Добавлено: Пн Фев 26, 2018 8:58 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Spitfire Biplane - убить Гитлера!
Чего-то торкнула меня эта картинка
Лежит заброшенный и мною, и Андрюхой Спит от Эдика.
Долго переходил из рук в руки и вот пригодился.
Что касается What IF, то вот вам краткая предыстория:
Операция "Морской лев" увенчалась полным успехом, на территории Британии остались спорадические очаги сопротивления.
Одна из групп сопротивления нашла на задворках завода в Касл Бромвич фюзеляж от Спита и присобачила к нему крылья от Страттера,
найденные тут же на соседней помойке, заодно вооружив Спита батареей из четырёх Льюсов наверху крыла.
Окраской сего варианта никто не утруждался, про грунтовку кабины и ниш тоже никто не вспоминал,
поэтому аппарат получился в естественных тонах - металл и полотно.
А цель у простых британских партизан была тоже простая - убить Гитлера!
На Трафальгарской площади высшее руководство рейха готовится принять капитуляцию GB.
А так, как "в ставке Гитлера все малахольные" (с), заодно желают провести парад, принимать который будет он сам.
Проведение наземной акции, в связи с повышенным уровнем безопасности, признано невозможным.
Именно в целях ликвидации верхушки рейха с воздуха и попытались восстановить таким оригинальным способом единственный наличный Спит.
Рисовал художник от слова ху - совсем ХУ! - который не то что к авиации, к технике вообще... даже просто к логике... как бы это сказать... (- достаточно взглянуть на систему расчалок...) ...короче - коллега Spit, очень бы не хотелось увидеть в Вашем исполнении воплощение в физическом материале вот этого вот.... "творения" безмозглой обезьяны с "кисточкой"...
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 10:22 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Рисовал художник от слова ху - совсем ХУ! - который не то что к авиации, к технике вообще... даже просто к логике... как бы это сказать... (- достаточно взглянуть на систему расчалок...) ...короче - коллега Spit, очень бы не хотелось увидеть в Вашем исполнении воплощение в физическом материале вот этого вот.... "творения" безмозглой обезьяны с "кисточкой"...
ну так художник и не должен иметь ничего ни к авиации, ни к технике, ни к логике в принципе. за всем этим к инженерам и промышленным дизайнерам, изобразительное искусство оно про другое, ну и гадить и сыпать оскорблениями на то, что вы не понимаете или вам не понравилось, не по мужски как-то.
и к слову о логике и авиации, по законам аэродинамики, майский жук и шмель, летать не могут, но они про это не знают
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 10:29 am
Заголовок сообщения:
Ltl выхлоп тянуть буду по борту за открытую кабину по типу Брисфита.
Патрубки, кстати, от него и буду использовать - остались неиспользованные от "Такси на дубровку".
garris Согласен по всем пунктам
XORST Ну, это вам, корабелам, и рашпиль в руки - картинку корабля привёл для иллюстрации стиля.
Нижнее тряпичное крыло - это прелестно, только с учетом труб выхлопных под брюхом, куда складывались шасси?
Spit писал(а):
..................................
Нижнее крыло планирую отпилить сразу за радиаторами и пристыковать к центроплану крыло от этажерки.
Центроплан, т.о. - остается спитфайровский. Стойки в него уйдут.
С колесами, да, вопрос.
Можно отпилить консоли не по радиаторам, а по нишам колес.
Со стыковкой профилей - снова вопрос в любом варианте, кроме обрубания крыла вообще под корень.
По моему опыту стыковка профилей - одна из самых больших проблем при установке "чужого" крыла.
Выхлоп пойдет по бортам, сказано выше.
Винт, винт у биплана однозначно двухлопастный, как на ранней единичке! На исходном фото этого не видно.
PS - извиняюсь, что вообще в настолько чужую для себя тему влез.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы