из Звездой по геометрии, любопытно же узнать ностальгическую точность тех лет ...
Первая моя модель немца. Собирал в 1995 году. Все было в белой пыли вокруг
Спасибо за воспоминания
Пожалуйста.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Re: Обзор Авиастенд 1/72 Мессершмитт Bf-109F
ИгорьКио писал(а):
Ден, с какой степенью детализации думаешь вакушного фридриха запилить ?) так где же сравнение с ФМ из Звездой по геометрии, любопытно же узнать ностальгическую точность тех лет ...
Здоров! Планы такие. Штатная сборка исключена. Надо менять детали и декаль. Есть вакуумный фонарь Rob Taurus, лопасти от Italeri, колёса от Fine Molds, фигурка от Звезды, декали от Kagero. Что-нибудь слепить можно в принципе... Геометрия в целом похуже. Прикладывать детали моделей для сравнения буду позже, когда они будут вырезаны. Сейчас пока времени свободного нет.
От этой конторы у меня были УТ-1, МиГ-3 и штука, где-то в начале 90-х. Этот мессер как-то мимо меня прошёл, и первым мессером (и первым собранным гансом) выступил густав от Мави...
А вот интересно, встречал ли кто фотографии "красной 12" и "жёлтой 3"? Действительно такие борта были или фантазия разработчиков?
Их невозможно встретить, т.к. в указанный период "червя" на капотах JG3 не было, они в JG1 перекочевали, и вообще эмблемы в JG3 так не наносились и красные номера в группе не использовались. Ну, то что кто-то нашёл Фридрих на Сицилии в 43-м это тоже зачёт, III./JG53 с 42-го на Г летали, бомб не таскали, для этого был организован специальный ЯБо-штаффель, ну и для обозначения третей группы они использовали прямую вертикальную балку.
Помню такой собирал летом 1993 года, так как моих денег на фирменный Мессер не хватало. также от них купил и собрал в то лето Юнкерс-87. Казалось, что последний был сделан покачественней
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 7:00 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
Помню такой собирал летом 1993 года, так как моих денег на фирменный Мессер не хватало. также от них купил и собрал в то лето Юнкерс-87. Казалось, что последний был сделан покачественней
Помнится, взял на туче (чёрном рынке) в 91м сразу три вакухи, Вf109, Fw-190 и Ju-87. Красил кисточками, самодельными красками (мешал то, что было под рукой), а "декали" делал так. На белой бумаге чёрной тушью рисовал оп.знаки, вырезал и приклеивал на модель.
Денис, спасибо за обзор! А с какой модели делалась вакуха?
Очень похоже, что в основе был итал.
Den2000 писал(а):
Лучшим вариантом "сто девятого" немецкие пилоты считали модификацию "Ф". Heофициальное название "Фридрих". По совокупности характеристик она была лучшей. Появившийся после неё вариант "Г", то есть "Густав", утратил былую манёвренность вследствии увеличения веса.
Как меня раздражает эта точка зрения.
Во первых, какой Фридрих "считали лучшим" F-1, 2 или 4? Во вторых, кто конкретно считал? Ну стали Густавы менее маневренными, ну дык улучшились другие характеристики. И вообще Фридрих в маневренном бою был ну не самым резвым аппаратом. Фридрих знаете ли по маневренности уступал Эмилю, да и по вооружению тоже. Каждая модификация находила своих сторонников и противников, и если бы Фридрихи действительно отвечали требованиям, то накой черт прагматичные немцы стали бы клепать Густавы.
Денис, спасибо за обзор! А с какой модели делалась вакуха?
(1)Очень похоже, что в основе был итал.
Den2000 писал(а):
Лучшим вариантом "сто девятого" немецкие пилоты считали модификацию "Ф". Heофициальное название "Фридрих". По совокупности характеристик она была лучшей. Появившийся после неё вариант "Г", то есть "Густав", утратил былую манёвренность вследствии увеличения веса.
(2)Как меня раздражает эта точка зрения.
(3)Во первых, какой Фридрих "считали лучшим" F-1, 2 или 4? Во вторых, кто конкретно считал? Ну стали Густавы менее маневренными, ну дык улучшились другие характеристики. И вообще Фридрих в маневренном бою был ну не самым резвым аппаратом. (4) Фридрих знаете ли по маневренности уступал Эмилю, да и по вооружению тоже. Каждая модификация находила своих сторонников и противников, и (5)если бы Фридрихи действительно отвечали требованиям, то накой черт прагматичные немцы стали бы клепать Густавы.
С уважением, Александр.
Спасибо за комментарий.
(1)Bf109f от Italeri появился в 1995 году, а Вf109F от Aвиастенда был в продаже ещё в 1991м.
(2)Вот ссылка на хорошую статью о раздражительности. Определение, причины, симптомы, лечение:
(3)Софистика. Сознательное усложнение, запутывание вопроса во время спора или дискуссии.
(4)Это ошибочное утверждение. Эмиль уступал по манёвренности Фридриху.
(5)Демагогия. Теоретические рассуждения, совокупность методов, направленная на создание видимости правоты при её отсутствии.
Неплохая модель для своего времени. Следует быть аккуратным при подгонке половин фюзеляжа. Тонкий пластик нужно стыковать только с дополнительными центрующими штифтами изнутри. Иначе уходит вверх поперечный угол крыла и возникает перекос оперения. Вытачивать стойки шасси и винт это отдельный подвиг. Декаль со смещением цветов и мутный фонарь тогда не вызывали вопросов. Эта модель мне нравилась больше, чем МАВИшный мессер с толстенным пластиком. МАВИ делали на основе старой Хаси. А Авиастенд был на основе доработанного ( перекроенного ) Фикса. Но тем не менее это был восторг и память на всю жизнь. Спасибо за обзор !
Это ошибочное предположение. Bf109f Italeri появился в 1995 году, а Вf109 Aвиастенд был в продаже ещё в 1991м.
Я просто заметил, что похож. Из старых были еще эллер и фрог.... Но у меня их нет. Кстати старый а-модел (который без имитации двигателя) делался с эллера.
Den2000 писал(а):
Вот ссылка на статью о раздражительности. Определение, причины, симптомы, лечение:
Остряк).
И далее типа поумничал оригинально ответил. Ну ладно)))
Я то потому сделал замечание, потому, что кроме мнений современных "экспертов" о том, что Фридрих "венец развития 109х" оно не имеет под собой твердой почты. Хотя бы потому, что, если бы машина справлялась с поставленными задачами, никто бы Густавов не пилил бы. В чем тут
Den2000 писал(а):
(3)Софистика. Сознательное усложнение, запутывание вопроса во время спора или дискуссии.
Я вас не запутывал, я прочитал вашу статью и спросил "по тексту". И откуда я знаю, может для вас, все Фридрихи на одно лицо? Как по внешним признакам так и по характеристикам, независимо от циферки они блин все F - "Фридрихи". А это важно. Потому, что например нельзя утверждать что F-4 был тупо лучше F-2. Тут надо смотреть в чем "лучше" и какой именно F-2 имеется ввиду. Некоторых немецких пилотов полностью устраивал и первоначальный F-2 с mg151/15.
Спору нет, что если мы говорим о F-4 то это был наиболее сбалансированный 109й, но и только. Маневренность его в сравнении с советскими и уж тем более британскими машинами, не была какой то особенной. Собственно наверно поэтому немецкие пилоты почему не особо лезли в виражные бои. Был один такой "любитель" именно повиражить, Макс-Гельмут Остерманн....
Den2000 писал(а):
(4)Это ошибочное утверждение. Эмиль уступал по манёвренности Фридриху.
Вот именно вы правы, вы на них летали.... Простите стесняюсь спросить, "картоха" или "тундра"?
Замете, я спросил "кто конкретно считал?" если у вас есть источник, я его почитаю, мне интересно, как впрочем и на счет сравнения маневренных характеристик "Эмиля" и "Фридриха".
Это ошибочное предположение. Bf109f Italeri появился в 1995 году, а Вf109 Aвиастенд был в продаже ещё в 1991м.
Я просто заметил, что похож. Из старых были еще эллер и фрог.... Но у меня их нет. Кстати старый а-модел (который без имитации двигателя) делался с эллера.
Den2000 писал(а):
Вот ссылка на статью о раздражительности. Определение, причины, симптомы, лечение:
Остряк).
И далее типа поумничал оригинально ответил. Ну ладно)))
Я то потому сделал замечание, потому, что кроме мнений современных "экспертов" о том, что Фридрих "венец развития 109х" оно не имеет под собой твердой почты. Хотя бы потому, что, если бы машина справлялась с поставленными задачами, никто бы Густавов не пилил бы. В чем тут
Den2000 писал(а):
(3)Софистика. Сознательное усложнение, запутывание вопроса во время спора или дискуссии.
Я вас не запутывал, я прочитал вашу статью и спросил "по тексту". И откуда я знаю, может для вас, все Фридрихи на одно лицо? Как по внешним признакам так и по характеристикам, независимо от циферки они блин все F - "Фридрихи". А это важно. Потому, что например нельзя утверждать что F-4 был тупо лучше F-2. Тут надо смотреть в чем "лучше" и какой именно F-2 имеется ввиду. Некоторых немецких пилотов полностью устраивал и первоначальный F-2 с mg151/15.
Спору нет, что если мы говорим о F-4 то это был наиболее сбалансированный 109й, но и только. Маневренность его в сравнении с советскими и уж тем более британскими машинами, не была какой то особенной. Собственно наверно поэтому немецкие пилоты почему не особо лезли в виражные бои. Был один такой "любитель" именно повиражить, Макс-Гельмут Остерманн....
Den2000 писал(а):
(4)Это ошибочное утверждение. Эмиль уступал по манёвренности Фридриху.
Вот именно вы правы, вы на них летали.... Простите стесняюсь спросить, "картоха" или "тундра"?
Замете, я спросил "кто конкретно считал?" если у вас есть источник, я его почитаю, мне интересно, как впрочем и на счет сравнения маневренных характеристик "Эмиля" и "Фридриха".
С уважением, Александр.
Самооправдание + демагогические приёмы "аd hominem" (аргумент к человеку), "увод дискуссии", "перевод внимания на оппонента"+стёб+троллинг.
Р.S.На троллинг не ведусь, на некорректные полемические приёмы не реагирую. В список игнорирования.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
eskalextrik писал(а):
Неплохая модель для своего времени. Следует быть аккуратным при подгонке половин фюзеляжа. Тонкий пластик нужно стыковать только с дополнительными центрующими штифтами изнутри. Иначе уходит вверх поперечный угол крыла и возникает перекос оперения. Вытачивать стойки шасси и винт это отдельный подвиг. Декаль со смещением цветов и мутный фонарь тогда не вызывали вопросов. Эта модель мне нравилась больше, чем МАВИшный мессер с толстенным пластиком. МАВИ делали на основе старой Хаси. А Авиастенд был на основе доработанного ( перекроенного ) Фикса. Но тем не менее это был восторг и память на всю жизнь. Спасибо за обзор !
Пожалуйста. Верно, для тех лет вполне сносный набор.
Тоже память о тех временах. Купил на аукционе, как увидел. Решил собрать заново. А какой именно Авиастенд с Фикса сделан?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы