Добавлено: Вт Янв 23, 2018 11:48 am
Заголовок сообщения:
Павел, т. к. фюз-ж в модели прямой, а по фото самолёта да и фиксовской модели наблюдается некая "оживальность" на стыке с крылом, предпринята попытка это показать..
Только не могу разобраться, куда она делась здесь. Тут проблема или в фюзеляже, или недостаточной точности профиля у корня,я не понял. Была бы модель фикса на руках, можно было бы посмотреть и разобраться.
Алексей,приветствую!Интереснейший запил назревает. С огромным интересом понаблюдаю. По поводу сужения фюзеляжа в месте соединения с крылом соглашусь с уважаемым danil 1973. Правило площадей на Дротике,похоже,не соблюдалось. Думаю,фюзеляж нововского Джавелина в этом месте правильный.Скорее всего у модели недостаточна высота корневой нервюры крыла.
Удачи,друже! В этой драке она тебе явно понадобится.
Думаю,фюзеляж нововского Джавелина в этом месте правильный.Скорее всего у модели недостаточна высота корневой нервюры крыла.
А также, возможно, в несколько неправильной форме верхней дужки - на модели середина почти плоская, после чего заметен перегиб примерно на 60 % хорды (около маленьких воздухозаборников), а на самолете сначала плавный "горб" (примерно над нишами шасси), а задние процентов 40 - почти плоские...
Михаил.Ш. Спасибо !
Чертил-чертил ,так,по ходу и не начертил...
danil1973MAUS Данил ,Вадим,что тоже думаете что
GROWLER писал(а):
Тут проблема или в фюзеляже, или недостаточной точности профиля у корня,я не понял. Была бы модель фикса на руках, можно было бы посмотреть и разобраться.
Лучше бы пощупать .. На фото все равно не видно..
Но опять же ,danil1973 ,видел я эти фото ,но на них ранний , а та часть фюз-жа ,что идет от середины хорды крыла до конца чуть другая , а зона ВЗ гораздо круглее чем на модели (этой)
Думаете лишнего напилил ?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
В принципе , уже сам склоняюсь к такой мысли что этот "эффект" мог вылезти только по одной причине , да Вадим - недостаточной толщины профиля..Но это исправление ооочень затруднительно.
ПС А я ждал что тоже с Джавой на конкурс выйдешь, и посмотреть хотел ,как к нему подойдешь
Не думаю, что были различия в этой части фюзеляжа. Скорее все-таки дело в профиле крыла. Ното, так сказать, из области 'кто виноват'. А вот про 'что делать?' - это вопрос. На это может быть как минимум два ответа:
1. Хорошо подумать - а достаточно ли это место критичное для явно непростой доработки?..
2. Если все-таки есть неукротимое желание доработать - опять же вариантов больше, чем один:
2а. Править профиль крыла. Трудоемко и долго. Тоже есть выбор - нарастить в самом толстом месте, или уплостить после него.
2б. (Провокация) Может быть, проще (коль трудно наращивать толщину крыла) - опилить фюзеляж послпослесимальной толщины крыла - там, где Вы резали, но в менее кардинальном варианте - без S -образности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы