Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГАЗ-АА ранний.MiniArt 1/35

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
#

Привет народ.Окрываю стройку по запилу газика в раннюю версию.
Сначала хотел просто собрать то что в коробке,с добавлением травла и колёс от КЗ.Собрал двиг:
# #

Но что-то пошло не так,и меня потянуло на запил в раннюю версию.Собранный двиг был весь переломан с целью восстановления в раннем варианте,хотя-бы приблизительно.Теперь он вглядит так:
# # #

Добавил масляную трубку,изменил всасывающий патрубок,водяной патрубок теперь в крышке двигателя а не спереди,сделал ось вентилятора и площадку его крепления,и ещё по мелочи.
Сейчас думаю как лучше изобразить соединение педали акселератора и карбюратора:
#
.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добавил поперечину,расширил переднюю.
# # # # #
#

Делаю раннее крепление запаски.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Работа с радиатором.Сетка - травло Metallic Details тип 4.
# # # #

Вопрос знатокам - эти полукруглые штуки по бокам двигателя,типа поддона,черта ранних версий или появились позже?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сделал кронштейн крепления заднего колеса.Делал из дошика,клёпка - бисер 0,5-0,4мм.Задняя часть кронштейна с проушинами для крепления к борту,вылеплена из пластика растопленного в звездовском клее и выточена под нужную форму.Одна петля самодельная,другая травло Абер Mini hinges:
# # # # #
После примерки выяснилось что кронштейн длинней на 1,5мм,так как чертежей у мну нет,делал на глаз.Уже обрезал,на фото старая версия).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжим.
Сделал задний фонарик старого типа.Провёл проводку от него в рулевую колонку,в которой не хватало для этого деталюхи(на фото отметил).Установил аккумулятор с ранней подвеской сделанной из тюбика.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Интересная тема.
Главное сохранить запал на самые видимые элементы - кабину, кузов, колёса.
Деталировка набора классная, если сравнивать с тем, что существует в 1:72.


VESKER
Вы не встречали нигде чертежи рамы полуторки, близкие к заводским?
^
    


в игноре у 3 пользователей
57 писал(а):
Главное сохранить запал на самые видимые элементы - кабину, кузов, колёса.

Наоборот,кроме смоляных колёс,остальное самое простое - там ничего пилить не надо.
57 писал(а):
Вы не встречали нигде чертежи рамы полуторки, близкие к заводским?

Я не знаю какие чертежи можно назвать близкими к заводским).Может такие?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, это наверное самые точные из существующих в сети. Скачал ещё себе заграничные схемки с обмерами форда-аа в дюймах, там цифр чуть больше чем здесь.
"близкими к заводским" - имел ввиду типа как в советских альбомах-атласах чертежей по газ-53, 51, 66.
Скачал подобный по полуторке, но там по-моему только рессора и мост и всё, остальное всякие гайки, или то что под капотом, в общем не нужное для модельки.
Спасибо за чертёжик.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Начал сборку кабины,и получил неприятный сюрприз - бензобак как-то приклеил к рамке окна не под тем углом.Пришлось раздирать уже высохшие детали друг от друга и восстанавливать.
#

Крепление двигла на раме тоже решил переделать,хотя изначально это казалось незначительной мелочью.
#

Смола от КЗ сделана под звездовские дрова,перепилил под миниартовские.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сдуем пыль с темы)
Итак,радиатор был полностью вырезан и собран отдельной деталью.И не торчит из облицовки в подкапотное,как было сделано производителем.
Протянуты провода от передних фонарей и гудка.Протянуты как и должно быть - между облицовкой и радиатором.
Двиг временно приклеен.Все проводочки и соединения приготовлены,и будут вставлены при окончательной сборке после покраски.
Часть тормозных тяг сделана из проволоки 0,25мм,дальше не удавалось как следует выпрямить проволоку,и сделал из прутика 0,35.Прутик взят из хреновины которая светится всеми цветами,путём подсвечивания большого пучка таких прутиков.В конце 90-х такая штука везде продавалась.
В некоторых местах рамы вставлены недостающие клёпки 0,4 - 0,5мм.В середину передней поперечины,как признак раннего крепления двигателя,вставлен болт с гайкой 1,2мм.
Переделаны крепления на моторном щите,Миниарт даёт своё выдуманное,как и многие другие вещи в этом газике.Из прозрачного пластика выточил фильтр-отстойник.Два проводочка из проволоки 0,15.Вокруг верха бензобака протянул тянутым зелёным литником прокладку.
В кабине под щитком приборов зашпатлевал отверстие,куда по мнению производителя надо приклеить какую-то ручку.Такого нигде не видел.Сделано крепление под тягу регулировки карбюратора.Краник для бензина не стал делать,его не будет видно,так как кабина будет закрытой.
Глушитель с креплением,сделан одним из ранних вариантов.

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy