Фото совершенно отвратные, поскольку испортились
аккумуляторы на фотоаппарате. А мобилкой в кабину
не залезешь... Как только приобрету, исправлю ситуацию
непременно... Выложился, тко, по просьбам коллег,
обычно плохими фотками стараюсь не раздражать
почтенную публику... Дальше пока продолжу старыми
моделями, которые относительно нормально отсняты...
Аккуратность сборки и окраски впечатляют!Бронзовый Хамброл на редукторе баллона хорошо лёг,зерна почти не видно.В общем-очень и очень приятная модель. Заслуженный +.
...Нижняя часть - четыре склееных эпоксидкой брусочка 10х30 из сосны,
потом - выпилян круг, закруглена кромка (шлифмашинкой), все вышкурено
и покрыто нитролаком НЦ-218 в 5 слоев, первые 4 слоя с легким вышкуриванием.
Сверху - диск из крагиса (прессованый картон, часто применяется в производстве
мебели (задние части шкафов и полок)). Нанесен толстый слой ПВА (следует нанести
его и на торец диска) и сверху все
посыпано содой. "Колеи" от шасси потом процарапаны. На маленьких каплях ПВА
потом отдельные кусочки снега (та же сода). Модель приклеена к подставке.
Для маскировки мелких дефектов и "припорашивания" колес - детская присыпка
(тальк). По разным фрагментам самолета на мелких каплях ПВА тоже сода и тальк.
Тальк, даже не приклееный, имеет свойства удерживаться и со временем хорошо
прирастает к свежей краске.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы