Судя по "Уголку неба" отличие К от D:
В Далласе практически параллельно с модификацией D выпускался очень похожий тип К. Его производство началось на несколько месяцев позже. Р-51К отличался винтом "Аэропродактс" чуть меньшего диаметра, чем у "Гамильтон стандард" - 3,36 м. Он тоже был четырехлопастным автоматом, но у "Гамильтона" лопасти были цельными и изготовлялись из алюминиевого сплава, а у "Аэропродактс" - стальные полые.
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.
Тогда получается на Р-51К могли ставить Гамильтоны?
Ну либо менять Аэропродакты на Гамильтоны в процессе эксплуатации?
На всех фотках винт Гамильтон Стандарт ,на первой резина вообще разная на правой и левой стойках, что вообще не есть что-то необычное, покрышки вполне себе расходный материал.
На ваш взгляд на обоих фото один и тот же Гамильтон или разные(cuffed- uncuffed)?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ast55 писал(а):
Sabre
винт о воздух не стерся. не фантазируйте.
Война, знаете ли...все бывает.
Да-да, всякое бывает, мог и стереться😂😂😂
Ладно не суть, моя тема, могу и пофантазировать)))
Тогда получается на Р-51К могли ставить Гамильтоны?
Ну либо менять Аэропродакты на Гамильтоны в процессе эксплуатации?
Не могу сказать, никогда этим вопросом не интересовался, но то, что на фотографиях Гамильтоны - это без вариантов, на всех фотках четко видны резиновые накладки в корневой части лопасти, на Аэропродактах их не было. Какая именно модификация D или K на фотках сказать не могу, фонарь явно Далласовский, но это ни о чем не говорит, т.к. на D-шках он тоже использовался.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
О! Нашел:
The Aeroproducts propeller was generally not favorable to most crew chiefs and many props were not balanced well. Even so, they did the job at the time. The K model was able to get into the action instead of waiting on the line for more supplies from Hamilton Standard.
During the war, it was common to find a K model with a Hamilton Standard. In the field, such replacements of props and even engines were done with supplies on hand. Some K model Merlins (-7) were replaced with the older -3 version. Supplies on hand. With a Hamilton Standard prop on a K model, you would not be able to tell the difference between that K model and the D unless you read the placard.
Вот отсюда:
http://www.mustangsmustangs.net/p-51/variants/p51k
Т.е. без проблем в частях менялся, тем более, что Гамильтон был гораздо лучше по своим характеристикам.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Sabre писал(а):
На ваш взгляд на обоих фото один и тот же Гамильтон или разные(cuffed- uncuffed)?
А еще вопрос: " Все остальное у обеих модификаций было одинаково, если не считать маленького перфорированного вентиляционного щитка слева в передней части капота. Расположение отверстий на нем у D и К отличалось." (с)
Наверное это, по крайней мере больше там ничего перфорированного нет. Посмотрел фотки, что на D, что на K этот щиток абсолютно идентичны, 4 ряда по 8 отверстий, расположение отверстий также одинаково. Другое дело что возможен вариант этой панели вообще без перфорации, но это опять-таки никак не отличие модификаций.
А еще вопрос: " Все остальное у обеих модификаций было одинаково, если не считать маленького перфорированного вентиляционного щитка слева в передней части капота. Расположение отверстий на нем у D и К отличалось." (с)
Имеется ввиду это?
Это крышки пылефильтра. На D и K американского заказа они одинаковые. Отличались на английских машинах и то не на всех.
Наверное это, по крайней мере больше там ничего перфорированного нет. Посмотрел фотки, что на D, что на K этот щиток абсолютно идентичны, 4 ряда по 8 отверстий, расположение абсолютно идентично. Другое дело что возможен вариант этой панели вообще без перфорации, но это опять-таки никак не отличие модификаций.
Ну вот да, соглашусь с вами.
Ок, в целом теперь все ясно, спасибо всем большое!
Нет, это нижняя задняя панель капота двигателя, которая примыкает к нишам шасси. Она практически на всех моделях, за редким исключением, отображает собой самые поздние машины серий D-25/30, да и то с ошибками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы