Заявляюсь на конкурс с моделью "лаптежника", декали будут использованы сторонние, а в целом модель будет представлять собой машину в зимнем камуфляже, с намалеванной сбоку "акульей пастью", с Восточного фронта.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Содержимое коробки
Коробка и декаль
Выбранный вариант окраски
Испания или Франция... в процессе решу, камуфляж и цвета абсолютно одинаковые. Единственное, может как-то по мелочам версии различаются?
В наборе есть детали и на Б2, кроме мотора.
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 10:14 am
Заголовок сообщения:
taktik
Тогда можно посмотреть, какие машины в этой самой stg.2 были на момент фото. Так-то они вполне могли "дожить".
Цитата:
Начиная с 697 экземпляра, на Ju-87B-1 начали устанавливать новый мотор Jumo211D взлетной мощностью 1140л.с. с выхлопными патрубками реактивного типа, который улучшил летные характеристики самолета. Общий "совок" еще оставался. На В-1 впервые появилась воющая сирена на левом обтекателе стойки шасси, которая приводилась в действие двухлопастной ветрянкой от набегающего потока воздуха. На следующих вариантах "Штуки" сирены устанавливали уже на обеих стойках шасси. Общее количество выпущенных Ju-87B-1 составило 800-820 экземпляров.
ну и отличий очень много...
Цитата:
В декабре 1939 г, не прекращая выпуск Ju-87В-1, началось производство следующей модификации Ju-87В-2. Внешне новый вариант "Штуки" отличали: новый деревянный винт VS 5 (Ju-87В-1 имел металлический винт Jumo-Hamilton HPA III) и регулируемые створки выходного отверстия водяного радиатора, которые управлялись при помощи гидропривода. Верхняя образующая входного отверстия радиатора (при виде спереди) приобрела характерную V-образную форму, в отличии от полукруглой на Ju-87В-1. Вместе с мотором Jumo211D, увеличенной до 1200 л. с. мощности, новый самолет получил и выхлопные патрубки реактивного типа, как на последних сериях Ju-87B-1/R-1. Был увеличен угол установки вилки основного колеса, и весь "каплеобразный" обтекатель колеса немного сдвинулся вперед относительно стойки шасси. В левой консоли был установлен фотопулемет. Отверстие для рукоятки ручного запуска мотора приобрело трапециевидную форму и получило подпружиненную крышку. В процессе выпуска, старая вилка-трапеция была заменена на новую универсальную, обеспечивающую подвеску 1000-кг бомбы. С середины 1940г. радиооборудование части выпускаемых машин (командирских и большинства Ju-87R-2) было дополнено радиостанцией FuG25.
Покрыл тремя слоями хамброловского клира, нанес декали с помощью вальеховских фикса и медиума, покрыл деки тем же клиром... он "треснул"! То есть появился эффект высохшей почвы... плюнул, сделал смывку тамиевской химией, и убрал блеск вальеховским сатиновым лаком. "Пустыня" пропала, точно не было её, поверхность немного блестит на свету, но матовая при обычном освещении..
Дам пару дней просохнуть, и начну обгадинг.
закончил-таки...
трэш, угар и чад кутежа, например... Думал, сделаю "масляные точки"... сохнувший неделю акриловый лак ВНЕЗАПНО свернулся в трубочку от хамброловского растворителя эмалей. Такой подлянки я не ожидал. Оклеил поврежденные панели тамиевской лентой, и стальной ватой сгладил проплешины. Так как рисковать больше не хотелось, взял сухие пигменты и стал изголяться над самолетом "насухую". Высветлил землистыми тонами панели, по которым гуляли техники, темным закоптил бока. Пузо фюзеляжа, равно как и гондолы шасси присыпал сиенной и европейским грунтом. Серебряным карандашом нанес сколы. Далее - слой лака из смесь вальеховских глянцевого и сатинового. И напоследок тамиевским смоком кистью нанес кое-где потеки масла.
Снял маски, натянул антенну.
Завтра надеюсь отснять.
расчехлил свой старый сапоп, постелил простынку, отснял.
В целом модель очень понравилась - внутрянку можно было смело оставлять на виду - ее там богато, и с минимальными доработками она будет смотреться на 5 баллов, даже у стрелка есть набор двойных бубнов для пулемета, а между ног пилота дается стеклянная деталь окна для прицеливания!
Опять же, очень понравился принцип установки колес основного шасси - "в полете" округлое, "на стоянке" как бы под нагрузкой, и не нужно угадывать долю угла поворота, что бы самолет стоял ровно - шип на колесе и паз внутри гондолы не дадут ошибиться.
Остекление дано двумя вариантами - фонарь открыт и закрыт, не нужно ничего стачивать, если захочется сделать открытый кабинет.
Вооружение дано четверкой SC50, а так же SC100 и SC250, и под них различного размера держатели и рампы отвода бомбы от винта. Обтекатели ног шасси есть с выступами под сирену, и без них. Два члена экипажа тоже весьма не дурны, но я привык делать кабины не обитаемыми.
Декали от Картографа, вальеховской химией привариваются сложно, особенно на криволинейных поверхностях.
Получив "добро" от куратора ГБ, сделал трубку Пито из иглы для инъекций, и проволокой сымитировал перемычки на оперении SC250. Ремни на сидении стрелка-радиста добавил в соответствии с правилами.
Однозначно, модель понравилась. На нее ушло минимум шпаклевки, сходимость деталей была изумительной.
Однозначно буду брать ту же птицу, но серии B2/R2, дабы таки сваять отмороженную "акулу" с Восточного фронта.
Спасибо за внимание, и за отличный ГБ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы