Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:27 am
Заголовок сообщения: Badger или Procon Boy помогите выбрать.
Всем доброго!
Стал задумываться о покупке нового аэрографа.
Что есть сейчас H&S Infiniti 0,15 и Solo 0,4. Но как-то прихожу к выводу, что не лежит к ним душа или рука. 0,15 слишком нежный и явно не для повседневного использования, а 0,4 использую для грунтовки.
Плюс есть какой-то дешевый китаец с резьбовым соплом 0,3 мм и все больше пользуюсь им, но он со своими нюансами, поэтому посматриваю на что обратить свое внимание. Варианта 2:
1. GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-289 0.3MM PLATINUM (например, https://store.autornn.ru/?id=17310&sid=17291)
2. АЭРОГРАФ BADGER RENEGADE KROME JET 0,21 мм + 0,33 мм (https://store.autornn.ru/?id=12528&sid=12517).
Барсук подкупает тем, что у него за те же деньги 2 краскораспылительных комплекта 0,21 и 0,33. Про PROCON BOY читал много положительных отзывов.
Вдруг кто-то владеет/владел обоими марками и есть с чем сравнивать?!
p.s. крашу все подряд и авиа 48/72 и БТТ-35 и на авто в 43 масштабе присматриваюсь, краски тоже разные использую водорастворимые акрилы (акан, валеджо, разные ренкорнации мига) + акрилы тамия и ганза.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:48 am
Заголовок сообщения:
Бачок на мой взгляд для общих работ у баджера будет маловат. А вот японец универсален (в том числе за счет бачка), очень удобен (отлично лежит в руке в силу наклона "канала подвода воздуха") и функционален.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 10:53 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih
В моем случае разница в бачке не особо принципиальна т.к. обычно мешаю краску в шприце и заливаю в бачок 1 мл., когда подходит к концу, взбалтываешь шприц и еще 1 мл. (так исключены проливы краски, да и перемешивать краску удобнее именно в шприц ИМХО).
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Всегда стараюсь покупать аэры с маленькими бачками. Легче мыть и удобнее пользоваться - краска закончилась - так налей еще.
Теперь по теме. Ренегата у меня нет, есть 100 (но к нему сопел не найти в России) и есть патриот (105). Крашу в последнее время барсуком, курковую тамию отправил в кружок, ивату Eclipce отложил для всякой неважной работы.
Барсук сделан некачественно и грубо, в сравнении с иватой и хардером очень это заметно. Но красит значительно лучше.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:21 pm
Заголовок сообщения:
Я примерно такую же эволюцию прошел.
Решил вернуться к тому, с чего начинал после белорусса.
Infinity продал, Evolution подарил.
Procon Boy 0.2 Meng и Meng MTS-001 лежат на НЗ.
Взял себе Badger BAD105XTR Xtreme Patriot 105 Airbrush и Badger Sotar 2020. Первый для большинства работ, второй для тонких.
Отличные рабочие машинки, надежные, с дешевыми ЗП. Расписывать много не буду, но все затраты оправдались на все 100.
Кстати у Badger есть такие комплекты - сразу с двумя и тремя аэрами и весьма по хорошей цене.
Брал кстати здесь - https://spraygunner.com/categories/airbrush/badger.html
Можно и скидку получить у них.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Ну еще пару копеек докину. Вид у них конечно слегка грубоватый. Как здесь до этого на форуме писали, что-то есть от автомата Калашникова. Но очень удобны в работе, в разборке на уровне HS, даже лучше, т.к. иглу можно достать не откручивая хвостовик, вдобавок нет проблем со скоплением краски вокруг иглы в сопле, как у HS. Сопло самоцентрирующееся и без резьбы. Иглы я на своик чуть алмазной пастой зашлифовал, так после этого акрил гораздо тяжелее остается на игле.
Из минусов - грубоватый вид, и требуют в работе большего давления чем HS, не говоря о японцах.
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 1:07 am
Заголовок сообщения:
Константин7 писал(а):
вдобавок нет проблем со скоплением краски вокруг иглы в сопле, как у HS
Там больше проблема в том, что краска скапливается в канале за бачком, где уплотнитель иглы, засыхает там, и намертво клинит иглу. На баджере нет такого?
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 2:59 pm
Заголовок сообщения:
На разных Баджерах свои особенности. Поскольку имел опыт работы с 360 и 20/20. То если в первом внутренняя чистка аэрографа без проблем, то во втором есть технологические углубления, которые приходится отдельно вычищать.
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Ну в том то у Барсука и удобство, (говорю о своих), что после окончания работ, не разбирая аэрограф, вытащил иглу, снял все лишнее, и поставил на место. Вдобавок есть еще ценная мелочь, специальные прорези в теле аэрографа, которые позволяют после окончания работ оставить иглу в крайне заднем положении. В низ заводится лепесток пружины триггера, и все. Как на предохранитель. На 105 регулируется еще подача воздуха, но там винтик лучше подпружинить слегка для дополнительной фиксации, а на Сотаре, можно регулировать соотношение краски с воздухом регулировкой переднего колпачка. У него как внутренний конус, а у сопла внешний.
А так за все время использования (уже больше полугода) никаких нареканий, кроме понимания того, что HS мимо вообще . Хотя тоже нравился.
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 10:26 am
Заголовок сообщения:
Константин7 писал(а):
Из минусов - грубоватый вид, и требуют в работе большего давления чем HS, не говоря о японцах.
Скорее сказать - "У Badger вид не грубоватый, а не привычный". Просто ребята не заморачиваются на внешнем виде, а концентрируют свое внимание на изготовлении распылительного узла, что гораздо важнее.
То, что Badger требует большего давления чем H&S и японцы, позвольте не согласиться. Использую Renegade Krome и Renegade Velocity, аэры вполне нормально распыляют краску уже при 0,5 АТМ. Совершенно спокойно дуют и ганзовский акрил и эмалевые краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы