Очередной в свою коллекцию)
Старый, знакомый набор. С внешней клёпкой.
На подходе травло и смола. Закажу стволы. По варианту.... может чего редкое сделаю. Пока не решил.
В процессе хочу штуки 4 мустанга в коллекцию.
Добавлено: Вс Сен 02, 2018 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Снял всю внешнюю клепку. Теперь надо будет добавить расшивку и переклепать.
Ну и думаю какую-нибудь интересную деку заказать. На него очень много чего есть.
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 10:28 am
Заголовок сообщения:
Александр, а что за клепалка, если не секрет?
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Да... и еще... конечно немного не в тему... Но, решил попросить совета-помощи...
Александр, помогите раз и навсегда разобраться, как и в какой последовательности правильно приклеивать фонарь кабины.
Каждый раз, когда доходит у меня до этого дело, начинаются какие-то танцы с бубном.
Циакрин может затуманить фонарь..
Купил Ревеллосвкий клей для прозрачных деталей, возник вопрос, он склеивает только чистый пластик? Или можно уже
на загрунтованную и окрашенную поверхность приклеивать фонарь.
Что касаемо фонаря. Здесь вариантов несколько.
Думаю основная проблема с лобовым?
Если переплета на нём нет, тогда маски предварительно не надо ставить. Вообще их лучше не ставить сразу, пока не уверены в своих возможностях. Иначе попадёт клей под скотч - это грозит долгой шлифовкой, полировкой и т.д. Поверхность на фюзеле от грунта и краски надо снять, но краска интерьера должна быть впритык к стеклу, чтобы потом не было просвета. Я всегда использую или сверхтекучий gunze (т.к. он быстро прихватите их), после этого прохожу обычным тамиевским (кисточку каждого клея освобождать от лишних капель). Поднести в разных точках, и он сам всё сделает. Только не прижимать. Выставить стекло сразу и дать одно усилие, чтобы потом не делать лишнюю работу. Есть всякие клеи для стекла, но они легко скажем так - слабоватые.... Иногда, если переплёта нет, сняв краску по периметру, будет светлая область. Можно и оставить краску, но лучше без грунта. Т.к. растворившись, всё будет светлое (если нет чёрного грунта). Бывает такое, что щель между фонарём и фюзелем большая. После приклеивания, очень тонким предметом нанести туда шпаклёвку, много сразу не надо, лишнее быстро убрать, только без всяких растворителей. Бывают такие фонари, которые потом лучше не шкурить. За два захода с просушкой это сделать, т.к. она будет проваливаться во внутрь.
Супер клей использую крайне редко, если лобовой к примеру в широкой части больше фюзеля. Тогда ставлю как надо, по одной капле с каждой стороны (ближе к пилоту). Ну и потом всё, как писал выше)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы