Идея замечательная. И мне понравилось, как покрашен грузовик.
Но с технической точки зрения его конструкция критики не выдерживает. Т.е. в реале это грузовик, сделанный в колхозных мастерских и проработать он сможет весьма недолго:
- рама у длинных Уралов удлиняется не так, а от балды вставку не вваришь -- надо подбирать карданы под новую длину;
- кузов опрокидывается только на левую сторону? не вижу справа петель. и механизмов фиксации -- ни слева, ни справа (водила перед разгрузкой оббегает вокруг машины и вручную разблокирует нужные петли);
- погрузчик, стоящий в кузове, весит тонны полторы-две, как минимум. Такую массу собственный манипулятор не сможет загрузить ни по прочности стоек крепления стрелы (слишком тонкие), ни по усточивости на "лапах" -- в отсутсвие задних лап (и наличии подвески) с таким грузом на крюке он просто перевернется;
- куда там упирается гидроцилиндр подъема кузова? в картер среднего моста? а должен --в силовую поперечину рамы/надрамника;
- рычаги управления манипулятором с 2 сторон -- управление дублировано или часть функций слева-часть справа (машинисту бегать вокруг)?
- гидробак где? слева на кронштейне запаски? ну тогда поворот стрелы не 360градусов, а ограничен гидрошлангами;
Идея замечательная. И мне понравилось, как покрашен грузовик.
Но с технической точки зрения его конструкция критики не выдерживает. Т.е. в реале это грузовик, сделанный в колхозных мастерских и проработать он сможет весьма недолго:
- рама у длинных Уралов удлиняется не так, а от балды вставку не вваришь -- надо подбирать карданы под новую длину;
- кузов опрокидывается только на левую сторону? не вижу справа петель. и механизмов фиксации -- ни слева, ни справа (водила перед разгрузкой оббегает вокруг машины и вручную разблокирует нужные петли);
- погрузчик, стоящий в кузове, весит тонны полторы-две, как минимум. Такую массу собственный манипулятор не сможет загрузить ни по прочности стоек крепления стрелы (слишком тонкие), ни по усточивости на "лапах" -- в отсутсвие задних лап (и наличии подвески) с таким грузом на крюке он просто перевернется;
- куда там упирается гидроцилиндр подъема кузова? в картер среднего моста? а должен --в силовую поперечину рамы/надрамника;
- рычаги управления манипулятором с 2 сторон -- управление дублировано или часть функций слева-часть справа (машинисту бегать вокруг)?
- гидробак где? слева на кронштейне запаски? ну тогда поворот стрелы не 360градусов, а ограничен гидрошлангами;
За покраску спасибо. Так, про раму, я не имел ввиду самодельное удлинение именно(считать в реале, ане в модели).
- да кузов, это старая работа, только так сделал, согласен со всем
-если 1.5 т то может, стрела обычно идет 3т, посмотрите 3 тонные стрелы они не толстые, да я на таком работаю...рядом с собой возьмет. задние лапы на 5т идут
-согласен
-согласен
Если вам интересно, то будут еще работы опубликованы, там будет еще два варианта манипулятора, так что жду критики, спасибо
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:36 am
Заголовок сообщения: Урал Манипулятор
Как сделать такие сколы и ржавчину.... Может подскажете? У меня несколько лет уже валяются наборы аэродромной техники от AIRFIX, но глядя на это, боюсь даже трогать.(
Как сделать такие сколы и ржавчину.... Может подскажете? У меня несколько лет уже валяются наборы аэродромной техники от AIRFIX, но глядя на это, боюсь даже трогать.(
на кабине сколы, сделаны кистью, на кузове губкой. Цвет сколов, берется чтоб онсновной цвет не съедал его
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы