http://scalemodels.ru/articles/11749.html
тоже, помню, голову, лет 40 с лишним назад ломал, что же такое "высупы", у меня тогда был выменян на серебряный царский рубль наборчик с ту-20, такой-же как в статье, только в коробке пластикарта, с клеем и краской-серебрянкой внутри, долго он у меня пылился на полке, всего лет 10 назад выкинул пожелтевшего... на смену пришел трумпетер, эх ностальгия...
http://scalemodels.ru/articles/11749.html
тоже, помню, голову, лет 40 с лишним назад ломал, что же такое "высупы", у меня тогда был выменян на серебряный царский рубль наборчик с ту-20, такой-же как в статье, только в коробке пластикарта, с клеем и краской-серебрянкой внутри, долго он у меня пылился на полке, всего лет 10 назад выкинул пожелтевшего... на смену пришел трумпетер, эх ностальгия...
У меня таких три в 80-х было. Два привезли из Москвы знакомые, из магазина Лейпциг, а один ТU-20 выменял на аквариумных рыбок. Coбранный, но без окраски. Красил кисточками. Запах у краски был специфический. Как и у клея.
К сожалению с нуля такой собирать не довелось. Но как то отдали полусобранный и полуразбитый, отрихтовал и закатал в камуфляж напоминающий Б-52 во Вьетнаме... и продал...по тем временам достаточно за дорого))). Такую коробку ни когда не видел. И где же вы берёте такие раритеты?))).
К сожалению с нуля такой собирать не довелось. Но как то отдали полусобранный и полуразбитый, отрихтовал и закатал в камуфляж напоминающий Б-52 во Вьетнаме... и продал...по тем временам достаточно за дорого))). Такую коробку ни когда не видел. И где же вы берёте такие раритеты?))).
Если я правильно понимаю, такие вещи (в том числе и упоминаемые в статье раритеты) берут для коллекционирования в "коробочном варианте", а не для сборки?
Ибо, если, скажем, доводить до ума такой "Ту-20", то требуются очень прямые руки и неограниченный ресурс по времени.
При этом, теряется режим "Ностальжи".
А если его собирать "как-есть", то получается непонятно что, а не Ту-95, но с включенным режимом "Ностальжи".
Ибо, если, скажем, доводить до ума такой "Ту-20", то требуются очень прямые руки и неограниченный ресурс по времени.
Именно поэтому я никогда не любил пластикарт. Речь идёт, конечно же, про времена, когда деревья были большими. Пластикарт тогда был для многих прямо-таки каким-то фетишем, а мне он казался примитивным в сравнении с ново-фрогом. Да и масштаб у фрога всегда был один - старый добрый 72, за редким исключением, в отличии от пластикарт, у которого две модели в одном масштабе ещё поискать надо было.
Если я правильно понимаю, такие вещи (в том числе и упоминаемые в статье раритеты) берут для коллекционирования в "коробочном варианте", а не для сборки?
Ибо, если, скажем, доводить до ума такой "Ту-20", то требуются очень прямые руки и неограниченный ресурс по времени.
При этом, теряется режим "Ностальжи".
А если его собирать "как-есть", то получается непонятно что, а не Ту-95, но с включенным режимом "Ностальжи".
Верно. Или-или. Если собирать, как есть, с прототипом сходство будет условным. Если долго и нудно заниматься садомазомоделизмом, то в финале будет совсем не Пластикарт. На западе винтажные модели собирают как есть, там есть отдельно ретро-форумы ностальгирующих.
когда появился Пластикарт ни о каком Фроге в СССР речи не шло
Да, времена совсем уж былинные я не застал, поэтому сужу со своей колокольни. Во времена моего детства был уже и фрог, и пластикарт ещё никуда не делся. Вот потому меня тогда и удивляло, отчего мои товарищи вожделеют по этому дурацкому пластикарту, когда есть такой шикарный Ново. Правда, и то, и другое были редкостью, и любая модель, которую можно "склеить", воспринималась как праздник...
Именно поэтому я никогда не любил пластикарт. Речь идёт, конечно же, про времена, когда деревья были большими. Пластикарт тогда был для многих прямо-таки каким-то фетишем, а мне он казался примитивным в сравнении с ново-фрогом.
А когда деревья были маленькими, Пластикарт казался запретным плодом в заморской обертке (красивая коробка, декали, цена. Если бы я каждую неделю просил у родителей, скажем, по 3 рубля 50 копеек - они бы меня сами из пионеров выгнали). Сравни с копеечными, безликими, по сравнению с Пластикартом, "индексами".
Den2000 писал(а):
На западе винтажные модели собирают как есть, там есть отдельно ретро-форумы ностальгирующих.
Хорошо. А декали? Самым молодым "родным", наверное, больше 25 лет. На стороне заказывают "аналог"?
[/quote]Хорошо. А декали? Самым молодым "родным", наверное, больше 25 лет. На стороне заказывают "аналог"?[/quote]
Как ни странно, но эти декали до сих пор вполне себе прилично переводятся и прилипают без всякого сола и сета, по крайней мере из тех что остались у меня. А вот родные ново фроговские, те что финские, очень часто рассыпаются, хотя и не все))).
antiob, отвечу за всех "стариков", когда появился Пластикарт ни о каком Фроге в СССР речи не шло, так что выбор был не велик!
Ну было ещё нечто от московской фабрики " Кругозор", и у них были прозрачные кругляши имитирующие вращающиеся винты))). Хотя Ми-2 даже был похож сам на себя, правда немного отзеркаленный))).
А когда деревья были маленькими, Пластикарт казался запретным плодом в заморской обертке (красивая коробка, декали, цена. Если бы я каждую неделю просил у родителей, скажем, по 3 рубля 50 копеек - они бы меня сами из пионеров выгнали). Сравни с копеечными, безликими, по сравнению с Пластикартом, "индексами".
В нашем городе, например, Пластикарт не продавали вообще. За ним посылали в столицу гонцов. А НОВО, Кругозор, польские планёры в магазине игрушек были постоянно...
Ребята, да чего здесь о копийности говорить, понятно,что из ту-20 правильный ту- 95 никогда не сделаешь, лично для меня, этот и другие такие наборчики, сформировали мою дальнейшую профессию, я когда клеил этот набор,даже и не знал, что такой самолет существует, затем стал искать информацию, интересоваться, в итого стал авиатором, авторы модели свое дело сделали, открыли мне путь в небо и в авиационную технику
Ребята, да чего здесь о копийности говорить, понятно,что (1) из ту-20 правильный ту- 95 никогда не сделаешь, лично для меня, этот и другие такие наборчики, сформировали мою дальнейшую профессию, я когда клеил этот набор, (2)даже и не знал, что такой самолет существует, затем стал искать информацию, интересоваться, в итого стал авиатором, авторы модели свое дело сделали, открыли мне путь в небо и в авиационную технику
(1)Да и не особо надо. В те годы клеили, красили кисточкой и не заморачивались, были вполне счастливы. Хотя сегодня красить уже нужно аэрографом...(2)А я не знал, что существует TU-114. Интернета тогда не было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы