Здравствуйте Мансур!
Если применять английские термины, то все было бы проще. Там все Flaps (створки или щитки). Только нужное уточняющее слово добавляй и все. На мой взгляд, назвав приведенные на фото детали закрылками я не слишком ошибся. Если рассматривать этот элемент механизации как систему, то щиток это только отклоняемый элемент конструкции.
Мне встречалось несколько книжек, где упоминается о двух положениях щитков взлетном и посадочном. В других даются просто два значения углов. Этот вопрос более интересен. Если действительно было взлетное положение, то это уже не просто посадочные щитки. По этому вопросу интересно Ваше мнение. Ни в коем случае не собираюсь оспаривать замечания. Раз тема интересна, просто решил пояснить. Кроме того, написать "закрылки" было короче
Добавлено: Ср Май 02, 2018 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Верх в основном готов. Не получились размытые границы пятен. Использовал гибкую ленту Tamiya 2 мм. На неё приклеивал колбаску из патафикса. Колбаски нужно было потолще. Солил впервые. Результат спорный, где-то прийдется дорабатывать.
Добавлено: Вт Май 15, 2018 10:57 am
Заголовок сообщения:
Какая у Вас сложная технология маскировки! Да еще и в 1/72м масштабе. Снимаю шляпу . Подскажите, чем замазываете пространство между колбасками? Мне кажется , что граница между камуфляжем и желтым на руле поворота не четкая, с поддувами?
Добавлено: Вт Май 15, 2018 3:38 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! По маскировке, так в первые. Попробовал эту ленту, к ней хорошо пристает патафикс. Внутри заклеено желтым скотчем Тамия. По поддуву посмотрю, вполне возможно.
По поводу технологии для мотлинга. Для данного масштаба ограничено годно. Дырки прожигал прямо в боковике из инструкции паяльником. Так, как приклеено на фото, получилось вообще плохо. Как кисточкой с четкими границами. Размытый край пятен выходит если бумажка отстоит от поверхности на 3-4мм. Приклеивал ее на шарики из патафикса. Дырки нужно было делать чуть меньше иначе пятна выйдут большими, как у меня. Было 5 попыток с полной смывкой краски. Эта пожалуй лучшая, но не нравится.
Добавлено: Ср Май 23, 2018 9:27 am
Заголовок сообщения:
можно, если козырёк отклеить. Сейчас конвейерным способом собираю 7 штук эдиковских Фок, там самое главное, сразу не приклеивать вот эти "уголки" половинок фюзеляжа под козырьком к вставке А80 (кажется), а оставить их на потом, подогнав наклон уже к козырьку. Иначе рулетка.
Добавлено: Ср Май 23, 2018 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Чего-то думаю оставить как есть. Отклеивать козырёк не хочу. Была мысль сошкурить, но на другой стороне тоже не все так хорошо. Короче, что есть, то есть. Надо продолжать и заканчивать.
Добавлено: Сб Май 26, 2018 12:09 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Продолжаю тренироваться с трафаретами
Сделано на глазок, может декаль была бы лучше. Кроме того, сперва нанёс белый затем красный, теперь белый проглядывает местами. Исправить трудно, перекрасить крылья
Приглушил сверху основными цветами, будет наука.
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 47 секунд:
Здравствуйте!
Подкоптил зону выхлопов, не окончательно, будет ещё масло.
Добавлено: Вт Май 29, 2018 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Нанёс декали, покрыл глянцевым лаком
По какой-то нехорошей традиции испортил декали ОЗ на нижние поверхности, пришлось красить.
Шеврон и номер по правому борту немного не на месте, не стоит полагаться на инструкцию. Поторопился, не посмотрел фотографию.
Здравствуйте! Сделал смывку, масляной краской. Нанёс царапины акварельным карандашом. Покрыл матовым лаком Акан.
Низ совершенно испортил. Перебрал со смывкой. Фактически пришлось заново красить. Кое-что ещё нужно подкрасить, но в основном с художественной частью все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы