Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

trumpeter 1/48 Wyvern s4 необычная задача. ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! модель от trumpeter 1/48 Wyvern s4. Первый раз этот самолёт увидел в 1976-году!, в авиамодельном кружке, это была кордовая копия двух-метрового размаха.
Привыкший к силуэтам наших Як-ов и МиГ-3-их, увиденное повергло меня в шок!, циклопических размеров киль , четырёх-лопастный соосный винт, стабилизатор с дополнительными килями и ярко-выраженным V,
Фантастические, непривычно огромные, выхлопные патрубки по бокам фюза и горбатый силуэт. Всё это сумасшествие венчала кабина со всеми атрибутами реактивной машины, катапультное кресло, боковые пульты со множеством кнопок и клавиш , кукла пилота в гермокастюме., и конечно торпеда под брюхом !
В десятилетнем возрасте на меня всё это произвело неизгладимое впечатление. Разглядывая этот самолёт почему-то все начинали говорить в пол голоса, а старше пацаны называли его *веслонг*
Потом в пионерлагере , по памяти и своим чертежам, за три смены я сделал нечто похожее на дракона( как мне тогда казалось! , моё фото в 11 лет. ).
Попробую собрать Wyvern , чтоб он был похож на те мои воспоминания из детства ( таким явно зелёным как по схеме он точно не был).
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую! С интересом буду наблюдать стройку этого немного "сумасшедшего" самолета)). На сайте есть несколько готовых работ из этого набора. Есть некоторые нюансы в сборке, один из критичных- склейка крыла. Если делать разложенное, то у модели немного разная высота профиля центроплана и консолей. В этом случае лучше сначала склеивать верх крыла и низ отдельно, а потом соединять в единое целое.
^
    
bilbosumkin писал(а):
На сайте есть несколько готовых работ из этого набора. Есть некоторые нюансы в сборке, один из критичных- склейка крыла.

Приветствую!, да работы эти я просмотрел, мне они очень понравились, такой уровень для меня конечно недостижим.
Этот набор я приобрёл десять лет назад, практически сразу как только он вышел, а для отработки навыков купил ещё Р-47N академовский , также приобрёл компрессор и аэрограф. Но опыт оказался не очень удачным потому как делал я в основном летающие модели, тандерболт с горем-пополам доделал, а вот дракона собирать не рискнул!
И вот 9 января достал коробку, протёр пыль , посмотрел, повертел, нахлынули воспоминания.,
Спасибо за предупреждение по поводу крыла, я его склеил , противная ступенька появилась на левой консоли в районе складывания., убрать её мне не удалось. Сейчас понимаю способ склейки сначала верха в длину (как вы описали) был бы кстати, но увы мне уже поздно.
P/S ещё фотка, делал контурную электричку стилизованную под вайверна.
на снимке жена, она у меня тоже подлётывает Smile
# #

Добавлено спустя 1 час 6 минут 53 секунды:

# # # # #
Всем привет! Задача не стандартная и способ реализации тоже не очень стендовый.
Модель решил красить из балонов, грунт и лак-(супер глянец) MOTIP авто , матовый лак RANAL авто ,всё акрил.
Основной цвет самолёта мне запомнился как белый! и только по полям опознавательных знаков было видно, что на самом деле он как-бы чуть с оттенком в беж или жёлтый. Так и пошёл в автокраски, пересмотрел кучу оттенков, весь вспотел, но в итоге выбрал именно то! цвет из детства, название у цвета интересное BLANCO HUESO BONE WHITE 1013
Схема окраски будет такая, винтомоторная будет чёрная мат, капот турбины чёрный мат, спинка фюза чёрный мат,
верх крыла и стаба ANTHRACITE GREY 7016 , кили чёрный мат.
Модель из детства имела именно такой окрас, может он не верный, может тогда в СССР в начале семидесятых не было возможности достать достоверную инфу и те кто отважился тогда на такой проект шли от опыта и интуиции, в оБчем крашу так Cool
Модель грунтовать не стал, промыл хорошо раствором хозяйственного мыла , купил скотч для разделения цветов-авто
крыло пока не приклеено.
Краска легла по моим меркам оч-хорошо, при отделении разделительного скотча никаких сюрпризов , всё на месте. Расшивка не замылилась, сохранилась полностью.
^
    


в игноре у 17 пользователей
wyvern писал(а):
спинка фюза чёрный мат

А это откуда? Shocked Тоже Extra Dark Sea Grey, как и верх крыла. С подбором цветов не всё ладно, должно быть так
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=36118+24424&bkgr=20
^
    


в игноре у 14 пользователей
wyvern

Если Вы смотрели сборки других Вайвернов, то зачем делаете такую окраску? Хотите повторить окраску модели из детства?
^
    
freeman писал(а):
wyvern

Если Вы смотрели сборки других Вайвернов, то зачем делаете такую окраску? Хотите повторить окраску модели из детства?

Совершенно верно, именно из детства, каким и запомнил его (изначальная цель). Будет ещё пару штрихов ,крепко засевших из прошлого века и не увиденных в других стройках.

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:

omega писал(а):
wyvern писал(а):
спинка фюза чёрный мат

А это откуда? Shocked Тоже Extra Dark Sea Grey, как и верх крыла. С подбором цветов не всё ладно, должно быть так
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=36118+24424&bkgr=20

Согласен не по схеме, но и по схеме рекомендуемый базовый не похож не на один прототип (по моему)., при реальных размерах прототипа ( а он огромен ) в ясный день он и выглядит белым, если рядом белый не стоит. и при масштабировании это надо учитывать ( сильно высветлять) опять же по моему с.м.
спинку мне не трудно было покрасить в цвет верха , тогда я отступлю от своей задачи. , для меня важно ,чтоб он всё-таки был похож на ту копию из детства
Cool
^
    


в игноре у 17 пользователей
wyvern писал(а):
для меня важно ,чтоб он всё-таки был похож на ту копию из детства

Понятно. Ностальгия - и деревья были большие, и краски были другие, и водка крепче... Mr. Green
^
    
Привет ещё раз! Покрыл модель глянцевым лаком, мотип сохнет быстро , выделил расшивку., наносил акрил водоразбавимый , потом нулёвкой с водой аккуратно лишнее убрал., то что не выделилось прорисовал мягким карандашом. Наклеил декали, от времени (наверное) они стали хрупкими и многие просто рассыпались.
Задул результат матовым лаком .
Пока всё сохло занялся фонарём, точнее задней сдвижной его частью. Дело в том ,что он треснут. Попытки аккуратно заклеить и заполировать ни к чему не привели, в итоге усилил его изнутри смолой, сверху загрунтовал и покрасил.
Получился глубоко тонированный фонарь для тренировки полётов по приборам Cool
Покрасил выхлопные патрубки внутри красным, это один из штрихов который мне очень хорошо запомнился,
но сейчас думаю , что может это была имитация стояночных заглушек. Белые полоски на килях наклеены и залачены.
За кокпит прошу не ругать, отнестись со снисхождением.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
# # # # #
# # # # #
# # Всем привет! , установил основные стойки , щитки закрывающие ниши шасси , дополнительные баки , колёса.
Цвет стоек и дисков , из области воспоминаний ( другого объяснения нет ).
Отломилось и улетело в раковину ( шкурил с водичкой ) колесо задней стойки , попытался воспроизвести нечто похожее ( из пластика ), надеюсь это не расценят как нарушение
^
    
Продолжаю сборку, установил бортовые огни . Для их покраски использовал глянцевый лак с добавлением пасты от шариковой авторучки, красной и зелёной.
Склеил крыло с фюзеляжем, место соединения прошёл краской, кисточкой и пыльнул матовым лаком. Приклеил воздухозаборники у корня крыла, сразу я их не примерял и очень зря. Оказалось они совсем не подходят, кое как их отцентрировал. Капнул во внутрь пва и покрасил красным ( имитировав заглушки ). Карандашом дорисовал утраченную расшивку на нижних капотах турбины, и задул мат-лаком.
Теперь Дракоша гордо стоит на своих орлиных ногах Cool

# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Всем привет, установил антенны , крепления торпеды и крюки ( для старта с катапульты ).
Осталось собрать и покрасить торпеду! Wyvern почти готов Cool


# # # # #
# # # #
^
    
# ГОТОВО. Всем привет, собрал, покрасил и установил торпеду.
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:

Wyvern готов Cool финальные фото.
Собирая Дракона получил огромное удовольствие, большое спасибо создателям модели TRUMPETER!
Самолёт получился именно таким как мне и хотелось, таким как он мне и запомнился!
Всем спасибо за внимание.
# # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю с завершением и с достигнутой целью и идеей, воплощенной через года! Конечно, не привычно видеть Виверну в такой окраске, образ из молодости забывается)). На сайте была шутка, что теоретически, с Вайверном участвовать в любом конкурсе. Так и с такой моделью можно было в прошедших "What if..." и "Черные и белые" )).
Что касается готовой модели, то собрана и окрашена довольно аккуратно (хотя воздухозаборники в корне крыла режут глаз, но это упоминалось). Фонарь, конечно, получился "креативным", но афтера (в качестве замены) на него не помню. Не совсем понял- на макро-фото плоскости крыла кажется, что краска легла шагренью, но дека не серебрится (что говорит о гладкой поверхности). Может макро такое.
В общем ещё раз поздравляю с финалом, за результат и первую готовую модель на сайте +1
^
    
Спасибо за оценку, ваше мнение для меня важно, как человека собравшего прекрасного Дракона!
Покраска без шагрени , видимо увеличение даёт такой эффект. Фонарь попробую выдавить из блистера , но позже, не в рамках конкурса.
^
    


в игноре у 26 пользователей
bilbosumkin писал(а):
образ из молодости

Судя по нику ТС, образ его крепко зацепил, так что я такой подход вполне понимаю... хотя и не совсем принимаю.
^
    
Второе рождение Cool Всем привет, Самолёты создаются для того , чтоб летать!, не исключение и мой Дракон.
В ванной вышкуривая небольшое пятнышко от растворителя на фюзе, Дракоша почувствовал свободу, и так резко полетел! , сел как положено палубнику, коротко и жёстко на дно ванной, распавшись при этом на много, много деталек.
Под струёй воды , безвозвратно смылось одно колесо, один выхлопной патрубок, все антенны.
Модель клеил циакрином , поэтому детали отделились без ущерба ровно по швам, аккуратненько всё склеил, верх фюза пришлось шпаклевать и перекрашивать, после покрытия матовым лаком перехода не видно. При этом белые надписи под фонарём спасти не удалось, наклеил там просто полоски. Так-же подшпаклевал корневые воздухозаборники.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # Колёса пришлось занять у нивы 143., выхлопные патрубки сделал из колпачков от клея. Нет худа без добра!, пока по новой клеил, красил, попробовал сделать утраченный фонарь , вырезал из дерева оправку и после дня экспериментов стали получатся сносные заготовки Cool
Самолёт снова в стою! делалось всё без злого умысла на ваш суд.
^
    


в игноре у 30 пользователей
...когда-то очень-очень давно....(когда деревья были большими) клеил с отцом бумажный Вайверн из Малого моделяжа в 33 масштабе - просто огромный самолёт был! ...внутри сделали резиномотор - так он разбегался и взлетал с асфальта! правда совсем не высоко... Facepalm
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy