Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Ну, обычно, на самолётах все трубопроводы различных систем маркируются различными определёнными цветами... или для Вас это новость? (- и в данном случае этот музейный экземпляр - не показатель... )
Возможно они от долгого хранения в пустыне аризона цвет изменили... или это защитная, консервационная обмаска от УФО?? - на втором снимке хоть ржавчины не видно...
Ltl
Краска от температуры выгорает не равномерно, и под крылом воздействие солнечных лучей не возможно..да и нет краски там,это что то типа изоляции..и я оочень сомневаюсь,что перед постановкой на стоянку в музее кто то бы стал гидравлические трубки и провода красить или изоляцию на них менять.
Салют,всем!Салют,тезка!
Стабильно: аккуратно, гармонично и просто симпатишно! Блин, как янки,бережно и с умом хранят свое "старье". Бывал, я как-то на базе хранения МиГ-23,27, которые из Грузии, к нам в тамбовскую летку перегнали.Да, как бывал - сам и охранял в карауле, каюсь, подрезал часы из кабины , правда там до меня уже взвод побывал, тогда в начале 90х все "сыпалось"...
В каждой уважающей себя авиационной державе, свои нормативы на цвет магистралей тех или иных систем, ну тут точно не топливо, или изоляция пучков проводки или гидрашка.
Блин, как янки,бережно и с умом хранят свое "старье"
По разному они хранят. Есть машины с историей ( второй прототип Хорнета, последний летавший Равен, Томкет в Топ Гане снимавшийся ), которые так-же догнивают и вовсе не в музеях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы