p.s. Любопытно будет увидеть Вашу следующую статью.
Процентное отношение количества восклицательных знаков на количество предложений в прошлой статье 66%, а в этой уже 74%. Что будет в следующей?!
Немного не понял, танк какого периода выпуска вы хотели изобразить. "Бенгалец" в этом плане - очень сложный объект для моделирования.
Вообще, общеизвестный факт, что этот "Тигр-2" - ни что иное, как отечественный "Дрэгон", номер оригинального набора навскидку не вспомню. И ведь что характерно - у культового для многих "дракона" абсолютно все выпускаемые "бенгальцы" ровно такие по уровню детализации, которая отнюдь не бедная, тем более - не "очень" бедная. Да, отдельные выпуски снабжаются какими-то "плюшками", или , например, циммеритом - но в общем и целом уровень один, есть даже более примитивные модели. Например, в крайней по времени инкарнации раннего "кинга" с башней "порше" в циммерите, защитное кольцо погона зачем-то сделанно из 4-х частей! Копийности это не добавляет от слова "ни разу", а геммороя - вполне. Опять же, несмотря на наличие там трехтонного крана на башню (ради него и брал) - отсутствует как факт обечайка крепления шнорхеля на моторной плите (там просто дырка, которую предлагают прикрыть невнятной травленой деталью) - а на машинах этого выпуска (апрель 1944-го) он категорически необходим! Что характерно - в наборах, выпускаемых "Звездой" и кольцо одной деталью, и "затычки" есть. Пришлось заимствовать не используемые или избыточные части из других моделей, в результате чего мой сереький "королевич" пестрит желтыми звездовскими и красно-коричневыми менговскими деталями. Я уже не говорю про люк заряжающего толщиной 16 мм - его не дает никто, кроме "Академи". Пришлось просить эту деталь у приятеля и копировать в смоле, поскольку на моем прототипе раннего с башней "Порше" стоит именно такой.
Вообще - это к вопросу об "идеальных" моделях. Некоторые образцы техники просто не могут быто "охваченны" из одной коробки (Т-35, Т-VI и иже с ними, например), даже если производитель дает периодизацию по времени выпуска: даже условно "ранние", скажем, танки одного типа очень могли между собой отличаться.
Однако, яя вам скажу "по секрету": не смотря на "усредненный" образ и отсутствие некоторых деталей, драгоновский "бенгалец" на сегодня - лучший по геометрии. Несмотря ни на какие "такомы/менги". Единственно, что там стоит по хорошему заменить - это звездочки в зависимости от модификации. о в целом - и штатные ничего себе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы