Покрашен/изгажен не плохо (за исключение смывки по нижним поверхностям). Со сборкой/матчастью - похуже. Первое, что бросается в глаза - это провисшие вниз консоли крыла, потом выхлопные трубы выглядят... ээээ странновато. Выхлопная труба почему-то из обтекателя маслорадиатора торчит , толстые кромки капота в выколотках под лыжи, маленький козырек (ну это к ICM скорее вопрос), бронеспинка уж слишком "броне" (скорее на танковую броню смахивает) то же самое относится к дверце. Окошки под козырьком закрашены? Машина Кричевского была оборудована РС-ами, и хотя их в наборе нет, надо было как минимум под них имитировать зашивку металлическим листом.
Спасибо коллеги!По поводу "трубка Вентури", через Е ,буду внимательней..
KSL,консоли не приклеены,с патрубками я просто устал,ладно хоть так получились,из обтекателя патрубок маслорадиатора торчит ,вроде он там должен быть,там все слишком "броне" ,грубовато некоторые детали icm исполнил,окошки из тянутого лака(прозрачны как слеза),по РС-м согласен,вот РС-ки можно было и догадаться сделать,с этим icm чуданул,декали дал и на этом все.
обтекателя патрубок маслорадиатора торчит, вроде он там должен быть
Быть должен, нет вопросов, но диаметром раза в 3 больше должен быть (должен занимать все пространство под обтекателем), а у вас он диаметром примерно как выхлопная труба. Вот соотношение выхода маслорадиатора с выхлопной трубой:
Понравилось! НО, если центроплан "покоцан" спереди, то более низкий капот спереди так же должен быть "покоцан". Далее-левая сторона центроплана сзади изшаркана, что правильно, но правая - девственно чистая, sorry, так не бывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы