Добавлено: Вс Мар 18, 2018 1:30 am
Заголовок сообщения: Hawker Hurricane Mk.I, финские ВВС, 1/72, Airfix - ГОТОВО
Добрый вечер!
Хочу доделать самолет, несколько подвисший в плане сборки.
Стадия готовности:
Окрашены внутренности, собран фюзеляж и центроплан, поставлены ноги шасси. Всё.
Требуемые доделки - травленые посадочные щитки, шасси, винт, патрубки, фонарь кабины, полностью грунтовка, окраска, декали, тонировка. На мой взгляд, модель готова от силы на 45%.
Добавлено: Вс Июл 01, 2018 2:55 am
Заголовок сообщения:
В это раз использовал готовые маски. Результат двоякий - с одной стороны, работа спорится, и окраска занимает меньше времени, с другой стороны, как-то не спортивно...
Примерка посадочных щитков
Хм-м! А использовать "деццкую игрушку" спортивно??? Ведь в магазинах продаются "дощечки для лепки", а в лесах растет липа!
это первый опыт маскирования, до этого обходился тамиевской лентой и газетами, и вырезания и примерка занимали часы. А тут приклеил, нанес, снял. Всё готово, а времени прошло час от силы. И голова думает: а в чем подвох?
Нету никакого подвоха - обычный аутсорсинг! Тоже самое, что маски на фонарь и всякий разный афтер, готовые краски, и вообще модельные краски и т.д.
ВОт бывает обидно, когда маски не точны, или плохо подогнаны к модели.
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 9:32 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
В это раз использовал готовые маски.
............................
Имеются в виду маски не на фонарь, а для нанесения камуфляжа?
Кто производитель, где покупали?
SHINGO писал(а):
..........................
это первый опыт маскирования, до этого обходился тамиевской лентой и газетами, и вырезания и примерка занимали часы. А тут приклеил, нанес, снял. Всё готово, а времени прошло час от силы. И голова думает: а в чем подвох?
Подвох в прогрессе технологий и принципиальных подходов к производству.
В средние века каждую металлическую детальку неделями выпиливали из кованой заготовки тупым напильником а сейчас за минуты фрезеруют на ЧПУ-станках или спекают из порошка.
https://www.hannants.co.uk/product/AMLM7315
Кроме них такие маски производит LF, еще кто-то, да и наш "Колибри" начал.
Материал - "Орамаск".
Эдуард такие делает из "Кабуки".
Добавлено: Вс Сен 02, 2018 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Окончил таки. Еще в конце июля, и вот только сподобился отснять.
Итак, что кратко можно сказать о модели.
несколько досадных неточностей:
1. полотняное крыло имело металлические поверхности возле лючков доступа к вооружению, на модели там сделан провис "ткани"
2. колеса должны быть ранними, с 5-лучевыми дисками
3. БАНО на консолях даны расшивкой - их вырезал начисто и колхозил из прозрачного литника замену
4. модель вполне можно собрать без афтермаркета - набор от эдуарда был использован за ради посадочных щитков - как выяснилось, зря. Посадочные щитки на харрикейнах поднимались сразу после посадки. Чтож, у меня, видимо, самолет на стадии наземного обслуживания этого узла.
По прототипу:
Самолет был пригнан в Финляндию из Великобритании в стандартной окраске Королевских ВВС, потому все технические надписи и символы я решил оставить - думаю, самолеты несли их вплоть до перекрашивания в стандартную финскую схему "зеленый - черный". Так же, мной была срезана защита головы пилота - по свидетельствам, самолеты поставлялись финнам без брони, и она - местная - добавлялась позже, "по ходу пьессы". Аварийная дверь снята для более простого доступа к органам управления самолета на время обслуживания.
Такой вот "Харрикейн". Судя по фото, на машине с номером "6", имевшей полотняное крыло, летал капитан Хейкки Калая. Машина базировалась на аэродроме Холлола летом 1941 года.
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 8:53 am
Заголовок сообщения:
Модель смотрится очень приятно! Единственно хотелось бы поразглядывать модель на однотонном фоне. Естественный очень уж сильно рассеивает внимание своей пестротой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы